Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

Модератор: Техмодераторы


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#21 Сообщение witgas » 10 фев 2022, 14:13

Еще раз отпишусь, отдал на замер давления в топливной системе, давление в норме, сказали что из за шланга нового, как Каспер писал , не привыкла машина еще, пока шел забирать гаражники мне заслонку отрегулировали. Короче все работает и переключается, а не то что бы мне тут один дядька писал какаю то фигню нужно заказывать с Краснодара. Теперь сказали масло нужно поменять с промывкой, т.к. есть немного эмульсии в двигателе, сказали что такое небольшое количество из за того что воздуха насосало с улицы.... Спасибо Вам, друзья за ваше неравнодушие.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#22 Сообщение timoha-07 » 10 фев 2022, 21:21

))) Не вижу связи перфорации рукава и эмульсии в масле... Так то в картере ДВС всегда избыток давления в сравнении с атмосферным. И в впускной коллектор ( где разряжение в сравнении с атмосферой)) воздух не через осушитель подаётся))) Иными словами ; воздух через ту "дыру" в мотор не попадает, разве только часть его и через цилиндры)) witgas, ты не сказал о наличии масла в впускном коллекторе. Масложор есть? Эмульсия в масле, если и на щупе есть а не только на крышке маслозаливной, серьёзный параметр. Убыли антифриза нет?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#23 Сообщение witgas » 11 фев 2022, 13:15

Доброго! На щупе масло было внизу в самом и не много. Машина опять стала глохнуть на холостых. Сказали что клапан давления все же нужно менять. А он на мою машину стоит аж 15 тысяч... и ждать месяц. Не совсем понял про масло жор. Убыли антифриза не заметил. Но погляжу. И по маслу в выпускном коллекторе. Как его посмотреть, я не знаю(((


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#24 Сообщение witgas » 11 фев 2022, 13:57

Так проехал около 100 км, глохла на холостых. Эмульсии пока не вижу, не вижу и убыли антифриза. Мастера, что делали замер давления сказали, что это все же дроссельная заслонка.... раз заводится хорошо, давление топлива есть и глохнет только на горячую при езде накатом.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#25 Сообщение witgas » 11 фев 2022, 20:47

И еще пока машина не прогрелась все работает и не глохнет, кроме того иногда на холостых ремень проскальзывает так , словно нагрузка на двигатель идет (бывает иногда с кондиционером или отопителем). Не знаю относиться ли это к теме.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#26 Сообщение timoha-07 » 11 фев 2022, 21:36

Вай дод (ёксель-моксель, или как говорил Майор Шевяков (по кличке Лава) - разброд и шатание..)). То что ты witgas, дойная корова для сервисменов понятно. 15 тысяч .. это за какой клапан блин? Желание исправить своё авто по мере способностей похвально,но-
давай определимся в последовательности событий и определениях? Эмульсия это белёсый налёт, типа майонеза на внутренней поверхности маслозаливной крышки. Зимой норма. Но когда вынимаешь масляный щуп и на нём такой же налёт майонезный - это стрёмно (уровень масла вторичен при том)) Раз убыли антифриза нет то следующий вопрос - масложор. Часто доливаешь масло и каков расход топлива? Наличие масла в впускном коллекторе видно было когда мыл заслонку (или не сам мыл?))И то масло в коллекторе, как и "майонез" без убыли антифриза с повышенным расходом топлива, говорит - не измерить ли компрессию.
witgas писал(а):
11 фев 2022, 13:57
Мастера, что делали замер давления сказали, что это все же дроссельная заслонка....
Так всё-таки измеряли давление топлива, или по заслонке судили?
По ремню проскальзывающему тоже не понятно - кондей при ниже +5 градусов не включится ни как, отопитель не зависим от ремня, если двигатель чувствует нагрузку от ремня насоса рулевого - то чего ты хотел от задушенного мотора?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#27 Сообщение witgas » 11 фев 2022, 22:14

Ага понял.Заране благодарен. Отвечаю по пунктам.

