Трабл робота
Добавлено: 10 дек 2021, 13:11
Добрый день.
Нужен совет
Фюжен 2008, робот. Около 160.000 пробег.
Ровно год назад перепаивали щетки после ошибки коробки и менялось сцепление. После чего и после самоадаптации все было ок, без нареканий ездила до ноября.
И тут начались симптомы.
Отъезжая от маркета, сдавал задним ходом, потом перешёл на первую и через пару метров загорелась ошибка коробки и машина ехала только на первой. Так дотянул, недалеко до дома. Заглушил, завел, все ок. После этого ездил ещё пару недель без траблов.
Так как акуму было уже почти 7 лет, впереди зима и он уже при минусе лёгком заводил натужно, решил его заменить.
Примерно месяц назад поменял Акум. Кстати, что заметил , когда снимал старый, пластиковая крышка, накрывающая плюс, была пропаяна насквозь подходящим к плюсу проводом!!!
Машина простояла без акума минут 10-15, привезли новый, поставил.
Завел, все ок, немного поработала, заглушил.
На следующий день утром завел, все ок, но при переводе на драйв, осталась на нейтрали, аналогично и на задний ход не было реакции,хотя на экране показывало драйв. Заглушил, завел, все ок. Поехал, но с левой стороны какие-то периодические щелчки с промежутком секунд 5. Причем щелчки на малых оборотах и на первой-третьей, на 4 и выше пропадали, при понижении снова появлялись. После минут 10 езды щелчки пропали и больше не появлялись примерно неделю. Потом как-то во время езды, после тянучки, эти щелчки появились минут на 10 и снова пропали.
Снова все было норм.
Потом как-то при заводе машины утром, снова не перевелась из нейтрали на передачу
После глушения двигателя и новом заводе, все ок.
А сегодня случилось следующее.
Завел. И снова не переходит в драйв. Глушу. Хочу завести, а в окошке пусто- нет нейтрали и пишет переведите в нейтраль. Так несколько раз. Подождал. Завелся. Тронулся, на ходу перевел в ручной режим, и потом она перестала реагировать на переключения, ни в нейтраль, ни назад. Едет на первой в ручном. И горит значок аккумулятора. Через какое-то время погас. И снова эти щелчки спереди слева. Выехал со двора. Заглушил, не заводится. Снова не видит нейтраль. Завел минут через 5 стоянки. Едет, первая, вторая, третья и через несколько секунд после перехода на третью сама переходит из режима автомата в ручной драйв и дальше едет только на третьей, не понижает ни экране, ни в реале скорость даже при торможении. И постоянно щелчки продолжаются. Попробовал ещё раз, снова так же с переходом на третью - опять ней залипает, перейдя самостоятельно в ручной режим. Не понижается при торможении.
Никаких ошибок на экране не выдает. Остановился , заглушил. Постоял немного. Завел. Постоял. Щелчков нет. Перевел в первую , пару метров вперёд. Потом назад. Щелчков нет. Пока стоял, договорился на понедельник на сервис, поэтому решил доехать домой, не переходя выше второй.
Тронулся норм, первая, вторая, могу переводить в ручной режим и обратно в автомат, щелчков уже не было. Так на второй потихоньку доехал и поставил машину.
О, ещё вспомнил. Так как читал, что может быть связь с АБС. Так вот, иногда при заводе двигателя лампочка АБС, как и полагается на секунду загорается и гаснет, а бывает, что не загорается вообще.
Подскажите, в каком направлении копать. Заранее благодарен.
Нужен совет
Фюжен 2008, робот. Около 160.000 пробег.
Ровно год назад перепаивали щетки после ошибки коробки и менялось сцепление. После чего и после самоадаптации все было ок, без нареканий ездила до ноября.
И тут начались симптомы.
Отъезжая от маркета, сдавал задним ходом, потом перешёл на первую и через пару метров загорелась ошибка коробки и машина ехала только на первой. Так дотянул, недалеко до дома. Заглушил, завел, все ок. После этого ездил ещё пару недель без траблов.
Так как акуму было уже почти 7 лет, впереди зима и он уже при минусе лёгком заводил натужно, решил его заменить.
Примерно месяц назад поменял Акум. Кстати, что заметил , когда снимал старый, пластиковая крышка, накрывающая плюс, была пропаяна насквозь подходящим к плюсу проводом!!!
Машина простояла без акума минут 10-15, привезли новый, поставил.
Завел, все ок, немного поработала, заглушил.
На следующий день утром завел, все ок, но при переводе на драйв, осталась на нейтрали, аналогично и на задний ход не было реакции,хотя на экране показывало драйв. Заглушил, завел, все ок. Поехал, но с левой стороны какие-то периодические щелчки с промежутком секунд 5. Причем щелчки на малых оборотах и на первой-третьей, на 4 и выше пропадали, при понижении снова появлялись. После минут 10 езды щелчки пропали и больше не появлялись примерно неделю. Потом как-то во время езды, после тянучки, эти щелчки появились минут на 10 и снова пропали.
Снова все было норм.
Потом как-то при заводе машины утром, снова не перевелась из нейтрали на передачу
После глушения двигателя и новом заводе, все ок.
А сегодня случилось следующее.
Завел. И снова не переходит в драйв. Глушу. Хочу завести, а в окошке пусто- нет нейтрали и пишет переведите в нейтраль. Так несколько раз. Подождал. Завелся. Тронулся, на ходу перевел в ручной режим, и потом она перестала реагировать на переключения, ни в нейтраль, ни назад. Едет на первой в ручном. И горит значок аккумулятора. Через какое-то время погас. И снова эти щелчки спереди слева. Выехал со двора. Заглушил, не заводится. Снова не видит нейтраль. Завел минут через 5 стоянки. Едет, первая, вторая, третья и через несколько секунд после перехода на третью сама переходит из режима автомата в ручной драйв и дальше едет только на третьей, не понижает ни экране, ни в реале скорость даже при торможении. И постоянно щелчки продолжаются. Попробовал ещё раз, снова так же с переходом на третью - опять ней залипает, перейдя самостоятельно в ручной режим. Не понижается при торможении.
Никаких ошибок на экране не выдает. Остановился , заглушил. Постоял немного. Завел. Постоял. Щелчков нет. Перевел в первую , пару метров вперёд. Потом назад. Щелчков нет. Пока стоял, договорился на понедельник на сервис, поэтому решил доехать домой, не переходя выше второй.
Тронулся норм, первая, вторая, могу переводить в ручной режим и обратно в автомат, щелчков уже не было. Так на второй потихоньку доехал и поставил машину.
О, ещё вспомнил. Так как читал, что может быть связь с АБС. Так вот, иногда при заводе двигателя лампочка АБС, как и полагается на секунду загорается и гаснет, а бывает, что не загорается вообще.
Подскажите, в каком направлении копать. Заранее благодарен.