Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:53
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Здравствуйте, ребята. Увы, но не нашел аналогичных "моим" симптомам поведения РКПП при переходе на повышенную передачу, потому прошу отнестись с пониманием к "новой теме". Если тема будет конфликтовать с имеющимися - прошу мне об этом сказать и силами уважаемых администраторов - перенести в соответствующее место. Спасибо.
И так. Фьюж декабря 2006 года, 1.4 бенз, коробка -робот. Два года назад столкнулся впервые с проблемой "ржавения" шлейфа на серводвигатели управления коробкой. Когда впаянных "костылей" стало больше трех - плюнул. покопался. нашел , что отдельно этот "Игрек-кабель" шлейфа поставляется только от моделей до 2006 г. Купил за 8500 руб. (при том что для моделей от 2006 продается только все шлейфы электрики и отдельно Игрек не купить - разумеется за чокнутые деньги)) и радовался жизни некоторое время. Зимой пару раз, к сожалению, в сугробицах снегопуржице подзастрял , чем до заметного запаха "погрел" сцепление - вина моя, каюсь люто, злюсь сам на себя. Был специально в сервисе, за 1000 рублей (подмосковный регион) поставили прошивку якобы заводскую и всё было оч. хор.: мягенько, уютно, неволнительно и неправдоподобно радостно. Заодено и ТО и плюс со снятием и промывкой дроссельной заслонки.
Лютую ненависть РКПП в пробках ощутил недели две три назад. Проявляется это так: при увеличении тяги хода каждая повышенная передача переключается 1. на повышенных оборотах - не до красной зоны, но на 3500 почти 4000 оборотах и 2. с явным опозданием. То есть, ощутимо при переключении передачи коробка "подвисает", "задумывается" и только потом на повышенных оборотах включает следующую. Что характерно, явные признаки запаздывания происходят ощутимее при переходе с 1 на 2, со 2 на 3. ; и 5 включаются с меньшими нагрузками. Аналогично происходит и при обратной последовательности при уменьшении скорости движения. Поэтому, в основном сейчас использую режим "механики", что позволяет при меньших оборотах включать передачи (хотя, задумчивость свойственна и на этом механическом режиме). Плюс единожды вообще после светофора коробка сама переключилась в нейтраль, загорелась "звездочка", характерная при ней надпись Неисправность коробки передач. Коекакером ушел вправо, прижался и вылечил только сбросом клеммы аккумулятора на 7 минут.
Кто в курсе, ребят, на что обратить внимание. Где по практике искать "засаду". Кто может подсказать - дело в мозгах или в механике действий коробки? Всем отзывчивым большое спасибо заранее.
И так. Фьюж декабря 2006 года, 1.4 бенз, коробка -робот. Два года назад столкнулся впервые с проблемой "ржавения" шлейфа на серводвигатели управления коробкой. Когда впаянных "костылей" стало больше трех - плюнул. покопался. нашел , что отдельно этот "Игрек-кабель" шлейфа поставляется только от моделей до 2006 г. Купил за 8500 руб. (при том что для моделей от 2006 продается только все шлейфы электрики и отдельно Игрек не купить - разумеется за чокнутые деньги)) и радовался жизни некоторое время. Зимой пару раз, к сожалению, в сугробицах снегопуржице подзастрял , чем до заметного запаха "погрел" сцепление - вина моя, каюсь люто, злюсь сам на себя. Был специально в сервисе, за 1000 рублей (подмосковный регион) поставили прошивку якобы заводскую и всё было оч. хор.: мягенько, уютно, неволнительно и неправдоподобно радостно. Заодено и ТО и плюс со снятием и промывкой дроссельной заслонки.
Лютую ненависть РКПП в пробках ощутил недели две три назад. Проявляется это так: при увеличении тяги хода каждая повышенная передача переключается 1. на повышенных оборотах - не до красной зоны, но на 3500 почти 4000 оборотах и 2. с явным опозданием. То есть, ощутимо при переключении передачи коробка "подвисает", "задумывается" и только потом на повышенных оборотах включает следующую. Что характерно, явные признаки запаздывания происходят ощутимее при переходе с 1 на 2, со 2 на 3. ; и 5 включаются с меньшими нагрузками. Аналогично происходит и при обратной последовательности при уменьшении скорости движения. Поэтому, в основном сейчас использую режим "механики", что позволяет при меньших оборотах включать передачи (хотя, задумчивость свойственна и на этом механическом режиме). Плюс единожды вообще после светофора коробка сама переключилась в нейтраль, загорелась "звездочка", характерная при ней надпись Неисправность коробки передач. Коекакером ушел вправо, прижался и вылечил только сбросом клеммы аккумулятора на 7 минут.
