Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 09:38
- Полное имя: Hello
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Приходилось ли вам читать, слышать, что на роботе при длительных остановках более 10 секунд нужно или лучше ставить на нейтралку, чтобы лишний раз не эксплуатировать, не убивать выжимной подшипник!?
Так вот, на роботе, когда нажат тормоз выжимается сцепление, даже когда стоит нейтральная передача, поправьте, если я ошибаюсь.
Практически все на светофорах, в пробках и т. д. держат нажатой педаль тормоза - так какой толк переводить на нейтралку, а потом через раз ещё мучится с переключением с ручки на авто или переключится вручную на вторую, поняв что машина орет и не едет?!?!
Так вот, на роботе, когда нажат тормоз выжимается сцепление, даже когда стоит нейтральная передача, поправьте, если я ошибаюсь.
Практически все на светофорах, в пробках и т. д. держат нажатой педаль тормоза - так какой толк переводить на нейтралку, а потом через раз ещё мучится с переключением с ручки на авто или переключится вручную на вторую, поняв что машина орет и не едет?!?!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Похоже на крик души)
Все верно говорите. Еще в нейтрали самообучение при остановке не производится. Одни минусы.
Нейтральщиками становятся вынужденно, когда неисправен гидропривод, например, ГЦС перепускает жидкость, и из-за этого автомобиль с тормозов пытается уехать, либо вибрирует, либо двигатель почти глохнет, при понижении передачи 3-2-1 бьется (при торможении двигателем) - выключился в нейтраль и терпеть уже можно.
Все верно говорите. Еще в нейтрали самообучение при остановке не производится. Одни минусы.
Нейтральщиками становятся вынужденно, когда неисправен гидропривод, например, ГЦС перепускает жидкость, и из-за этого автомобиль с тормозов пытается уехать, либо вибрирует, либо двигатель почти глохнет, при понижении передачи 3-2-1 бьется (при торможении двигателем) - выключился в нейтраль и терпеть уже можно.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Робот, на 1 с выжатым тормозом робот постоянно ищет точку соприкосновения, т.е. играет сцеплением. Это полезный процесс, но если реально долго стоять - толку нет, только лишний износ щеток и ГЦС. Прям каждый раз включать N при любой остановке - неправильно, конечно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 12:17
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Например, стоя в ожидании перед закрытым ж/д переездом я переключаю в нейтраль плюс ручник. Можно привыкнуть и на долгих светофорах так делать. Главное, не забывать сняться с ручника перед началом движения... Ну а при кратковременных остановках нет смысла в нейтраль переводить.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
На драйве по форскану у мну ведомый диск стоял в долях мм от маховика (я так предполагаю, судя по осциллограммам), но никуда не играл, график осцилла стоял неподвижно. В нейтраль переключаешь робота - ведомый диск полностью до максимума отжимался ОТ маховика, т.е. выжимной находился по максимумом давления на него, а стоя на тормозе на драйве выжимному наверно полегче было. И вот на нейтрали, сцепление играет (схлопывается) до нуля через каждые три минуты (тут наверно робот и адаптирует сцепу), так что авто без ручника даже дергается на ровном месте, особенно зимой, на секунду пытается уехать. Итак я сделал вывод, что на этой машине на холостом ходу движок вообще нежелательно держать по-долгу, глушить его надо, если пошел в магаз.Fasterpast писал(а): ↑12 апр 2021, 11:07на 1 с выжатым тормозом робот постоянно ищет точку соприкосновения, т.е. играет сцеплением
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Обучение при остановке начинается где-то через 15-20 сек, сцепление двигается на 0,5-1 мм примерно, тк "паркуется" почти на точке касания.
Если этого не происходит, то и обучение неполное, отключено, тк ТСМ какую-то ошибку нашел, которая влияет на корректность обучения.
Раз в 3 минуты происходит "перезапитка" гидросистемы: поршень улетает вверх на полсекунды-секунду к компенсацонному отверстию, выравнивается давление (стравливается избыток жидкости - например, нагрелась за 3 минуты, забирается недостаток - если перетоки или утечки произошли) или не выравнивается, если перетоки большие были. Поэтому дольше 3 минут нет смысда проверять исправность ГЦС, стоя на ручнике, ожидая, что из-за перетоков сомкнется сцепление и автомобиль попытается поехать с тормозов.
Если этого не происходит, то и обучение неполное, отключено, тк ТСМ какую-то ошибку нашел, которая влияет на корректность обучения.
