Страница 4 из 9

Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 окт 2020, 15:03
staryi
N_Drey_Kha, Пробег у меня 182 тыс.(((
В общем гонял я неделю на машине, она вообще стала не радовать, бывает как пнется что аж торпеда дрожит, сцепление бросает как ей захочется, а бывает нормально. Вчера ехал спокойно, припарковался и решил немного сдать назад вдоль бордюра, был небольшой уклон в горку, так отпустил педаль тормоза, машина стоит на месте, а потом бум, да так что тупо заглохла))).
В общем удары стали сильнее и теперь чаще с толчками чем без них. Супруга сказала, боюсь, за руль не сяду что бы стать в пробке, говорит давай выкладывай на авито :D
По электрике тоже песня еще та :unknw: в общем еду вечером в пробке с климатом и включенным ближнем светом, по началу вроде нормально примерно 13,8-14,0 (прыгает быстро), как на холостой становишься падает напруга (сильно вентилятор ест), ради прикола включил обогрев заднего стекла, так напряга упала до 12 вольт. Чуть даю газку, буквально 1000-1100 оборотов, то подымается до 13,8-14 вольт. И разницы нет как машина переключается что при 12 что при 14 вольтах, если ей надо пнуться, она и на 14 это сделает.
Проводил эксперимент, стал на нейтралке на холостых, включаю все что можно только включить, напряга падает до 11,8-12,0 вольт, потом все вырубаю, подымается не на много, чуть газнул и вот тебе 13,8-14,0 вольт. Думаю пинается не от этого, но не приятно один черт :mad:

Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 окт 2020, 15:09
N_Drey_Kha
Ак че ты, возьми на разборке с разбитого фьюжа с меньшим пробегом, чем у тебя, главный цилиндр сцепы, поставь (Если не дорого возьмут). Или хоть китайский купи, чтоб убедится, что дело в нем или не в нем. На авито вон полно предложений китайских новых около 3 тыр. И продашь тачку с китайским, тока отчитайся сюда на форум, как поедет...

Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 окт 2020, 16:47
staryi
N_Drey_Kha, Дык на разборе не дураки, думаешь дадут мне с ИУСа снять ГЦС, скажут покупай в сборе и продадут явно не за 5 тысяч рублей, а выставят тысяч 15-20))).
А вот Китайский можно, единственное нужно не лохануться и купить тот что надо. Нет ни у кого ссылочки на китайский может на Али, или если артикул есть что бы заказать на Экзисте?

Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 окт 2020, 16:55
N_Drey_Kha
ну да :mda:. Не дадут без ИУС. Китайские на авито продают, наложенным платежом по почте России. В екзисте этой запчасти отдельно вроде нет, тока ИУС в СБОРЕ

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Только что посмотрел на екзист, есть, оказывается, LUKовский, стоит ~38 тыр. :crazy:
И на ALi есть, введи там в поиск артикул G1D500201

Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 окт 2020, 17:21
staryi
timoha-07, а ты вот покупал себе ГЦС, у какого продавца брал, есть ссылка?
Андрей мне подсказал номер, но их там на Али куча поставщиков, начал читать отзывы, (у кого-то хороший, а у кого-то плохого качества ГЦС забитый какой-то белой смакой, а она мешается с тормозной и начинается капец, снова толчки и прочая ерунда) и самое главное все пишут для дурашифт всех моделей опель))), с фордом не нашел - ну то ладно, если есть ссылка у кого брал G1D500201, сбрось пожалуйста!

Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 окт 2020, 17:32
N_Drey_Kha
Я же тебе писал в личку, где я брал. Краснодарский русского производства. ООО ГЦС-РОБОТ в яндекс впиши. Я не стал эксперементировать с китайским, взял сразу этот алюминиевый в Краснодаре за 13300 р. Сейчас переключает плавно - в самом начале этой темы я писал, что у меня тоже пинается - я починил АБС и все сразу стало гладко. С неисправным АБС робот оказывается пинается. На али я не покупал

Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 окт 2020, 22:15
staryi
N_Drey_Kha, Да это я понял что краснодарский у тебя за 13300, а timoha-07 писал что купил китайский в районе 2000 рублей на Али, я и хочу узнать у него продавца у которого он брал, так как их там много. Такой как у тебя жирно брать когда не уверен 100% что в нем дело, вот и хочу китайский купить по гонять посмотреть, если все нормально будет, подожду когда ляжет, а потом как у тебя возьму в ГТЦ-РОБОТ. :)

Пинки робота при переключении

Добавлено: 08 окт 2020, 03:26
timoha-07
staryi писал(а):
07 окт 2020, 15:03
Пробег у меня 182 тыс.(((
Не надо грусти и паники! "Если был хороший козёл и не задрочили"(с) , то к такому пробегу обязательна ревизия щёточных узлов генератора и ТСМ! Само сцепление и "выжимной " дохнет за 200 тКм (у любителей долго жать тормоз на драйве выжимной живет по-меньше))
По главному цилиндру сцепления: серьёзные разборы всегда дают время на установку , проверку и возврат.Посмотри в Беларуси. Можно честно рассказать ситуацию, мол методом замены диагностирую. Накладные - только пересылка ТК. И лучше контрактные разборы (распил с Европы), с "местными" донорами можно нарваться на Франкенштейна ))) На Опелях кажись такие же ТСМ-ы.
За Китай, брал тут, но что-то уже не 2600, есть в том же магазине, но дешевле . Причём , ятд, у всех китайских барыг наверняка из-под одного станка эти цилиндры, просто кто как денег видать хочет))) И за "белую смазку во вред" - глупости. ОБС.