Кто в курсе, ребят, на что обратить внимание. Где по практике искать "засаду". Кто может подсказать - дело в мозгах или в механике действий коробки? Всем отзывчивым большое спасибо заранее.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:56
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Самодиагностику делал? У меня коробка ведет себя по разному, если я при разгоне кручу до 4000, она это запоминает, и в следующий раз при слабом разгоне не переключается при 2500, а ждет 4000. Т.е. помнит как было в прошлый раз, но только до следующего раза. Мне кажется у твоей коробки с мозгами чегой-то.
Последний раз редактировалось BUSL 15 мар 2013, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:53
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Пока нет, не делал. Но почитаю как это делается - тут на форуме видел вроде бы "указание" на этот процесс...На что обратить внимание - на какое именно сообщение? Как отловить ?BUSL писал(а):Самодиагностику делал?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16738
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Здесь все написано http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htmСтанислав писал(а):На что обратить внимание - на какое именно сообщение? Как отловить ?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:53
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Dima! писал(а):Здесь все написано http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htmСтанислав писал(а):На что обратить внимание - на какое именно сообщение? Как отловить ?
Спасибо за скорые ответы! Как чего не пойму - сюда же переспрошу!
Всем удачи сегодня!
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:
Диагностику для панелей с бортовым провел.
Режимы, где есть пометки о величинах - все в нормальных диапазонах.
Режим DTC 0 - NONE
Режим состояния входов PCM, CAN и ИММО не регистрировал (тёмный лес) - "пробежал", практически не останавливаясь.
Где я и что упустил?
Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Веришь, друже, - после "присядок" со шлейфом чую чем-то, что не все так просто... Но ЧТО именно.. не пойму пока...BUSL писал(а):Самодиагностику делал? У меня коробка ведет себя по разному, если я при разгоне кручу до 4000, она это запоминает, и в следующий раз при слабом разгоне не переключается при 2500, а ждет 4000. Т.е. помнит как было в прошлый раз, но только до следующего раза. Мне кажется у твоей коробки с мозгами чегой-то.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Станислав, при вяло текущем и продолжительном пробировании, управляете газ-тормоз в нейтраль не ставите? И при похожих симптомах, просто не снимая клеммы с батареи не останавливались на примерно такое же время (7 мин.). Очень похоже на перегрев тормозной жидкости в РЦС. И при "белокаменной" движухе очень часто надо менять тормозную в ТСМ - РЦС. ( попадался случай: у дядьки сдулся РЦСна РКПП на 90тКм,потом он признался что юзал машинку как с АКПП)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
А жгуты-то точно соответствуют? Вдруг распиновка разная?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:04
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Минск
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Здравствуйте!
вот уже пару годиков такая же проблема как в сообщении 1)т.е.*** Проявляется это так: при увеличении тяги хода каждая повышенная передача переключается 1. на повышенных оборотах - не до красной зоны, но на 3500 почти 4000 оборотах и 2. с явным опозданием. То есть, ощутимо при переключении передачи коробка "подвисает", "задумывается" и только потом на ПОВЫШЕННЫХ оборотах включает следующую. Что характерно, явные признаки запаздывания происходят ощутимее при переходе с 1 на 2, со 2 на 3. ; и 5 включаются с меньшими нагрузками,но включаются).*** при этом механическое переключение не срабатывает(((через некоторое время все возвращается в нормальное русло.так бывает не часто ,но БЫВАЕТ.может нужно масло в КПП поменять или что может быть.подскажите плиз.
