Робот, вопрос профессионалам...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 06:05
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Робот, вопрос профессионалам...
В общем немного предстории...
авто 2007г. восстановили после ДТП
удар был лобовой досталось по исполнительным приводам переключения передач, ECU, Проводке
все из перечисленного было заменено на новое, не контракт а прямо новое....
далее... уперся в модуль управления сцепелением
думал щетки, разобрал, там все ок щеток много коллектор как новый, грязи нет... собрал обратно
теперь суть пробемы....
до разбора модуля
передачи переключались 1,2,R и AUTO на заглушенном авто при включенном зажигании
на заведенном не прогретом двигателе при включение передачи включались передачи авто не двигалось пыталось только тронуться и выжимало сцепление обратно
на прогретом авто, при включение на D двигатель глох, на R пытался воткнуть передачу, но поскольку она без синхронизаторов был только скрежет
при вывешивании автомобиля с прогретым двигателем, передачи включаются, колеса вращаются, при нажатии на педаль тормоза сцепление не выжималось, педалью можно было заглушить двигатель
после перебора модуля сцепления передачи на заглушенном авто также корректно включаются во всех режимах
как завожу двигатель в окошке выбора передачи значение выбранной передачи моргает, но не включается....
Заказал в Китае VCM, для обучения модуля, но он почему то не выполняет сервисных функций ASM, думал только у меня, потому что еще есть проблема с ABS, выдает ошибку на передний правый датчик, но вчера приехала машина не имеющаа ошибок с трансмиссией, на ней функции тоже выдали ошибки....
подскажите куда дальше лезть... может у кого есть IDS с рабочими asm функциями
буду примного благодарен за любую информацию....
авто 2007г. восстановили после ДТП
удар был лобовой досталось по исполнительным приводам переключения передач, ECU, Проводке
все из перечисленного было заменено на новое, не контракт а прямо новое....
далее... уперся в модуль управления сцепелением
думал щетки, разобрал, там все ок щеток много коллектор как новый, грязи нет... собрал обратно
теперь суть пробемы....
до разбора модуля
передачи переключались 1,2,R и AUTO на заглушенном авто при включенном зажигании
на заведенном не прогретом двигателе при включение передачи включались передачи авто не двигалось пыталось только тронуться и выжимало сцепление обратно
на прогретом авто, при включение на D двигатель глох, на R пытался воткнуть передачу, но поскольку она без синхронизаторов был только скрежет
при вывешивании автомобиля с прогретым двигателем, передачи включаются, колеса вращаются, при нажатии на педаль тормоза сцепление не выжималось, педалью можно было заглушить двигатель
после перебора модуля сцепления передачи на заглушенном авто также корректно включаются во всех режимах
как завожу двигатель в окошке выбора передачи значение выбранной передачи моргает, но не включается....
Заказал в Китае VCM, для обучения модуля, но он почему то не выполняет сервисных функций ASM, думал только у меня, потому что еще есть проблема с ABS, выдает ошибку на передний правый датчик, но вчера приехала машина не имеющаа ошибок с трансмиссией, на ней функции тоже выдали ошибки....
подскажите куда дальше лезть... может у кого есть IDS с рабочими asm функциями
буду примного благодарен за любую информацию....
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Давайте по подробнее, что и как делаете при обучении и как завершается процесс. Тогда смогу подсказать
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 06:05
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
IDS 82.00 в комплекте был патчvab писал(а):Давайте по подробнее, что и как делаете при обучении и как завершается процесс. Тогда смогу подсказать
Функции ASM Захожу:
прокачка сцепления, процесс начинается должен быть 80 сек помоему по факту секунд 5 и сообщение процесс оконченят
обучение переключения передач, только начинает сразу выдает ошибку, не выполенены первоначальные условия, хотя двери закрыты, ручник поднят, тормоз отпушен, селектор в нейтрали....
обучение сцепления, тоже выдает что обнаружены ошибки... не выполнены начальные условия или не соответсвуют колеса, передаточные числа коробки либо калибровочные данные
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Тогда все ясно. Для начала проверяем значение главной передачи, должно быть 4,25 и размерность колес (ставим родной размер 195х60 R15) Далее вам надо будет прокачать сцепление и откалибровать его, готовим 250-300мл тормозной жидкости, греем двигатель до рабочей температуры, трубку на спускной клапан, в бачок долить жидкости и запускаем процедуру.Ручник, двери, нейтралка тут все понятно. "Отжать педаль тормоза" - это значит нажать педаль тормоза в пол. Вот такой привет от локализаторов IDS
В английской версии естественно все нормально написано. Как закончится, а это далеко не 80 сек, а мин 5, делаем калибровку механизма выбора и включения передач.
