Нестандартная проблема с РКПП
Добавлено: 16 окт 2011, 16:33
Добрый день всем.
Есть нестандартная проблема с роботом. Во время стоянки на светофоре в какой-то момент происходит легкий толчок и на дисплее исчезает номер передачи. При трогании машина начинает ехать на первой передаче (на дисплее пусто), затем длительная пауза между переключениями и включается вторая либо третья передача (в зависимости от скорости), дальше в движении все переключается нормально. Глюк прогрессирует, сначала был при высокой уличной температуре, сейчас появляется после первого-второго светофора. При этом если остановка короткая, то глюк не появляется. Дилер продиагностировал кабель, нашел что нарушена изоляция на двух проводах, починил, на глюк не повлияло. В итоге дилер сказал, что параметры регулировки сцепления находятся на грани, для дальнейшей диагностики требуется снятие коробки передач, но, скорее всего, проблема в износе сцепления и требуется его замена.
Что смущает:
а) пробег на момент появления проблемы всего 32 тыс. км, сейчас 34 тыс. км. При этом около 10 тыс. км - это трасса. Машина в одних руках, по бездорожью не эксплуатировалась, не буксовала; плюс робот, который сам работает со сцеплением и, по логике, не должен так быстро его изнашивать;
б) износ сцепления - происходит на всех машинах, т.е. это глюк должен быть не единичный и должен быть изучен и описан. И уже по симптомам можно было бы определить, что, вероятнее всего, это сцепление. Но дилер диагностировал долго, сначала не понимал в чем проблема. В интернете тоже такая проблема не встречается.
Еще раз - никаких символов на приборке не загорается, никаких ошибок нет, просто гаснет номер первой передачи при остановке, если она длится секунд 30-40.
Если вернуть рычаг на нейтраль, то после пятисекундной паузы, загорается N, дальше можно включать первую и ехать нормально.
Есть нестандартная проблема с роботом. Во время стоянки на светофоре в какой-то момент происходит легкий толчок и на дисплее исчезает номер передачи. При трогании машина начинает ехать на первой передаче (на дисплее пусто), затем длительная пауза между переключениями и включается вторая либо третья передача (в зависимости от скорости), дальше в движении все переключается нормально. Глюк прогрессирует, сначала был при высокой уличной температуре, сейчас появляется после первого-второго светофора. При этом если остановка короткая, то глюк не появляется. Дилер продиагностировал кабель, нашел что нарушена изоляция на двух проводах, починил, на глюк не повлияло. В итоге дилер сказал, что параметры регулировки сцепления находятся на грани, для дальнейшей диагностики требуется снятие коробки передач, но, скорее всего, проблема в износе сцепления и требуется его замена.
Что смущает:
а) пробег на момент появления проблемы всего 32 тыс. км, сейчас 34 тыс. км. При этом около 10 тыс. км - это трасса. Машина в одних руках, по бездорожью не эксплуатировалась, не буксовала; плюс робот, который сам работает со сцеплением и, по логике, не должен так быстро его изнашивать;
б) износ сцепления - происходит на всех машинах, т.е. это глюк должен быть не единичный и должен быть изучен и описан. И уже по симптомам можно было бы определить, что, вероятнее всего, это сцепление. Но дилер диагностировал долго, сначала не понимал в чем проблема. В интернете тоже такая проблема не встречается.
Еще раз - никаких символов на приборке не загорается, никаких ошибок нет, просто гаснет номер первой передачи при остановке, если она длится секунд 30-40.
Если вернуть рычаг на нейтраль, то после пятисекундной паузы, загорается N, дальше можно включать первую и ехать нормально.