спасибо)
вот уже пару годиков такая же проблема как в сообщении 1)т.е.*** Проявляется это так: при увеличении тяги хода каждая повышенная передача переключается 1. на повышенных оборотах - не до красной зоны, но на 3500 почти 4000 оборотах и 2. с явным опозданием. То есть, ощутимо при переключении передачи коробка "подвисает", "задумывается" и только потом на ПОВЫШЕННЫХ оборотах включает следующую. Что характерно, явные признаки запаздывания происходят ощутимее при переходе с 1 на 2, со 2 на 3. ; и 5 включаются с меньшими нагрузками,но включаются).*** при этом механическое переключение не срабатывает(((через некоторое время все возвращается в нормальное русло.так бывает не часто ,но БЫВАЕТ.может нужно масло в КПП поменять или что может быть.подскажите плиз.
спасибо)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Chik, начни с замены ТЖ, проверь затяжку клемм АКБ, ход штоков выбора и переключения передач.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Когда коробка думает, что сцепление нагрето до какого-то определённого порога, она переходит в режим понижения температуры.
Когда-то читал в сервисной инструкции список, описывающий этот режим, сейчас уже подзабыл. Но там было про более резкую работу сцепления и кажется отключение ползущего режима на холостом ходу и несколько пунктов ещё было.
У кого по пробкам коробка начинает работать как-то по-другому - это и есть тот самый нагрев сцепления, который коробка пытается нивелировать.
Датчика температуры сцепления нету, коробка вычисляет самостоятельно температуру дисков.
Когда-то читал в сервисной инструкции список, описывающий этот режим, сейчас уже подзабыл. Но там было про более резкую работу сцепления и кажется отключение ползущего режима на холостом ходу и несколько пунктов ещё было.
У кого по пробкам коробка начинает работать как-то по-другому - это и есть тот самый нагрев сцепления, который коробка пытается нивелировать.
Датчика температуры сцепления нету, коробка вычисляет самостоятельно температуру дисков.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:04
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Минск
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
спасибо,попробую)вот ползущий режим точно исчезает(( и это всегда при поездке в городе(
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Алексей, вы наделяете коробку магическими свойствамиANG писал(а): Датчика температуры сцепления нету, коробка вычисляет самостоятельно температуру дисков.


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Температура дисков вычисляется для того, чтобы не подпаливать сцепление.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:18
- Полное имя: калясик
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: ставрополь
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
а может быть роботу необходимо сделать адаптацию?
Даже самая блистательная наша победа -- это трагедия; с нами в сознании людей ассоциируются ужасы и боль, гибель и потери, обезображенные лица и груды развалин.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 17:47
- Полное имя: Физ.лицо
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Здравствуйте.Без объявления войны робот стал переключаться на оборотах свыше 3200-3500.Прокачали сцепление,заменил торм.жидкость,сделали адаптацию-результат 0.Пробег 146000.Сцепление меняли-нет,не знаю.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 22:31
- Полное имя: Василий Мехов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Товарищи, с такой же проблемой столкнулся. Передачи переключаются на 3000-3500 оборотах. Жидкость меня не раз, адаптации делал, но хватает этого на пару-тройку часов, иногда дней. Потом всë по-новому. Бывает такое, что сильно жестко переключается с 1 на 2 передачу.
Сцепой вроде не воняет. Менял 30 тысяч назад
Сцепой вроде не воняет. Менял 30 тысяч назад
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
ИМХО, стоит покататься с логированием на форскане, записывать сцепление, проскальзывание, передачу, положение штошка передачи и смотреть, что тормозит. Задняя норм включается?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 22:31
- Полное имя: Василий Мехов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Логированием не занимался. Мастера блин только руками разводят, точный ответ не дают. Хотя опять снять КПП, чтобы цилиндр и подшипники там посмотреть. А задняя через каждые 3-4 раза втыкается довольно заметно
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 22:31
- Полное имя: Василий Мехов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Увеличенные обороты двигателя при переключении передач
Не делал. Он же не ремонтируется, верно? Если это точно ГЦС, то конечно с удовольствием куплю. Сейчас на авито вот посмотрел - китайцы 1500р. Оригиналы 8-12т, чтоб зря не экспериментировать, он или не он
Ни ГЦС, ни РЦС у меня не текут. В СТО сказали, что если течёт, то менять не нужно
Ни ГЦС, ни РЦС у меня не текут. В СТО сказали, что если течёт, то менять не нужно