Как и у всех здесь, сломался робот (
Добавлено: 06 июл 2012, 22:04
2006год. Форд Фьюжн, пробег 82 т.км.
Вчера на ровном месте (после переключения на заднюю и обратно на D) загорелась шестеренка (желтым) и надпись НЕИСПР. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Машина может двигаться как вроде на 1-ой.
Сегодня тесть (я на работе) ездил на буксире на диагностику, сказали - навернулся блок управления, ошибка 700. Говорят, есть товарисч один, он за 10 т.р. ремонтирует этот вроде бы не ремонтируемый агрегат. Ну и 3 тыщи за работу снять-поставить сам блок. Тесть согласился.
Т.к. я еще вчера уже стал очень грамотным, предварительно прочитав здесь о шлейфах и разьемах (спасибо всем кстати), то решил позвонить и все уточнить. Однако чел заверил, что проблема именно та, которую он озвучил, с разьемами и шлейфами все норм, все чисто-сухо.
Говорят, что если сцепление нормальное еще, то после этого ремонта будет еще долго ездить, а если же уже убитое, то ошибка может опять вскорости появиться.
Вопрос: а не разводят ли нас?
Вчера на ровном месте (после переключения на заднюю и обратно на D) загорелась шестеренка (желтым) и надпись НЕИСПР. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Машина может двигаться как вроде на 1-ой.
Сегодня тесть (я на работе) ездил на буксире на диагностику, сказали - навернулся блок управления, ошибка 700. Говорят, есть товарисч один, он за 10 т.р. ремонтирует этот вроде бы не ремонтируемый агрегат. Ну и 3 тыщи за работу снять-поставить сам блок. Тесть согласился.
Т.к. я еще вчера уже стал очень грамотным, предварительно прочитав здесь о шлейфах и разьемах (спасибо всем кстати), то решил позвонить и все уточнить. Однако чел заверил, что проблема именно та, которую он озвучил, с разьемами и шлейфами все норм, все чисто-сухо.
Говорят, что если сцепление нормальное еще, то после этого ремонта будет еще долго ездить, а если же уже убитое, то ошибка может опять вскорости появиться.
Вопрос: а не разводят ли нас?