Страница 1 из 3

Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 11:47
fidel1970
В разговорах с фьюженоводами, имеющими в своём распоряжении Фьюжн с РКПП часто слышу, что роботы нонче окружены каким-то ореолом отчуждения.
То, проблемы, периодически возникающие с коробкой, то невозможность быстро продать роботизированый Фьюж... всё это в конечном итоге создаёт о подобной машинке несовсем правильное мнение, имхо.

Слабые стороны РКПП-ованого Фьюжа мы уже тут обговаривали неоднократно... теперь давайте попробуем пропеть ему дифирамбы.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:26
*Casper*
fidel1970 писал(а):пропеть ему дифирамбы.
Не звони мне не звони,
Коль РКПП глюкавит
...

А вообще за что ему дифирамбы-то?

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:47
Doc Brown
*Casper* писал(а):А вообще за что ему дифирамбы-то?
За то, что есть возможность на дешевом варианте машины иметь 2 педали. Т.к. гидроавтомат требует более мощного движка. Соответственно растет цена.
У нас на работе девушка уже 4 года ездит на Косрсе с изитроником (тоже РКПП с 1 сцеплением). Очень довольна.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:49
fidel1970
Да, глюкавит! Да, имеет проблемы с проводкой! Да, требует к себе повышенного внимания!
И всё же, создатели Фьюжа явно не имели цели усложнить жизнь владельцам этой машинки воткнув туда РКПП... Даже скорей наоборот - РКПП альтернатива автомату (и по функционалу, и по цене).

Чтож, буду собирать в этой теме только положительные отзывы о роботе, ибо надеюсь, что среди тысяч владельцев роботизированных Фьюжей наверняка найдутся люди, которым РКПП явно симпатизирует.

Предупреждаю! Негатив из темы буду резать... ну или спойлерить. ;)

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:16
*Casper*
Расход по паспоту меньше

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:52
Dima!
Я думаю проблемы сроботом как таковым нет. Проблема есть ссервисами. Специалистов пороботу просто нет. На всюстрану считанные люди. У официлов разговор один. Менять весь исполнительный механизим в сборе. А это по цене дай боже. Атам реально зачастую элементарная операция снять почистить поставить.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:00
НачТех
Dima! писал(а):Я думаю проблемы с роботом как таковым нет.
Дмитрий, сам себе противоречишь...
Dima! писал(а):Проблема есть с сервисами. Специалистов по роботу просто нет. На всю страну считанные люди.
Вот основная проблема!!! Думаю "рукастые" водители и сами разберутся и правильно - проблем у них нет. Но жизнь убеждает в том что таких все меньше. А основная масса - "пользователи". Для них проблема есть. :hat: А значит и мнение робот не надежен тоже есть.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:05
fidel1970
Dima! писал(а):На всюстрану считанные люди.
Надеюсь, нам (форуму) удастся поспособствовать увеличению их числа. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
НачТех писал(а): значит и мнение робот не надежен тоже есть.
Вот, тут надо конкретизировать!
Робот МОЖЕТ быть ненадёжен в определённых условиях эксплуатации.
Вот про них и стоит упомянуть, имхо.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:20
Dima!
fidel1970, роботтак же надежен как например насос ГУР. Вот только найти где починить последний гораздо легче. Отсюда и нгатив.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:26
fidel1970
Dima! писал(а):Вот только найти где починить последний гораздо легче
Если проследить за тенденцией, то ремонт насоса ГУР первоначально тоже проблематичен был.
Помните, оф.сервисы его тоже за бешеные деньги меняли. Сейчас же и цены скинули, и альтернативы полно.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:39
НачТех
fidel1970 писал(а):Робот МОЖЕТ быть ненадёжен в определённых условиях эксплуатации.
fidel1970, думаю что мало водителей сознательно сильно "напрягают" роботизированную коробку. Однако отказы имеют место быть. А это значит штатная эксплуатация приводит к отказам. Насколько успел заметить по сообщениям на форуме, в основном в соединительном жгуте и приводе переключения передач. Значит проблема таки есть. Правда "закисание" механизма выбора передач в РККП тоже есть - 1:1. А дальше "криворукие" сервисмены не знающие что делать... Причем с обеими коробками. :D Вот и негатив в "умах" водителей. Ручная коробка это уже "классика" для нашего народа. Соответственно вызывает меньше "отвращения" в умах. По моему мнению обе коробки передач имеют право на существование. А страну надо лечить... Но это другая тема...

