Страница 1 из 1

Проблема с роботом.

Добавлено: 20 авг 2020, 21:43
eryabov1965
Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет "не исправность коробки передач".Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.
При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.И ще иногда загорается АВС.

Проблема с роботом.

Добавлено: 21 авг 2020, 15:48
eryabov1965
Извините не АБС горит ,а шестеренка со знаком.Шлей снял видимых повреждений нет,Буду прозванивать.Шток брызнул ВД,двигал вниз и вверх,все равно пишет включите нейтраль.

Отправлено спустя 1 час 12 минут 19 секунд:
Ну что гуру есть какие-либо мысли?Шлейф прозвонил целый.

Проблема с роботом.

Добавлено: 22 авг 2020, 00:36
timoha-07
))) Мыслей много - данных мало.
eryabov1965 писал(а):
20 авг 2020, 21:43
Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает...
Да и "сканер" тот в помойку, при таких проблемах и ни одной ошибки? Так не бывает.
При таких симптомах проверить наперво отсутствие убыли тормозной жидкости, если всё на уровне, то замена щёток в ТСМ вероятна. И если машина заведётся то "тест" на первой скорости с нажатой педалью тормоза - если в течении скажем минуты машина будет норовить поехать ( падают обороты ДВС) и нет убыли тормозной - замена главного цилиндра сцепления.

Проблема с роботом.

Добавлено: 24 авг 2020, 13:24
eryabov1965
Машина рано утром завелась как-будто и проблем нет,вперед тронулся назад,все в норме.В обед все те же проблемы.Заметил,что при нажатии тормоза постоянно идет сигнал и на приборке мигает сигнальная (шестеренка со знаком).Вот ошибки другим сканером:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.

Проблема с роботом.

Добавлено: 24 авг 2020, 16:55
IlonMask
Привет. Была похожая проблема. Решилась установкой нового аккумулятора и чисткой ошибок через ОБД2.

Без шуток, попробуйте протестировать с другим аккумулятором. Но и отчистить машину от ошибок не забудьте

Проблема с роботом.

Добавлено: 24 авг 2020, 19:38
eryabov1965
Аккумулятор новый.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ошибки смысл чистить,ничего толком не сделано.думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.

Проблема с роботом.

Добавлено: 24 авг 2020, 21:29
timoha-07
eryabov1965 писал(а):
24 авг 2020, 13:24
P0810
Тормозная в бачке на уровне? Если не доливаешь, тогда щётки, с этим полегче и дешевле))
eryabov1965 писал(а):
24 авг 2020, 19:38
.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена
Речь о сервоприводе? Там втулки пластик с типа керамикой, просто так не заклеишь, лучше после ревизии редуктора адекватным герметиком закрыть пробоину. ВД как смазка там не пойдет.

Проблема с роботом.

Добавлено: 24 авг 2020, 22:28
eryabov1965
Щетки в каком электродвигателе в так называемом селеспиде или ИУСе?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
timoha-07 писал(а):
24 авг 2020, 21:29
eryabov1965 писал(а):
24 авг 2020, 13:24
P0810
Тормозная в бачке на уровне? Если не доливаешь, тогда щётки, с этим полегче и дешевле))
eryabov1965 писал(а):
24 авг 2020, 19:38
.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена
Речь о сервоприводе? Там втулки пластик с типа керамикой, просто так не заклеишь, лучше после ревизии редуктора адекватным герметиком закрыть пробоину. ВД как смазка там не пойдет.
Так щетки в сервоприводе или в ИУСе?

Проблема с роботом.

Добавлено: 25 авг 2020, 03:51
timoha-07
)))) Судя по нику большой дядя, а вопросы детские. Ошибки своей машины "расшифровывал"? Самая бедовая - 0810, это ТСМ он же ИУС .

Проблема с роботом.

Добавлено: 25 авг 2020, 09:46
eryabov1965
timoha-07 писал(а):
25 авг 2020, 03:51
)))) Судя по нику большой дядя, а вопросы детские. Ошибки своей машины "расшифровывал"? Самая бедовая - 0810, это ТСМ он же ИУС .
У каждого на протяжении жизни бывают разные приоритеты,на данный момент я хочу познать автомобиль и авторемонт.Ну я то ладно,я только вначале пути,а вот на большом количестве сайтов и на этом, никто конкретно точно подсказать ничего не может.Да и у нас в городе хорошего автоэлектрика и специалиста по ремонту "роботов" днем с огнем не сыщешь.То-есть Вы точно считаете,что это щетки ИУСа?

Проблема с роботом.

Добавлено: 25 авг 2020, 12:02
timoha-07
Похвально желание познать. Тоже не согласен с Ш.Холмсом что знание бывает бесполезным. И моё беззлобное подтрунивание за детские вопросы касалось пренебрежения причиной и следствия: три раза рассказал как исключить в поиске ложный путь в проблемах сцепления - утечка тормозной, неисправность главного цилиндра сцепления, и собственно щётки. До обозначенной ошибки, а раз есть ошибка то "расшифровывание" её говорит о тех же вариантах поиска но в модуле ТСМ! Слово сервопривод и не мелькало в том контексте.
Считаю - первым делом ответить ; доливалась тормозная? Второе - в утреннем варианте успешного старта нажать педаль тормоза включить передачу ( любую из трёх) и удерживая педаль тормоза наблюдать за оборотами ДВС - не должны падать. Ну и третье: при пустом окне монитора приборки , увесистым предметом типа рожковый ключик постучать по статору моторчика ТСМ ( он же ИУС), если появится индикация передачи - щётки.

Проблема с роботом.

Добавлено: 25 авг 2020, 12:58
eryabov1965
timoha-07 писал(а):
25 авг 2020, 12:02
Похвально желание познать. Тоже не согласен с Ш.Холмсом что знание бывает бесполезным. И моё беззлобное подтрунивание за детские вопросы касалось пренебрежения причиной и следствия: три раза рассказал как исключить в поиске ложный путь в проблемах сцепления - утечка тормозной, неисправность главного цилиндра сцепления, и собственно щётки. До обозначенной ошибки, а раз есть ошибка то "расшифровывание" её говорит о тех же вариантах поиска но в модуле ТСМ! Слово сервопривод и не мелькало в том контексте.
Считаю - первым делом ответить ; доливалась тормозная? Второе - в утреннем варианте успешного старта нажать педаль тормоза включить передачу ( любую из трёх) и удерживая педаль тормоза наблюдать за оборотами ДВС - не должны падать. Ну и третье: при пустом окне монитора приборки , увесистым предметом типа рожковый ключик постучать по статору моторчика ТСМ ( он же ИУС), если появится индикация передачи - щётки.
Тормозная доливалась после возникновения проблемы,совсем немного грамм 50.Остальное проверю,спасибо.

Проблема с роботом.

Добавлено: 25 авг 2020, 20:44
timoha-07
Раз доливалась, то самый многоходовый варант - 99% капец выжимному, щётки ни при делах. А оставшийся 1% - для всякого осмотреть штуцер внизу ТСМ, наверняка прежним хозяином ( или по его желанию) были какие-то манипуляции с ТСМ, могли некорректно установить манжету в штуцере и там течь тормозной.

Проблема с роботом.

Добавлено: 15 сен 2020, 11:19
eryabov1965
Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.