И снова робот 2 часть!!!
Добавлено: 01 фев 2013, 00:24
Рано я обрадовался.Опять вылезла шестеренка,опять три ошибки(Е510,Е200 и Е197) и опять остановился на той передаче какой ехал...2 раза,и опять в окошке,на щитке приборов пустота и мотор не запускается.
Но обошелся без буксировки,потому что знал уже куда лезть.Первый раз выдернул разъем из ИУС,вставил и все нормализовалось,поехал дальше и думаю себе что плохо звонил шлейф,и тут опять...опять снял разъем с ИУС но машинка мне говорит-Балалайку тебе.Несколько раз снимал и ставил разъем-никаких изменений,висит шестеренка и на табло пусто.Полез в бачек с тормозухой,немножко ниже уровня,пару раз нажал с небольшим усилием на тормоз и на табло замигала N,и все стало на свои места.
Исходя из этого я вот что думаю:может при низком уровне тормозухи ИУС хапанул пару пузырьков воздуха и парит мне мозг?Или все таки это щетки ИУС?
Что думают Фьюженоманы по этому поводу?
P.S. Если все как я думаю,то становится ясно почему ошибки по датчикам скорости,я таксебе думаю что они как то завязаны с тормозами,ведь на колесах стоят.(машина с АВС).Но тогда при чем здесь ошибка Е510,ведь судя по расшифровке это иммобилайзер...НИ ЧЕРТА НЕ СООБРАЖАЮ!!!
Говорила мама,учись сынок,а я одни двойки приносил.
Может стоит прокачать ИУС,или он прокачивается штуцером сцепления?
Или может быть по питанию проблема,второй раз -и второй раз в темное время суток,после того как поездил пару часов при включенных фарах.

Но обошелся без буксировки,потому что знал уже куда лезть.Первый раз выдернул разъем из ИУС,вставил и все нормализовалось,поехал дальше и думаю себе что плохо звонил шлейф,и тут опять...опять снял разъем с ИУС но машинка мне говорит-Балалайку тебе.Несколько раз снимал и ставил разъем-никаких изменений,висит шестеренка и на табло пусто.Полез в бачек с тормозухой,немножко ниже уровня,пару раз нажал с небольшим усилием на тормоз и на табло замигала N,и все стало на свои места.
Исходя из этого я вот что думаю:может при низком уровне тормозухи ИУС хапанул пару пузырьков воздуха и парит мне мозг?Или все таки это щетки ИУС?
Что думают Фьюженоманы по этому поводу?
P.S. Если все как я думаю,то становится ясно почему ошибки по датчикам скорости,я таксебе думаю что они как то завязаны с тормозами,ведь на колесах стоят.(машина с АВС).Но тогда при чем здесь ошибка Е510,ведь судя по расшифровке это иммобилайзер...НИ ЧЕРТА НЕ СООБРАЖАЮ!!!
Говорила мама,учись сынок,а я одни двойки приносил.
Может стоит прокачать ИУС,или он прокачивается штуцером сцепления?
Или может быть по питанию проблема,второй раз -и второй раз в темное время суток,после того как поездил пару часов при включенных фарах.