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 19 ноя 2011, 16:07
stor4uk
fidel1970 Спасибо за тему (завтра с утра по свободе) напишу отзыв

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:53
stor4uk
Машина 2008 г.в. 1,4 робот эксплуатирую ежедневно.
Машиной очень доволен, да и жена ненарадуется, никаких лишних телодвижений на светофорах, перекрестках. Да туповат, но это с чем сравнивать, все таки семейный авто, на трассе и в городе ничем не ущемлен. Разницы с 1,6 АКПП почти не вижу (есть с чем сравнить). Для меня после новой 15 и Калины был как небо и земля.
Первая проблема, как наверное и у всех, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРБКИ ПЕРЕДАЧ и ШОК пробег 40 тыс, только закончилась гарантия, и это то на чисто немецком авто. Сразу к ОД, а они смеются проводок перегнил. Запаяли и все.
Вторая проблема возникла при продаже авто.
Стараюсь поездить 3-4 года и менять авто (просто хочется чегото нового), но машину с роботом продать проблематично, а отдавать за бесценок нехочется, ведь все устраивает, да и расставаться с ней нехочется, не вижу альтернативы. Начитавшись негативных отзывов езжу как на пороховой бочке.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Успокойте меня пожалуйста, может какой совет подкините.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:13
fidel1970
stor4uk писал(а): может какой совет подкините.
Нужно всё-таки для себя сделать окончательный выбор - продавать или нет.
Если первое, то стоит отдать этот вопрос на откуп трэйд-ину, пущай сами голову ломают, как продавать.
Ну, а если продолжать эксплуатировать робот, то запланировать часть средств на возможный ремонт (который по деньгам будет всяко меньше покупки нового авто ;) ).

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:22
stor4uk
Хотелось бы оставить этот полюбившийся автомобиль, но во всех проблемах с роботом нет четких ответов на причины устранения поломки. Она то проходит путем снятия и установки штекеров и клем, то сама собой, то непонятного и дорогостоящего лечения в сервисе итд. (выводы сделал из тем на форуме и нете)
А хочется иметь верного друга, пусть даже он будет и робот.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 20 ноя 2011, 17:28
DNK
Мне нравится, проблему с проводом решил сам, предварительно почитав форум (спасибо Fusionguru). Бензинку ест действительно мало. Если выехать на трассу и сбросить показатель среднего расхода и после этого ехать не выше 100, избегая резких ускорений-торможений, то в конце поездки реально можно увидеть цифру 5,2 л, на хорошем бензине бывало и 4,9.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:31
stor4uk
Да согласен плюсов (на мой взгляд) больше, чем с механикой
DNK А какого года у тебя робот и сколько проехал?
Какие были проблемы?

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:53
DNK
Робот 2006 года (декабрь) сейчас по спидометру 63 т.км. Проблема была с кабелем ровно на 50 т.р. (за 10 км). Перетерся один из проводов в пучке кабелей, вернее изоляция провода, а дальше он сам отгнил (похоже об защиту двигателя). Кое-как доехал домой, периодически не хотела включаться первая и вторая, помогало шевеление всего пучка кабелей и перезапуск двигателя. Ночью при свете фонарика распотрошил весь пучок от основного шлейфа, принес домой, распотрошил прозвонил, нарастил кабель скруткой, затем пайкой и сверху термоусадкой. затем два рулона изоленты поверх всей кучей.

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:25
stor4uk
У меня тоже только с кабелем, чего дальше ждать?

Re: Робот, а ты не так уж и плох!

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:42
DNK
Думаю пора деньги копить - эти моторчики не вечные. Откажет и трындец - только эвакуатор и сервис.