Пинки робота при переключении

Добавлено: 08 окт 2020, 09:35
N_Drey_Kha
timoha-07, ты тут спрашивал, как я понял, что у мну выжимной был уже менян - дак вот, достал я свой значит убитый выжимной из травы и поглядел, оказывается никто его не менял, вроде как родной с завода, скончался он у меня на пробеге ~146500 км. Посмотрел историю авто в Автотеке - пробег вроде не смотан.
Выжимной-РЦС умер
Выжимной-РЦС умер
Почему я не могу ставить нормальные вложения в сообщения, уважаемые модераторы, в чем прикол? Тащу картинку в сообщение - выходит восклицательный знак и говорит "Вы достигли лимита ваших вложений!" Уменьшил картинку ужо до 30 КБайт и всё равно достиг предела вложений - чё за бред? Так бы и сказали: "Вы не имеете права делать вложения, так как вы никто здесь!"

Пинки робота при переключении

Добавлено: 08 окт 2020, 17:31
staryi
Ребята, сегодня я пол дня убил (отпросился с работы) на свой пепелац и все бестолку :mda:
Значит нашел у себя в городе ГЦС и оказалось тот кто их продает он же и ставит, договорились о цене и ремонте, приезжаю к нему, у него там очередь из опелей с этими ремонтами ИУС. В общем ставит он мне новый ГЦС (мне не интересно было чей, китай или нет, главное найти причину), мастер интересно жидкость тормозную заливал, брал здоровенный шприц и через краник прокачки сцепления задавливал в бачек с жидкостью, заведомо включив зажигание и поставив селектор в положение драйв (сказал так какой-то клапан открыт и можно прокачать жидкость в бачек!
Все закачал до уровня, сел я в машину и поехал, чуть не заглох несколько раз, было еще хуже. Приехал к нему, он сказал что у тебя твой ГТЦ еще более менее по ходит, проблема не в нем (да он подзакусывает где-то там в конце, но эти толчки не от него), поставил мне обратно мой старый и отправил к электрику на обучения сцепления точке схватывания с помощью скандока, так как у него есть только какой-то лаунч, а него будет не корректо обучение. К электрику кстати я доехал довольно не плохо, пинкой практически не было (если честно так оказывается кайфово ездить когда их нет :D ). Бедный парень минут 20-25 сидел с нажатой педалью тормоза, но обучение так и не закончилось, мастер сказал что по нормальному выполняется какие-то 3 операции и после чего заканчивается обучение, у меня же уже 6 раз чего-то там произошло, но обучению не видно было ни конца ни края))). Такое ощущение как зависло, в итоге сделал отмену и все, уехал я ни с чем :( .
Хорошо что я не купил и не заказал ГЦС, теперь хрен его знает что дальше делать.
Договорился я с ребятами которые чисто фордами занимаются (раньше у офицалов работали, теперь свой сервис открыли по фордам), приехать и они посмотрят, я им все это рассказал, они говорят что у них оригинальные фордовские сканеры и будут смотреть с помощью них какие-то там параметры и дальше делать выводы.
Вот такой сегодня денек ни о чем))).

Пинки робота при переключении

Добавлено: 09 окт 2020, 03:30
timoha-07
Андрей, в твоём случае не меняли выжимной потому что тактильно оценили только сам подшипник, а цилиндр без снятия подшипника не увидеть... И не стали его менять для "профилактики", тем более что в сравнении с выжимным от механики, роботовый неоправданно дорого стоит.
Старый, дилерским сканером можно посмотреть -ковырялись ли в мозгах машины или нет. Возможно что там засада пиночная. В программировании я дубовый, но в практике видел робота "чипованного", который наотрез отказывался адаптироваться. Только после того как дядька "скопировал" мою машину и залил в болезную, всё заработало. Так что клон моей машины гоняет где-то ( и кажись ВИН не изменили))

Пинки робота при переключении

Добавлено: 09 окт 2020, 07:14
staryi
Сегодня спрошу конечно у мастера, кстати как вариант может и такое быть))). Только печалька в том что мне донора не найти что бы с него взять прошивку(((. Это если бы у кого есть его прошивка, то можно было бы файлик сбросить и все, ну а так печально конечно.
Я тут на форуме не нашёл, а на фокусовском есть ветки по городам, там зашёл и земляков с форума спросил что да как.

Пинки робота при переключении

Добавлено: 09 окт 2020, 19:53
Амурский
Вроде разгадал, как избежать пинки при переключении передач. При старте после прогрева трогается и раза два три бросает сцепление, перезагружаю (зажиганием) поехал.