- Масло доливаю не часто , от замены до замены (15 тысяч), может литр.
- Заслонку мыл сам, так как сначала подумал на неё, когда машина стала глохнуть и плохо переключаться (происходило это не всегда, могла неделю запросто отъездить нормально, а потом снова барахлить). Потом полез мыть заслонку, помыл , обороты прибавились, но все еще глохла на холодную и плохо переключалась. Масла там было мало, на видео у мужика в ютубе было больше .. ну может половина наперска если за заслонкой в полости смотреть.
- Затем полез еще раз и увидел с обратный стороны сильно разрезан шланг что идет за заслонку, так не увидеть, а когда стал его щупать, нашел. Так что воздух сосало прямо с атмосферы. Может поэтому и масла не видно я так понимаю воздух с картерных газов должен поступать и там может быть масло (ну это догадка).
- Поменял шланг и клапан на конце этого шланга, а так же датчик почистил. После чего машина заводилась и глохла сразу. Если шланг вытащить , то работала, не глохла. Подумал ,что заслонка сосала воздух напрямую и "привыкла" к такому объему, а теперь ей нужно "привыкнуть" к тому правильному шлангу. (Да и Casper написал тоже.). После чего прочитав ответы на форуме решил измерить давление в топливной системе. (своего гаража нет, а городить манометр и тп. для одного раза не стал и отдал померить в соседний сервис, за 500 рублей). Там померили (см. выше )и позвонив сказали, что мы тут завести не могли и заслонку тебе отрегулировали, а то сбита была (я не просил, но отрегулировали, так отрегулировали), сказали что сканером своим. Стала заводиться и не глохнуть сразу на холодную при прогреве глохла на холостых, потом сразу заводиться норм иии на холостых глохнет.
- Теперь про налет. Не могу сказать сколько было ,сам не видел в сервисе сказали, куда отдавал машину на замер давления в топливной системе (давление мерил не сам, но сказали, что давление в норме.). Двигатель промыли , масло поменяли. Я попросил, так как срок замены в начале марта, думал лучше поменять сейчас..
- спросил может ли глохнуть из за датчика давления масла (или клапан ..как его там..) тот что на рамке стоит, ответили , вполне, ели он не особо дорогой, давай поменяем. Я магазины обзвонил и...
- 15 рублей клапан давления бензина стоит на мой фьюжн 1.4 (тот что вставляется топливную рамку, я так понимаю, прошу прощения за неточности технических определений) и ждать его около месяца, интересовался в нескольких магазинах где запрашивали Vin, это не сервисники говорили.
- Расход топлива замерял, видимых различий не увидел, на прямой 4-5 литров....

Вот пока такие истории моих мытарств. Был мастер знакомый, он мне все делал, кроме робота, но он занят сейчас строительством дома и никак не может помочь, по телефону он всю историю знает и очень уверенно говорит, что это заслонка... в сервисе не знают.. говрят может топливный фильт поменять тебе )....
P.S. глупый вопрос: двигатель "задушен" - это ему воздуха не хватает?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#28 Сообщение timoha-07 » 11 фев 2022, 22:32

Как не хватка воздуха, так и избыток топлива (либо в иной комбинации) могут глушить мотор на холостых. Избыток топлива (не качественный распыл форсунками) определить (косвенно) после того как заглох можно по успешному старту с "продувкой" (педаль газа в пол, стартуем, по мере вращения стартера отпускаем педаль). Если одинаково, что с продувкой что без, ... то как нафиг мерили давление топлива если грешат на перепускной клапан? Как могли "отрегулировать" заслонку и не видели качества топливно-воздушной смеси?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#29 Сообщение timoha-07 » 11 фев 2022, 22:36

Перепускной клапан в рампе и датчик давления масла - разные вещи. На разборе и то и это не дорого. Но ! по статистике перепускной клапан очень редко меняется. Легко проверяется (по пути моются форсунки), и куча подручных способов проверить не штатный подсос воздуха, если клапан в порядке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#30 Сообщение timoha-07 » 11 фев 2022, 22:50

witgas, если есть в доступности компрессор (даже подкачка пойдёт), и раз сам мыл заслонку, то можешь сам проверить тот клапан за пятнадцать косых, и заодно помыть форсунки. Идёшь в магаз для ВАЗов, покупаешь штуцер-быстросъём (45 рублей), четыре колечка для форсунок (рублей 100), откручиваешь рампу (два самореза) через купленный быстросъём подкачкой шпаришь до 4 атм и смотришь на штуцер рампы после клапана - на 3 атм должно сочится оставшееся топливо в рампе. С помощью кусочков проводов и кембриков собираешь цепь на контакты форсунок, заливаешь карбклинер или иную химозу типа Винс, давишь подкачкой, питаешь форсунки, зыришь на их распыл. Меняешь колечки к голове и ву-а-ля.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#31 Сообщение witgas » 12 фев 2022, 00:01

Так. По порядку, много не русских слов.
- Первое, самому проверить давление в топливной системе с манометром заодно прочистить форсунки?
- Второе, самому проверить подсос воздуха в воздушной системе (на герметичность)?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#32 Сообщение timoha-07 » 12 фев 2022, 04:43

