Предыстория. еду в домой с работы вечером - на пол-дороги пропадают передачи, мотор начинает реветь как если газовать на нейтрали. Загорается шестерня. Пока машина еще движется и других на дороге нет (а райончик вообще гетто, и время почти ночь скоро), паркую к бордюру. выключаю зажигание - И ВСЁ. больше завести не могу. Начинаю плясать с бубном, отверткой и гаечным ключом вокруг машины. подергиваю проводку блока ТСМ, ключом двигаю шток РКПП, снимаю и чищу клеммы акка.. результата нет.
И самое странное - если вынуть ключ из замка зажигания, то сигналка попискивает и в течении 30 секунд закрывает ЦЗ и ставит на охрану.. такая фунция у меня как, если бы снять с охраны и не открывать двери - в течении 30 секунд пикнет два раза и ставит на охрану. Сигналка шерхан 5. осталась от предыдущего владельца. Думаю где-то коротит. почистил концевик на капоте, еще один дополнительный на водительской двери (концевики в дверях почему то к сигналке не подключены, хотя свет в салоне включается при открытии, т.е. если машина на охране, а открыть пассажирские двери - сигналка не сработает). вобщем, спустя час, я уговорил доброго товарища дотянуть меня до дома на галстуке.
На след. день она завелась! но проехав буквально полметра снова пропала передача, снова шестерня и снова в несознанку после отключения зажигания. Сигналка все по-прежнему ставила на охрану без ключа в замке, даже если двери открыты.
я прозвонил провод к ТСМ - все в порядке. Разобрал, почистил и снова собрал. Клеммы у акка снова снял и снова почистил. почистил концевик капота получше. проверил концевик на двери - все в порядке. Машина все равно не видит передачи и не заводится, но сигналка перестала тупить.
Тест проводил сразу же - как обычно DTC262 и больше ничего. батарею пишет 11,8-11,9 - это тоже как всегда.
сегодня опять с утра завелась, и опять все повторилось - метр движения и передача пропадает.
Уже готов даже купить НОВЫЙ (они реально кстати новые или восстановленные какие?) ТСМ и саму РКПП, не взирая на ценник - ибо если менять авто все равно дороже выйдет. Но не уверен, что именно в них дело в этот раз.
Что это может быть? аккумулятор? где-то коротыш?
Посоветуйте что-нибудь.

про официалов вообще молчу.
Жгут ТСМ снимал так - сначала сбросил клеммы, потом жгут... перемотал его, одел, потом клеммы - мозги не должны вроде слететь.
