Механизм выбора и включения передач.
Добавлено: 29 июн 2020, 22:44
Доброго времени суток всем. Робот фьюжн 1 поколение.
Вопрос к знатокам. На якорях моторов выб.и вкл.передач стоят магнитные кольца. При замене щеток мог ли я не так вставить вал червяка на шестерню? Влияет ли как то положение якоря на видимость мозгом авто?
До моего плотного изучения ))), симптомы были как резкие переключения скоростей. Гасло окошко индикатора скорости. Диагност пробил букет болезней и я стал все лечить. В тройной косе был один обрыв. В главной косе от фишки выхода из под приборки и на все остальное тоже два гнилых окисленных нашёл. Перебрал блок главного цилиндра сцепления изитроник, поменял цилиндр и щетки. Перебрал актуаторы выбора и включения передач заменил щетки.
На данный момент ошибок нет. Но и машина не заводится. Окошко индикации пустое и N не показывает.
Диагностика говорит что мозг машины считает что она стоит на 4-й передаче. По факту на нейтралке.
Будет ли как то влиять если я методом подбора буду снимать актуатор и менять положение червяка на один зуб?????
Да и кстати диагност говорит проблемы в блоке (B). Это какой блок или актуатор ??? Со штоком поменьше или с рейкой побольше????
Вопрос к знатокам. На якорях моторов выб.и вкл.передач стоят магнитные кольца. При замене щеток мог ли я не так вставить вал червяка на шестерню? Влияет ли как то положение якоря на видимость мозгом авто?
До моего плотного изучения ))), симптомы были как резкие переключения скоростей. Гасло окошко индикатора скорости. Диагност пробил букет болезней и я стал все лечить. В тройной косе был один обрыв. В главной косе от фишки выхода из под приборки и на все остальное тоже два гнилых окисленных нашёл. Перебрал блок главного цилиндра сцепления изитроник, поменял цилиндр и щетки. Перебрал актуаторы выбора и включения передач заменил щетки.
На данный момент ошибок нет. Но и машина не заводится. Окошко индикации пустое и N не показывает.
Диагностика говорит что мозг машины считает что она стоит на 4-й передаче. По факту на нейтралке.
Будет ли как то влиять если я методом подбора буду снимать актуатор и менять положение червяка на один зуб?????
Да и кстати диагност говорит проблемы в блоке (B). Это какой блок или актуатор ??? Со штоком поменьше или с рейкой побольше????