Основная причина неисправности РКПП

Модератор: Техмодераторы

Закрыто
Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39669
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Основная причина неисправности РКПП

#1 Сообщение *Casper* » 17 май 2011, 10:55

Основная часть неисправностей связана с дурацкими моторами в сервоприводах.
Они управляются сложными импульсами и система четко отслеживает их позиционирование, и в случае малейших несоответствий виснет с ошибкой.

В моторах часто загрязняется щеточный узел с датчиком Холла , в том числе и продуктами износа самих щеток.
Тем самым нарушается его прецизионная работа.
При подаче на него принудительно напряжения с целью проверки он вполне резво бегает туда-сюда, но для работы системы этого недостаточно.

Разобрать и почистить эти сервы не особо сложно, но нужно учесть один момент - после вынимания ротора с обмотками из корпуса мотора НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ двигать диск редуктора и тогда после сборки всё должно нормально заработать.
Иначе придется выполнять адаптацию на дилерском оборудовании.

Закрыто

Вернуться в «Роботизированая КПП»