Страница 8 из 9

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 14 июн 2014, 09:01
timoha-07
Ошибки бы просканировать для начала.
Разница поведения машинки на "холодную" и "прогретую", более на механические проблемы смахивает. Проблемы с АБС проявились бы с соответствующей индикацией. Ползучий режим есть? При сбрасывании газа и замедлении скорости правильно перебирает машинка в "низ"?

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 14 июн 2014, 09:27
krusz
timoha-07 писал(а):Ошибки бы просканировать для начала.
Разница поведения машинки на "холодную" и "прогретую", более на механические проблемы смахивает. Проблемы с АБС проявились бы с соответствующей индикацией. Ползучий режим есть? При сбрасывании газа и замедлении скорости правильно перебирает машинка в "низ"?
ползучий режим - есть
при замедлении скорости перебирает правильно, но после того как произойдет из вышеописанных случаев (резко растут обороты), после остановки тронутся назад получается не сразу. скорость включается, но когда отпускаешь педаль тормоза, машина глохнет. примерно так же как бывает на механике либо резко отпустишь сцепление, либо как будто тормоз нажат или ручник поднят.
ситуация исправляется, после продергивания машины вперед, нажимания несколько раз на педаль тормоза и газования. и как тронусь с места, все все симптомы пропадают сразу. опять все работает плавно, до следующего резкого повышения оборотов. кстати вчера заметил такую особенность что это проявляется чаще , когда машина под нагрузкой, например разгон в гору.

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 14 июн 2014, 09:56
timoha-07
В моей башке типа мысли: ползучий есть, скорости вверх и вниз перебираются, в большинстве своем правильно (хондру АБС и мозга машинки исключаем). По симптомам "робот"путается в "педалях" :) , вывод: если "выжимной" поставили 510 0058 10 , то у него тухлое сопряжение с магистралью (в штуцере) проверяется прокачкой РЦС (выжимной), если есть воздух то это он, либо ревизия сервомеханизмов (заедание рейки в редукторе).

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 14 июн 2014, 10:13
krusz
timoha-07 писал(а):В моей башке типа мысли: ползучий есть, скорости вверх и вниз перебираются, в большинстве своем правильно (хондру АБС и мозга машинки исключаем). По симптомам "робот"путается в "педалях" :) , вывод: если "выжимной" поставили 510 0058 10 , то у него тухлое сопряжение с магистралью (в штуцере) проверяется прокачкой РЦС (выжимной), если есть воздух то это он, либо ревизия сервомеханизмов (заедание рейки в редукторе).
прокачку делали, узел полностью перебирали. если заедание сервомеханизмов то как объяснить , то что когда едешь в ручном режиме, допустим на четвертой скорости, обороты растут, доходит до 4000, и резко тахометр уходит в красную зону и при этом машина не едет.происходит это не раньше и не позже 4000. и если в ручном режиме переключиться на высшую передачу, то обороты снижаются до 2500-3000 машина подхватывает и едет, до достижения 4000 опять повторяется. если же переключить на пониженную, то обороты так и остаются высокими и машина не едет , ниже третьей не переключается (но это я так понимаю потому что высокая скорость). все это делал не отпуская педаль газа. если перключиться на низшую передачу и отпустить педаль газа, то чувствуется торможение двигателем

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 14 июн 2014, 11:37
timoha-07
Все очень просто: наблюдали как на Х/Х эпизодически отрабатывают серводвигатели и модуль сцепления, нечто похожее происходит и во время движения.Мозги не тупо врубили передачу и пасут за оборотами, а происходит периодический опрос сервака и сцепления ( из датчиков в роботе только один - в ТСМ). И во время такого "опроса" возможно ( очень даже) подвисает рейка в редукторе, а сцепа выжата поэтому и убегает тахо в кразную зону.
А "призыв" прокачать еще раз сцепу это если у вас стоит указанный выжимной!