Главное дать ему самому тронуться и через 1,2 или 3 секунды газу давать переключается как на автомате, слышно только чик-чик)

Если резко тормозить плавно трогается)
Шток ПП недавно заклинил пришлось вручную переключать на N, почистил наждачкой пробег 200к
Катаю на нем с его рождения)
Попробуйте отпишитесь.

Пинки робота при переключении

Добавлено: 11 окт 2020, 08:31
staryi
Ездил к мастеру, понтовщик ещё тот, как он вышел, смотрю а у него на голове корона блястит))). Даже не захотел подключаться, начал про то что нечего машину в нескольких сервисах делать, он так не любит, теперь не поймёшь кому верить и так далее, откуда я он знает что мне за сцепление поставили и кто и как отремонтировал ИУС.... бла бла бла))). Смотреть электрику мне нет смысла, ремонтируйте ИУС и отправил к человеку который их перебирает, к тот чел сказал восстановить ГЦС стоит 6 тысяч и если шестерня подслизалась то поставить новую латунную ещё 6 тысяч и все не факт))). Но сказал что это у меня проблемы из-за или ГЦС или шестерни))).
Поехал на разбор, на одном сказали нет ИУС (цена 14 тысяч), на другом сказали есть, цена 26 тыс. или за 30 тыс. на механику переделают и катайся не парься (уже кучу так переделали).
Сижу и думаю как быть дальше, везти на перебор ИУСа, или постараться найти б/у, может дадут на пробу!)))

Пинки робота при переключении

Добавлено: 11 окт 2020, 21:53
staryi
В общем никуда я не поехал, устал я чет от этой машины (много других проблем по важнее), решил поступить по другому. Раз эта сволочь то пинается то нет, ошибок нет и все в таком духе, я решил ездить дальше и просто наваливать ей по жестче, никаких включений нейтралей на светофоре и прочей аккуратной эксплуатации, всяких прогревов зимой и прочее (тапка в пол и вперед). Параллельно посмотрю на Авито может найду у себя в городе б/у ИУС и если позволят поставить и проверить то возьму на тест, если поможет то куплю, если нет, то тогда первый вариант жесткой эксплуатации пока "тачанка" не ляжет! Вспомнил в детстве мой знакомый говорил "хороший стук наружу выйдет" вот и посмотрим что первое полетит, в том проблема и была))). В пекло его!
Если что измениться или полетит, обязательно в теме отпишусь, буду держать в курсе так сказать))).

Пинки робота при переключении

Добавлено: 11 окт 2020, 22:35
N_Drey_Kha
Если шестерню ставить другую -- я бы располовинил ИУС, там эта шестерня как на ладони, можно покрутить моторчик руками и все увидеть. Я свой вскрывал, крутил, но на шестерню внимания не обратил.

Пинки робота при переключении

Добавлено: 13 окт 2020, 08:25
staryi
Прозванивал по разборкам, ИУС пока не нашёл, но один чел сказал, что если меняли ГЦС хоть даже на Китайский и непомогло, то не в нем дело и если шестерня бы слизалась хоть немного, то была бы ошибка, а раз у меня ничего нет, то говорит мне изначально как сделали сцепление не сделали нормально обучение сцепления точке касания. По советовал поехать снова к офицалам и сказать что бы не выделывались и сделали не адаптацию КПП, а именно обучение сцепления и то что там рассказывают что что то полетит это все лажа, говорит там лететь нечему при этой операции. Вот я задумался, а если мне изначально не обучали сцепление точке касания, залили мне в уши что кого-то приглашали и сделали и я на радостях уехал))).

Пинки робота при переключении

Добавлено: 13 окт 2020, 09:15
N_Drey_Kha
мне почему то вангуется, что адаптация точки касания сцепы не поможет... ну если поможет, то хорошо. Датчик перемещения выжимного находится вроде на штоке ГЦС, т.е. уже после червячной передачи моторчика ИУС, и тут уже если тока совсем зубья слижет, то перестанет вращать совсем, а небольшой люфт не должен влиять на отжим сцепы.

Пинки робота при переключении

Добавлено: 13 окт 2020, 21:57
timoha-07
Андрей, люфт в передаче червяк-зубы "нивелируется" пружиной ленточной. Так то ты прав: "адаптация точки касания" не поможет.
Была тут история с недоставленным штоком ГЦС в шатун от шестерни, и вторая история - колхозили шатун обломанный, ошиблись в длине и "то-яма-токанава"

Пинки робота при переключении

Добавлено: 14 окт 2020, 23:42
staryi
Амурский, У меня все стабильно, трогается почти всегда плавно, иногда может дергаться если долго в пробке толкаешься, включаю на нейтраль, потом обратно и пропадает. Может снова дёргаться, а может и нет. А толчки (бросание сцепления) при переключении передач это так же рулетка 50/50, и алгоритм при каких режимах оптимально переключается до сих пор не разгадан, бывает думаешь (уверен) что сейчас как пнет, так как идёшь в натяг, а оно падлюка как на DSG мягко и плавно, а бывает совсем на оборот))).