Пробуйте
, если не получится - пишите, есть еще подводные камни, но они связаны с заменой блоков на похожие, но немного не те

Пробуйте

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 06:05
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
ок спасибо, завтра отпишусь что выйдет
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Я надеюсь, этикетки со всех поврежденных блоков сохранили?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 06:05
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
да, блоки и проводка до сей пор хранится в багажнике..... на всякий случай....

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 06:05
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Удаление воздуха из привода переключения передач:
тыкаем
"Установите зажигание в положение ВКЛ"
делаем
"Убедитесь, что удовлетворяются следующие начальные условия:
Для правильного выполнения этой процедуры выключите все электрические нагрузки(...).
Убедитесь, что ручной тормоз включен
Убедитесь в том, что автомобиль находится в положении Нейтральное (Neutral)
Откройте ниппель удаления воздухасцепления и подсоедините емкость для рабочей жидкости
подсоедините устройство для сброса давления к главному тормозному цилиндру
убедитесь в том что давление настроено на 1 бар"
подтверждаю
идет выполнение операции
примерно 3 секунды
и тут же сообщение "Этот тест теперь завершен"
установите зажигание ВЫКЛ
делаю
"Этот тест обнаружил неисправность:
Убедитесь что педаль отжата
Убедитесь что ручной тормоз включен
Убедитесь что обе передние двери закрыты
Если эти первоначальные условия не выполнены, выполнение проверки будет прервано"
"Проверьте следующее:
рекомендуются проверить на наличие ошибок DTC
Tire/Axle Ratio out of acceptable range
Possible Cause
incorrect tire size
incorrect axle ratio
incorrect VID configuration parametrs
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
пробовал уже и с отпущенной педалью тормоза и с нажатой
жижу прокачивал и через штуцер 300 кубовым шприцем пузыри все вылетели, литр прогнал через магистраль
через бачок под давлением пробовал тоже ничего не меняет
что делать еще???
может софт кривой?
все остальные функции он выполняет, блоки прописывает, ключи прописывает, пробег мотает, правда только на увеличение, все команды по коробке отслеживатся
тыкаем
"Установите зажигание в положение ВКЛ"
делаем
"Убедитесь, что удовлетворяются следующие начальные условия:
Для правильного выполнения этой процедуры выключите все электрические нагрузки(...).
Убедитесь, что ручной тормоз включен
Убедитесь в том, что автомобиль находится в положении Нейтральное (Neutral)
Откройте ниппель удаления воздухасцепления и подсоедините емкость для рабочей жидкости
подсоедините устройство для сброса давления к главному тормозному цилиндру
убедитесь в том что давление настроено на 1 бар"
подтверждаю
идет выполнение операции
примерно 3 секунды
и тут же сообщение "Этот тест теперь завершен"
установите зажигание ВЫКЛ
делаю
"Этот тест обнаружил неисправность:
Убедитесь что педаль отжата
Убедитесь что ручной тормоз включен
Убедитесь что обе передние двери закрыты
Если эти первоначальные условия не выполнены, выполнение проверки будет прервано"
"Проверьте следующее:
рекомендуются проверить на наличие ошибок DTC
Tire/Axle Ratio out of acceptable range
Possible Cause
incorrect tire size
incorrect axle ratio
incorrect VID configuration parametrs
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
пробовал уже и с отпущенной педалью тормоза и с нажатой
жижу прокачивал и через штуцер 300 кубовым шприцем пузыри все вылетели, литр прогнал через магистраль
через бачок под давлением пробовал тоже ничего не меняет
что делать еще???
может софт кривой?
все остальные функции он выполняет, блоки прописывает, ключи прописывает, пробег мотает, правда только на увеличение, все команды по коробке отслеживатся
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот, вопрос профессионалам...
tire size
axle ratio
В эти 2 параметра какие цифры забиты? И город в профиле укажите.
Какие блоки меняли, а что старое осталось? Этикетки с замененых блоков сфотографируйте и выложите парами (новый - старый блок). Я на форме в рабочие дни по вечерам
axle ratio
В эти 2 параметра какие цифры забиты? И город в профиле укажите.