Раз в 3 минуты происходит "перезапитка" гидросистемы: поршень улетает вверх на полсекунды-секунду к компенсацонному отверстию, выравнивается давление (стравливается избыток жидкости - например, нагрелась за 3 минуты, забирается недостаток - если перетоки или утечки произошли) или не выравнивается, если перетоки большие были. Поэтому дольше 3 минут нет смысда проверять исправность ГЦС, стоя на ручнике, ожидая, что из-за перетоков сомкнется сцепление и автомобиль попытается поехать с тормозов.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
N_Drey_Kha,
Вот тут хорошо видно, вкл 1, тормоз нажат, зеленый график (положения акутатора сцепления) "играет"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
да, интересно, может я не тот график смотрел. Каждый день что-то новое узнаю. А нифигово оно там пляшет, аж в пределах 4 мм, даже чуть больше. А через какие интервалы? А, блин, это не диск ведь пляшет, это ведь шток ГЦС ходит на столько мм. Ну а на счет холостого хода, что на нейтральной передаче сцепа находится в отжатом состоянии и выжимной всё это время под нагрузкой, в авто никого нет, никакие педали не нажаты, так?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
N_Drey_Kha, N + вкл. зажигание - сцепление выжато, выключаем двигатель - сцепление отпускается (причем и на передаче тоже)
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Нет, я спрашиваю на холостом ходу двигатель работает, автомобиль стоит на месте, никуда не едет, в автомобиле человека нет, педали никто никакие не жмет, джойстик робота стоит на N. А форскан кажет что сцепа отжата, выжимной бедняга мослает! У меня так. Это норм?
И на ухо слышно, без компа, что сцепление схлопывается, когда движок заглушишь.
И на ухо слышно, без компа, что сцепление схлопывается, когда движок заглушишь.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
N_Drey_Kha, ну да, варианта, при котором включена N и зажигание, а сцепление отпущено - не существует, насколько я знаю.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 12:17
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Очуметь!
Вот это алгоритм через одно место. Получается все сделано в угоду самой коробке, ее шестерням и синхронизаторам? А повышенному износу подвергаются сцепление, выжимной и модули управления? Видимо поэтому пишут в мануале что, масло в коробке залито на весь срок службы... А робот получается глючный.

-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Да ниче он не глючный, нормально ездит, но я бы сказал, не для баб. И движка 1,4 роботу маловато в наших климатических условиях, а отсюда на наших русских дорогах. Робот дебил не фига не тянет на второй, но всё равно, ска, на второй едет, вот гоняет потом сцепление туда сюда, нет бы на первую переключится. Вручную потом ему первую вотыкаешь дебилу. И в маленьких городках где не бывает пробок, он будет ездить куда спокойнее и проедет намного тыщ км больше. И резко стартовать именно наверно фьюжн... во общем не очень, как то не айс, на механике на переднем приводе на дохлом движке можно колеса в букс сорвать, а тут как не знаю. Этот же робот с его 1,4 двиглом на фиесте ж вроде сначала был, а потом появился фьюжн. Фиеста куда меньше и легче.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
N_Drey_Kha, фиг знает, зимой на шипах по асфальту иначе как в букс наоборот стартовать было сложно, постоянно придерживал газ. На летней в поворотах тоже повизгивает. И со второй норм разгоняется почти с нуля. Может что- с движком не так?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Реально, с движком значит чет не то. Ну еду я например на второй тихонько, внатяг, в небольшую горку, нога на полу, а не на акселераторе. На ровном участке не замечал, под горку тем более. Хочу ускориться, нажимаю газ, он было пытается подорваться, но не хватает видимо чего то, робот чтоб не заглушить двигло отжимает сцепление, потом быстренько обратно сцепление отпускает и вот так рывками, даже бывает ударами с третьего пинка начинает разгоняться. Вот такая хрень. Значит проблема уже в системе питания наверно, да?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Если он в таких условиях не подтыкает первую передачу, то проблема есть.
А если просто на холостых в нейтрали стоять и резко нажать на газ в пол - мгновенно набирает обороты без прочихиваний и вибраций?
А если просто на холостых в нейтрали стоять и резко нажать на газ в пол - мгновенно набирает обороты без прочихиваний и вибраций?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Не помню, вроде норм было. Авто нету теперь уже. Ничего сейчас сказать не могу.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
У мну на почти нуле, все же робот подвоткнет первую и затем едет. С места на второй че то как то не доводилось мне трогаться, не помню.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 09:38
- Полное имя: Hello
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
В общем, если знаю, что больше минуты нужно стоять, то глушу переведя на Н. и ручник. Если больше полминуты, то Н. и ручник, если не катиться машина. Естественно, ноги убираю с педали тормоза.Робот писал(а): ↑11 апр 2021, 23:44Приходилось ли вам читать, слышать, что на роботе при длительных остановках более 10 секунд нужно или лучше ставить на нейтралку, чтобы лишний раз не эксплуатировать, не убивать выжимной подшипник!?
Так вот, на роботе, когда нажат тормоз выжимается сцепление, даже когда стоит нейтральная передача, поправьте, если я ошибаюсь.
Практически все на светофорах, в пробках и т. д. держат нажатой педаль тормоза - так какой толк переводить на нейтралку, а потом через раз ещё мучится с переключением с ручки на авто или переключится вручную на вторую, поняв что машина орет и не едет?!?!
В остальном пытаюсь отвыкнуть от Н.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Что толку ставить на нейтралку, если в большинстве случаев все держат тормоз???
Если все время глушить, стартер можно угайдакать, даже скорее бендикс. Старт-стоп на этом авто не задумано.
Ford Fusion 2007 АMT.