Ремонт робота.
Добавлено: 07 май 2011, 02:08
Много раз читал на этом сайте фото-инструкцию по устранению проблем с роботизированной коробкой передач, но ни как не ожидал, что меня это коснется на 9-й тысяче водительского стажа. Сегодня поехал на обед - машинка не захотела стартовать с первой, тахометр раскручивался, цифра 1 горела. Вручную воткнул вторую, тронулся, перевел в автомат и забыл - думал глюк. После обеда история повторилась, правда в автомате не хотела включаться уже и 3-я передача. Что характерно, ошибок не писала. Занервничал. Вечерком решил съездить прокатиться и протестить. Тест вышел крайне не удачным - после 30 километров нормальной езды, Фьюжик подпрыгнул на лежачем полицейском, а метров через 500 при попытке тронуться у светофора высветилось "долгожданное" сообщение "ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ - ПОРА ТИПА В СЕРВИС" и раздался довольно неприятный скрежет. Перезагрузка двигателя не помогла. Ситуация сложилась не совсем приятна, учитывая, что светофор давно пыхтел зеленым, мигала аварийная сигнализация, а остальные машинки аккуратно объезжали меня по полосе, предназначенной для правого поворота. Все кроме одной - прямо за моим бампером упорно стоял автомобиль ДПС и явно чего-то ждал. Я вышел, открыл багажник, достал аварийный треугольник и тут ребята решили, что я учил правила и отчалили. В итоге я пыхтел минут 10, периодически пошевеливая провода приводов коробки (изучение инструкции отложилось в памяти) и о чудо - машина ожила и поехала, ошибка исчезла. Больше не стал рисковать, выбрал маршрут и ехал до дома вручную втыкая передачи 4 и 5. Припарковался у дома, на последних метрах включив нейтралку (на случай буксировки). Завелся по новому - история повторилась, при попытке включить первую вышеупомянутое сообщение. При свете фонаря и с помощью маленьких рук старшего сына вытащил искомый пучок проводов, дальше по инструкции: Распотрошил, нашел обрыв, устранил, прозвонил остальные и собрал. Закончил в полпервого ночи. На тестовом прогоне машина вела себя, как и последние 4 месяца - на ура.
Посему хочу сказать большое спасибо создателям, администраторам и модераторам этого сайта, а также всем участника форума!!! Сэкономил кучу времени, денег и нервов.
P.S. Так как я не только фьюжиновод, но и практикующий инженер, сообразил, что до меня этого пучка проводов касались только при сборке. Как раз сегодня спидометр выдал магическую цифру 50000 км.
P.P.S. Фотографировать не стал, т.к. темно уже было, да и фотографии получились бы аналогичными фото-инструкции.
Посему хочу сказать большое спасибо создателям, администраторам и модераторам этого сайта, а также всем участника форума!!! Сэкономил кучу времени, денег и нервов.
P.S. Так как я не только фьюжиновод, но и практикующий инженер, сообразил, что до меня этого пучка проводов касались только при сборке. Как раз сегодня спидометр выдал магическую цифру 50000 км.

P.P.S. Фотографировать не стал, т.к. темно уже было, да и фотографии получились бы аналогичными фото-инструкции.