Страница 1 из 1

И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 00:35
sergey61
Здравствуйте,господа Фьюженоманы.Нежданно негаданно машинка перестала заводиться.Вернее было так;ехала ехала,обратил внимание что нет никаких символов в окошке выбора передач и вместе с этим загорелась шестеренка,попытался сбросить на нейтраль-не сбрасывается,так и заглушил на второй передаче(ехал в механическом режиме.Потом заводить-а не заводится,в окошке ,при включении зажигания появляется 0,но потом пропадает и ничего нет,но загорается шестеренка.Посмотрел самодиагностику-выдает ошибку Е510,посмотрел расшифровку кодов,это ошибка имобилайзера,при чем здесь тогда коробка?Залез под машинку,снял кожух штока выбора передач,установил нейтраль и путем буксировки добрался домой.Еще раз посмотрел самодиагностику-уже три ошибки висит:Е510 ,Е200 ,и Е197,но я так думаю,что две ошибки добавились из за буксировки.
Да,забыл сказать,на асфальте,после снега каша,иногда достигает 20 см.,(температура от 0 до -2,3) ,но сервопривода на удивление были сухие.АКБ выдает 12 вольт(при заглушенной машине,это показания самодиагностики)а случилось это при включенных фарах,часа два ездил.Да,и последние пару дней трогался со второй передачи,так как выпал снег и на асфальте образовалось что то вроде каши.
Машинка дорестайл,2003г , 130 00 пробега.
Теперь вопрос:Откуда начинать копать???

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 06:03
fidel1970
Обычно начинают с прозвонки шлейфа...

Добавлено: 29 янв 2013, 07:36
*Casper*
а заканчивают заменой щеток

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 07:55
vab
*Casper*, может уже начнем рекомендовать роботовладельцам эльмом считывать ошибки из ТСМ. Зная ошибки можно будет давать конкретные рекомендации где и что смотреть и менять.

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 08:16
*Casper*
vab, пока не получилось читать-то. А отладить не на чем.

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 09:31
sergey61
В принципе я так и думал.Просто вчера притянули в 22.00 и уже ковыряться было поздно,а сегодня начну.Конечно же пойду от простого к сложному.Только вот вопрос ,подскажите как правильно прозвонить шлейф,потому что я с детства боюсь собак,милиции и электричества.Достаточно ли будет обычного китайского приборчика,или нужно еще какое нибудь оборудование,более сложное?А там уже дело техники,я даже люблю поковыряться в машинке,иногда лезу туда куда не нужно,и не всегда удачно,наверное во мне живет какой то Кулибин.
Я так понял,что нужно просто прозвонить на целостность проводов?

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 17:21
fidel1970
sergey61 писал(а):Я так понял,что нужно просто прозвонить на целостность проводов?
Да... но, сначала визуальный осмотр с кручением, сгибанием и изломом проводки... http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 17:50
sergey61
Прозвонил каждый провод-контакт есть.Меня почему то смущает код самодиагностики Е510,это ошибка по иммобилайзеру.
Поставил АКБ на зарядку,вроде вольтаж поднимается,а плотности 0,и в двух банках электролит грязно-коричневый,выкину,однозначно,есть другой АКБ,но не влазит в гнездо немножко,пойду сниму гнездо поставлю другой АКБ(чтоб проверить) ,если влезет,потом куплю родной и верну все взад,может из за АКБ,но надо с начала определиться с поломкой.
Если все как прежде,то буду ломать сервопривод.
Шлейф помыл,почистил,перепаковал в новую гофру.Даже намека нет на трещинки изоляции проводов(лупой проверял).

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 17:53
timoha-07
(температура от 0 до -2,3) ,..АКБ выдает 12 вольт(при заглушенной машине,это показания самодиагностики)
Напряжение маловато будет.. Одновременно( или до того) со шлейфом, цепи от батареи. "Робот" привередлив к питанию.

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 18:00
sergey61
Боюсь только что если все в порядке будет,то все равно надо будет к официалам ехать,чтоб адаптировать робота,(так не хочется...)или само пройдет.
Кто как думает?

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 18:04
timoha-07
sergey61 писал(а): Машинка дорестайл,2003г , 130 00 пробега.
Теперь вопрос:Откуда начинать копать???
На кой вам адаптация с таким пробегом? ( у меня 220тКм, провокации со стороны сцепление появились, но конечно ж все от ездюка зависит). Прокачайте рабочий ц/сцепления.

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 18:24
sergey61
Ура,все сложилось,АКБ здох,машинка заводится как и раньше с пол тыка,только вот снял гнездо АКБ и мозги висят на проводах.До базара километров 6,можно ехать?Или лучше не испытывать судьбу?
А,еще же не знаю или поедет,завел то завел,а вот как дальше себя поведет робот.Может какая то схема есть,может дать ему поработать,с пол часа,чтоб он сам все сделал?
Сейчас пойду пробовать

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
[/quote]
На кой вам адаптация с таким пробегом? ( у меня 220тКм, провокации со стороны сцепление появились, но конечно ж все от ездюка зависит). Прокачайте рабочий ц/сцепления.[/quote]

А езжу я аккуратненько,километров 50-60 в день,расходники меняю вовремя,все время прислушиваюсь к моторчику,чуть малейшее-сразу открываю капот и смотрю,не насилую мотор,по трассе 90-100 ну 110,если дальняк случается,и вообще стараюсь следить за машинкой,ведь она меня кормит(работаю в такси).

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 18:26
timoha-07
Да поедет мэшин, только потроха не растеряйте и "выжимной" прокачайте. (на радостях не изломайте чё-нить).

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 18:29
sergey61
timoha-07 писал(а):Да поедет мэшин, только потроха не растеряйте и "выжимной" прокачайте. (на радостях не изломайте чё-нить).
А зачем прокачивать сцепление?Я осенью менял тормозуху и прокачивал.Или все таки стоит?

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 18:31
timoha-07
Тогда не надо.

Re: И снова робот

Добавлено: 29 янв 2013, 22:46
sergey61
Ну все.Темка как бы исчерпана.Всем спасибо за внимание :hat: :hat: :hat: