И снова робот
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
И снова робот
Здравствуйте,господа Фьюженоманы.Нежданно негаданно машинка перестала заводиться.Вернее было так;ехала ехала,обратил внимание что нет никаких символов в окошке выбора передач и вместе с этим загорелась шестеренка,попытался сбросить на нейтраль-не сбрасывается,так и заглушил на второй передаче(ехал в механическом режиме.Потом заводить-а не заводится,в окошке ,при включении зажигания появляется 0,но потом пропадает и ничего нет,но загорается шестеренка.Посмотрел самодиагностику-выдает ошибку Е510,посмотрел расшифровку кодов,это ошибка имобилайзера,при чем здесь тогда коробка?Залез под машинку,снял кожух штока выбора передач,установил нейтраль и путем буксировки добрался домой.Еще раз посмотрел самодиагностику-уже три ошибки висит:Е510 ,Е200 ,и Е197,но я так думаю,что две ошибки добавились из за буксировки.
Да,забыл сказать,на асфальте,после снега каша,иногда достигает 20 см.,(температура от 0 до -2,3) ,но сервопривода на удивление были сухие.АКБ выдает 12 вольт(при заглушенной машине,это показания самодиагностики)а случилось это при включенных фарах,часа два ездил.Да,и последние пару дней трогался со второй передачи,так как выпал снег и на асфальте образовалось что то вроде каши.
Машинка дорестайл,2003г , 130 00 пробега.
Теперь вопрос:Откуда начинать копать???
Да,забыл сказать,на асфальте,после снега каша,иногда достигает 20 см.,(температура от 0 до -2,3) ,но сервопривода на удивление были сухие.АКБ выдает 12 вольт(при заглушенной машине,это показания самодиагностики)а случилось это при включенных фарах,часа два ездил.Да,и последние пару дней трогался со второй передачи,так как выпал снег и на асфальте образовалось что то вроде каши.
Машинка дорестайл,2003г , 130 00 пробега.
Теперь вопрос:Откуда начинать копать???
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова робот
Обычно начинают с прозвонки шлейфа...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
а заканчивают заменой щеток
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: И снова робот
*Casper*, может уже начнем рекомендовать роботовладельцам эльмом считывать ошибки из ТСМ. Зная ошибки можно будет давать конкретные рекомендации где и что смотреть и менять.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: И снова робот
vab, пока не получилось читать-то. А отладить не на чем.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: И снова робот
В принципе я так и думал.Просто вчера притянули в 22.00 и уже ковыряться было поздно,а сегодня начну.Конечно же пойду от простого к сложному.Только вот вопрос ,подскажите как правильно прозвонить шлейф,потому что я с детства боюсь собак,милиции и электричества.Достаточно ли будет обычного китайского приборчика,или нужно еще какое нибудь оборудование,более сложное?А там уже дело техники,я даже люблю поковыряться в машинке,иногда лезу туда куда не нужно,и не всегда удачно,наверное во мне живет какой то Кулибин.
Я так понял,что нужно просто прозвонить на целостность проводов?
Я так понял,что нужно просто прозвонить на целостность проводов?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова робот
Да... но, сначала визуальный осмотр с кручением, сгибанием и изломом проводки... http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htmsergey61 писал(а):Я так понял,что нужно просто прозвонить на целостность проводов?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: И снова робот
Прозвонил каждый провод-контакт есть.Меня почему то смущает код самодиагностики Е510,это ошибка по иммобилайзеру.
Поставил АКБ на зарядку,вроде вольтаж поднимается,а плотности 0,и в двух банках электролит грязно-коричневый,выкину,однозначно,есть другой АКБ,но не влазит в гнездо немножко,пойду сниму гнездо поставлю другой АКБ(чтоб проверить) ,если влезет,потом куплю родной и верну все взад,может из за АКБ,но надо с начала определиться с поломкой.
Если все как прежде,то буду ломать сервопривод.
Шлейф помыл,почистил,перепаковал в новую гофру.Даже намека нет на трещинки изоляции проводов(лупой проверял).
Поставил АКБ на зарядку,вроде вольтаж поднимается,а плотности 0,и в двух банках электролит грязно-коричневый,выкину,однозначно,есть другой АКБ,но не влазит в гнездо немножко,пойду сниму гнездо поставлю другой АКБ(чтоб проверить) ,если влезет,потом куплю родной и верну все взад,может из за АКБ,но надо с начала определиться с поломкой.
Если все как прежде,то буду ломать сервопривод.
Шлейф помыл,почистил,перепаковал в новую гофру.Даже намека нет на трещинки изоляции проводов(лупой проверял).
Последний раз редактировалось sergey61 29 янв 2013, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: И снова робот
Напряжение маловато будет.. Одновременно( или до того) со шлейфом, цепи от батареи. "Робот" привередлив к питанию.(температура от 0 до -2,3) ,..АКБ выдает 12 вольт(при заглушенной машине,это показания самодиагностики)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: И снова робот
Боюсь только что если все в порядке будет,то все равно надо будет к официалам ехать,чтоб адаптировать робота,(так не хочется...)или само пройдет.
Кто как думает?
Кто как думает?
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: И снова робот
На кой вам адаптация с таким пробегом? ( у меня 220тКм, провокации со стороны сцепление появились, но конечно ж все от ездюка зависит). Прокачайте рабочий ц/сцепления.sergey61 писал(а): Машинка дорестайл,2003г , 130 00 пробега.
Теперь вопрос:Откуда начинать копать???
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: И снова робот
Ура,все сложилось,АКБ здох,машинка заводится как и раньше с пол тыка,только вот снял гнездо АКБ и мозги висят на проводах.До базара километров 6,можно ехать?Или лучше не испытывать судьбу?
А,еще же не знаю или поедет,завел то завел,а вот как дальше себя поведет робот.Может какая то схема есть,может дать ему поработать,с пол часа,чтоб он сам все сделал?
Сейчас пойду пробовать
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
[/quote]
На кой вам адаптация с таким пробегом? ( у меня 220тКм, провокации со стороны сцепление появились, но конечно ж все от ездюка зависит). Прокачайте рабочий ц/сцепления.[/quote]
А езжу я аккуратненько,километров 50-60 в день,расходники меняю вовремя,все время прислушиваюсь к моторчику,чуть малейшее-сразу открываю капот и смотрю,не насилую мотор,по трассе 90-100 ну 110,если дальняк случается,и вообще стараюсь следить за машинкой,ведь она меня кормит(работаю в такси).
А,еще же не знаю или поедет,завел то завел,а вот как дальше себя поведет робот.Может какая то схема есть,может дать ему поработать,с пол часа,чтоб он сам все сделал?
Сейчас пойду пробовать
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
[/quote]
На кой вам адаптация с таким пробегом? ( у меня 220тКм, провокации со стороны сцепление появились, но конечно ж все от ездюка зависит). Прокачайте рабочий ц/сцепления.[/quote]
А езжу я аккуратненько,километров 50-60 в день,расходники меняю вовремя,все время прислушиваюсь к моторчику,чуть малейшее-сразу открываю капот и смотрю,не насилую мотор,по трассе 90-100 ну 110,если дальняк случается,и вообще стараюсь следить за машинкой,ведь она меня кормит(работаю в такси).
Последний раз редактировалось sergey61 29 янв 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: И снова робот
Да поедет мэшин, только потроха не растеряйте и "выжимной" прокачайте. (на радостях не изломайте чё-нить).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: И снова робот
А зачем прокачивать сцепление?Я осенью менял тормозуху и прокачивал.Или все таки стоит?timoha-07 писал(а):Да поедет мэшин, только потроха не растеряйте и "выжимной" прокачайте. (на радостях не изломайте чё-нить).
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: И снова робот
Ну все.Темка как бы исчерпана.Всем спасибо за внимание