Сам то что не русскими "манометрами и герметичностью" балуешь?)))
На компрессоре или подкачке (автомобильный компрессор) уже есть манометр. Слева рампы (со стороны 1 горшка)) штуцер подачи топлива, отстёгиваешь топливный быстросъём ставишь купленный с прилаженным к нему рукавом от компрессора. Не знаю твоего таланта ("кривизна рук"), поэтому предложил купить быстросъём, а то вдруг прилаживая рукав к штуцеру рампы запорешь его)) И плавно подаёшь давление воздуха. Смотришь на расстёгнутое соединение рампы справа (со стороны батареи) топливо должно появиться при показании манометра компрессора около 3 атм.
"Подсос" воздуха, если не доступен дымогенератор, но есть советский пылесос (с функцией выдув)) подаешь им воздух через вход на "плите" (воздухан) и обмыливаешь (в мускульный спрей жидкое мыло или химозу для мытья посуды) форсунки у головы блока цилиндров сначала, по швам коллектора впускного пройдись. У людей бывало что порвана диафрагма в вакуумном усилителе тормозов. Обмыливанием не получится то узнать)), отстегни патрубок от коллектора к вакуумнику и в него без фанатизма воздухом с подкачки компрессора - накачанное давление (1-2 атм) будет уменьшаться со временем -вакуумник виной нештатного воздуха. Нет советского пылесоса - камера от колеса без золотника, автомобильный компрессор не справится по расходу воздуха. Можешь сразу заглушить отверстие к вакуумнику и проверить с работающим мотором (только чтоб кляп не засосало в коллектор!))) Дерзай с прибауткой - "банзай"))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#33 Сообщение witgas » 12 фев 2022, 08:01

Доброго! Понял, что делать ,не совсем понял как, но пойду смотреть и пробовать. Начну с замера давления в топливной рампе. Спасибо, по результатам отпишу.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#34 Сообщение witgas » 12 фев 2022, 15:35

Так, снял еще раз заслонку, с обратной стороны есть лужицы масла (может 2-3 мл), и сама заслонка в масле с обратной стороны. Также при снятии топливной рамки очень грязные форсунки с боков еле оттер... и еще связался с мастером. который мне масло меняет, говорит, что масло то у меня машинка поджирает, хотя не критично ,но все же.. Хотя может ли двигатель при своей закоксованности неделю работать норм, а потом неделю глохнуть... Давление топлива пока не мерил, нечем. В город поеду все прикуплю.. Напишу.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#35 Сообщение witgas » 13 фев 2022, 15:35

Замерил компрессию, 11 - 11.5 по всем цилиндрам. Давление в рамке норм держится около 3-х атмосфер.
Пробовал при заведённой и не заведенной машине сбрасывать клемму с датчика дроссельной заслонки, та что слева от заслонки чуть ниже. Результата нет, машина никак не реагирует... Можно как то проверить проводке или сам датчик как то прозвонить?


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#36 Сообщение witgas » 15 фев 2022, 12:11

Взял у товарища дросельную заслонку у товарища, рабочую поставил нет результата...Засада какая то... И еще не доверяя чужим измерениям давления топлива, сам перемерил давление обратного клапана как timoha писал. У меня получилось на 2-х приборах, что обратный клапан открывается где то около 3.8 атмосфер, почти 4. Насколько я знаю это ненормально. Может ли быть из за этого?


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#37 Сообщение ERV » 15 фев 2022, 18:52

witgas писал(а):
15 фев 2022, 12:11
на 2-х приборах, что обратный клапан открывается где то около 3.8 атмосфер, почти 4. Насколько я знаю это ненормально. Может ли быть из за этого?
Наоборот - получается регулятор в норме.
+ погрешность приборов.


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#38 Сообщение Fasterpast » 15 фев 2022, 18:56

witgas, а вы лямбды и катализатор проверяли, я не припомню?


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#39 Сообщение witgas » 15 фев 2022, 19:02

Благодарю. Заначит:
- Давление в цилиндрах в норме. (Мерил сам)
- Обратный клапан нормальный, давление держит. (Мерил сам)
- Дроссельная заслока в сборе , почищена и заменена на другую. (опять таки сам)
- Шланг поврежденный заменен, вместе с клапаном (тот что движка воздух сосет)
- Пробывал без воздушного фильтра , нет результата.
В итоге машина заводится норм, проревается и как только нажму на газ реагирует нормально, но когда отпускаю глохнет процентов в 90 случаев, при этом пытается задержаться на 800-600. После чего заводится без проблем и тут же глохнет. На педаль газа отзывчива, обороты не плавают.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#40 Сообщение witgas » 15 фев 2022, 19:04

Fasterpast писал(а):
15 фев 2022, 18:56
witgas, а вы лямбды и катализатор проверяли, я не припомню?
Доброго! Нет не проверял, я думал Форскан покажет, а он молчит ошибок нет.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»