Какие блоки меняли, а что старое осталось? Этикетки с замененых блоков сфотографируйте и выложите парами (новый - старый блок). Я на форме в рабочие дни по вечерам
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:06
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
А точно ли значение главной передачи 4,25 для робота ? А то ведь просто посмотреть какое стоит, если машина рабочая, не удается. Только когда поставишь это значение, тогда его и видно
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Для роботов дизель - 3,37, а бензин 4,25sogd писал(а):А точно ли значение главной передачи 4,25 для робота ?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:06
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Спасибо! Завтра буду биться.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:06
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
все печально.Р0614-60, Р1750-60, Р2789-60. После адаптации точки схватывания.
4,25, 195х60 R15 выставил. Диск, корзину, выжимной поменял, прокачал. На заглушенном моторе, когда передачу включаю -выключаю ход сцепления от 0 до 19мм. Куда бы еще порыть....
4,25, 195х60 R15 выставил. Диск, корзину, выжимной поменял, прокачал. На заглушенном моторе, когда передачу включаю -выключаю ход сцепления от 0 до 19мм. Куда бы еще порыть....
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Печаль тут пока одна - Р0614-60 несовместимость ПО ТСМ и РСМ. Так что если помощь нужна - рассказывайте подробнее что менялось в машине, год выпуска и т.д. Короче больше подробностей.sogd писал(а):все печально.Р0614-60, Р1750-60, Р2789-60.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:06
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Спасибо!!!
Исходно так. Загоралась шестеренка иногда - на сервисе поменяли корзину диск и выжимной. Машина перестала ехать совсем: мигает при включении предачи - 1 или R соответственно . По диагностике 0614, но можно успеть стереть ее и включится к примеру задняя - и чуть проехать. Видя это - кодирую шины и ГП ( так как давненько была проблема такая и именно правильное число ГП спасло ситуацию).Здесь ситуацию не изменило, единственно ошибки менялись 0614-40 и 0614-60. Что значит доп код - не разобрался.
ПРобую обучать - выскакивают еще и эти две ошибки. Снимаем коробку - все детали новые , по номерам - такие же как были . Выжимной другой внешне - воткнули старый (на пробу). Ситуация не изменилась.
Адаптация точки схватывания заканчивается на моменте "переведите ручку в А". Ручник поднят, тормоз нажат, двери закрыты. Калибровка моторного 6S61-12A650-HD. Вин завтра напишу.
Исходно так. Загоралась шестеренка иногда - на сервисе поменяли корзину диск и выжимной. Машина перестала ехать совсем: мигает при включении предачи - 1 или R соответственно . По диагностике 0614, но можно успеть стереть ее и включится к примеру задняя - и чуть проехать. Видя это - кодирую шины и ГП ( так как давненько была проблема такая и именно правильное число ГП спасло ситуацию).Здесь ситуацию не изменило, единственно ошибки менялись 0614-40 и 0614-60. Что значит доп код - не разобрался.
ПРобую обучать - выскакивают еще и эти две ошибки. Снимаем коробку - все детали новые , по номерам - такие же как были . Выжимной другой внешне - воткнули старый (на пробу). Ситуация не изменилась.
Адаптация точки схватывания заканчивается на моменте "переведите ручку в А". Ручник поднят, тормоз нажат, двери закрыты. Калибровка моторного 6S61-12A650-HD. Вин завтра напишу.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Доп код показывает статус ошибки по времени возникновения (есть сейчас, была когда то). Адаптация не проходит из-за Р2789 - достигнут предел адаптации сцепления (смотрите внимательно гидравлику на наличие потеков и т.д., возможно забыли поставить колпачек со стороны ТСМ в быстросъем трубки и подтекает тормозуха, возможно травит на штуцере выжимного). Сделайте прокачку сцепления через сервисную процедуру. Ход поршня у вас в ТСМ нормальный, а вот момент сцепление не передает ( выжимной, гидравлика или вообще воткнули не то сцепление). Калибровку только на прогретом двигателе делайте, нога постоянно на тормозе. А вот по Р0614 надо разбираться. Машина какого года и месяца выпуска? Сделайте фотки этикеток с родных блоков РСМ и ТСМ. Калибровки моторного не пытались обновлять?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:06
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Робот, вопрос профессионалам...
Все получилось. Спасибо! Кодировать надо было с самого начала, все пункты