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 15 июн 2014, 22:23
krusz
timoha-07 писал(а):И во время такого "опроса" возможно ( очень даже) подвисает рейка в редукторе, а сцепа выжата поэтому и убегает тахо в кразную зону.
может быть конечно, но когда меняли щетки, то механизм полностью разбирали чистили, мыли, смазывали. или я не про тот механизм думаю? и при плавном разгоне на прямой такого нет, такое есть только если даешь сильного газу

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 26 июн 2014, 12:40
lavr
Добрый день ! Напишите пожалуйста подробнее - как выставить N ! Когда подсоединял длинный шток ИУПП был щелчёк , подозреваю что включил передачу . Надеюсь ,что машина не включается из за не соответсвия передач в ИУПП сделал N , а в сцеплении теперь не N

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 23 июл 2014, 23:11
lavr
разобрал . смазал ИУПП , вопрос - в каком положении его надо подсоединять к штоку сцепления !? Кого не затруднит , снимите пожалуйста на видео соединение штоков сцепления и ИУПП в положении N c вкл зажиганием и без зажигания , в одном и том же положении длинный шток ИУПП остаётся при выкл зажигании или в разных

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 24 июл 2014, 08:27
Santila
Длинный рычаг (шток) остаётся в одном и том же положении не зависимо от того, что включено зажигание или нет. Рычаг длинный нужно ставить в среднем положении. Потом включи зажигание и надави на тормоз.

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 24 июл 2014, 17:32
timoha-07
[av][/av]

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 04 авг 2014, 16:58
lavr
timoha Спасибо за видео !

сканирование
ЭБУ Ошибки
---------------------------------------------------------------------- -------
PCM - Powertrain Control Module (Engine ECU) 1
WF0UXXGAJU8E24582 0
TCM - Transmission Control Module 1
ABS - Anti Brake-Lock System 0
IPC - Instruments panel cluster 3
WF0UXXGAJU8E24582 0
RCM - Restraints Control Module (Airbag) 0
WF0UXXGAJU8E24582 0
------------------------------------------------------------------------------

Авто-скан обнаружил 5 ЭБУ в автомобиле, 3 из них найдены сохраненные ошибки.


4.08.2014
сканировал трансмиссию

TCM - Transmission Control Module
ISO15765-CAN
2N1R-7M168-BG

Текущие коды ошибок: --
Сохраненные коды ошибок: 1
История кодов ошибок: --
Ожидаемые коды ошибок: --


=================================================================================
Код Описание
=================================================================================
P0810 Clutch Position Control Error
=================================================================================
удалилась эта ошибка . на панели удалился ! в кружке
перестала показыватся ошибка

Машана завелась . при вкл. передачи - рывок, заглохла
.

PCM - Powertrain Control Module (Engine ECU)
1.4 Duratec 16V (SIM210) 2004-,Ford Fiesta
ISO15765-CAN
6S61-12A650-HD

Текущие коды ошибок: --
Сохраненные коды ошибок: 1
История кодов ошибок: --
Ожидаемые коды ошибок: --
Код Описание
P1000 On-Board-Diagnostic (OBD) systems set-up tests not complete
Ошибка Р1000 не удаляется

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
вопрос : кто какие конкретно неисправности устранял в ИУС

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 06 авг 2014, 01:00
lavr
нашёл сам :o - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=3961 , буду пробовать !

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 07 авг 2014, 23:18
lavr

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 07 авг 2014, 23:51
timoha-07
Олег, что то как то фигово так мучать модуль сцепления. Поясни видео свое, что за цель была?

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 08 авг 2014, 08:19
lavr
Цель - прокачать сцепление , на видео видно , что тормозная жидкость на месте , читал -в N будет прокачиваться сама . ДО этого раза пробовал шприц - получалось ,а в этот раз жидкость "стремится" обратно (хотя выше было написано -..... капельница сорвалась с шприца и жидкость потекла сама ... )

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 08 авг 2014, 18:23
timoha-07
Олега, в "оригинале";
taichi писал(а): и 10-15 раз включил зажигание (после удаления ошибки P0810) на 5-10 сек. При этом слышен звук работающего компрессора сцепления и идет удаление воздушной пробки.
При постоянно включенном зажигании насос сцепы месит туда-сюда воздух.

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 09 авг 2014, 10:16
lavr
Ясно , буду вытягивать шприцом

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 15 авг 2014, 22:35
lavr
Доброго времени суток всем ! Проблема такая : не выкачивается тормозная жидкость - шланчик от капельница сужается . Кто - нибудь знает причины ?

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 20 янв 2017, 02:14
Хоттаб
Добрый вечер.
Фьюжен 2007 г. включилась задняя и не выключилась.
Шлейф проверил, следующим на очереди буду разбирать ИУС.
По замене щеток в разделе информации достаточно, но не нашел информации по главному цилиндру находящемуся в ИУС. До него никто не добирался?
Или он не изнашивается?
По логике, там должны быть манжеты, которые в случае полного разбора лучше тоже поменять.

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Добавлено: 22 янв 2017, 12:22
lavr
Михаил, ГЦС не разбирается. Было у меня что его заклинило, покупал новый