Страница 1 из 1

Загадочный робот

Добавлено: 23 фев 2020, 18:55
Rambendram
Сам я занимаюсь электроникой, в том числе и ремонтом диангостических приборов.
Друзья из соседнего сервиса попросили помочь в адаптации робота на Ford Fusion 1.4L.
Уже 6 выходных на него потратил, ни как не выходит.
Из оборудования есть: VCM II клон на ids v86, VCX NANO на ids v 98, SVCI J2534 на IDS v116, ну и всякие Forscan+Openport оригинал...... Abrites. Программаторы микросхем разные.

Ford Fusion 1.4 2006 Робот WF0UXXGAJU7C23292

Основная проблема такая:
При адаптации выскакивает ошибка
U0401-60 Недейсвительные данные с РСМ и
U0415-20 Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
Первая не стираемая, вторая стирается. По АБС ошибок нет.

Машину привезли на верёвке. Похоже там все блоки от разных машин.
Я читал Ваш форум, поэтому скажу сразу - все провода CAN проверены, некоторые пришлось заменить, диагностикой видятся ВСЕ блоки, так что дело не в кан-шине. Скорее всего дело в конфигурации блоков. В этом я не очень.

Вот что пишет Forscan:
ТСМ
Серийный номер 2N1R-7M168-BF
Версия ПО : v4

РСМ
Серийный номер 6S61-12A650-HD
Версия ПО : v7

Abrites пишет:
ТСМ
Part number Prefix 2N1R
Part number Base - 7M168
Part number Sufix BG (0206)
ID (VIN) WF0UXXGAJU7C23292
Software version v 5 07/07/2006
Calibration MK020727D203VM03

PCM
Part number Prefix 6S61
Part number Base - 12A650
Part number Sufix HD (0E03)
ID (VIN) WF0UXXGAJU7C23292
Software version v 7 20/07/2005
Configuration v 2000.1
--------------------------------------------------------------------
SIM 210
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяFOIX
S120977316D272014457 07010010081252
S118116004a010078208AA 10080190AA

Адаптация вседа кончается ошибкой - не правильных данных о передаточном числе. Хотя при проверке IDS передаточное число в норме (4.25) и колёса тоже (195/60 R15).

Вопрос 1: как узнать какие блоки должны быть на машине?
Вопрос 2: как посмотреть кодировку блоков.

Загадочный робот

Добавлено: 23 фев 2020, 20:42
*Casper*
Блоки вроде верные, а вот не шился ли рсм?

Загадочный робот

Добавлено: 23 фев 2020, 21:42
Rambendram
Приветствую.
Добавлю.
Когда эта машина приехала, у неё в моторнике не было VIN, соответственно можно сделать прогроз - убитый VID блок. Если я прошиваю дамп от другой машины получаю на авто ошибку контрольной суммы, хотя у меня 3 загрузчика и каждый пересчитывает контрольку. Если переписываю только VIN тоже ругается на CS, хотя везде пишут что эта область не подлежит обсчёту CS
Получается - если у меня ошибка контрольной суммы, в этом случае IDS видит VIN в моторнике.
Если я делаю PMI в IDS по VIN то ИДС программирует блок, больше ошибка по контрольной сумме не появляется, но ИДС больше не видит VIN в моторнике.
28F400 и 93С86 я поменял, не помогло.

Могу выложить дампы и моторника и робота.

Загадочный робот

Добавлено: 23 фев 2020, 23:33
*Casper*
Вид блок имеет свою сумму, но она не обычная. Она обсчитывается исходя из всей суммы както. В общем если правильно посчитано, то вид блок можно перекладывать. А вот как считать не знаю. Пытался менять своими силами, тоже уложил ПСМ.
Надо как то мозг восстанавливать. Или под чужой дамп адаптировать.

Загадочный робот

Добавлено: 24 фев 2020, 09:01
Rambendram
Вот и я не пойму: прошиваю чужой дамп - VIN есть и ошибка контрольной суммы есть.
Делаю программирование нового блока в IDS - VIN пропадает и ошибка тоже.

Кстати, нужно ли что бы во всех блоках был один VIN?

Отправлено спустя 36 минут 38 секунд:
U0401-60 это не достоверные данные от РСМ.

Для менс сейчас самый главный вопрос:
Если зайти в потоковые данные (Data Loger) блока ТСМ, то там есть два параметра:
ENG_TORQ - крутящий момент двигателя - у меня он всегда 0 Нм, хотя везде написано что на холостых должно быть 5 Нм и на газ реагировать должно.
ENG_IDLE - обороты холостого хода двигателя, тут всегда 4080 оборотов, хотя если зайти в потоковые данные самого РСМ то там норма - на холостых 800 оборотов.
Интересно где и как эти данные формируются?

Загадочный робот

Добавлено: 24 фев 2020, 09:04
*Casper*
На счет одного вин - никогда не требовалось, но с роботом не пробовал. Он ваще какой то сильно требовательный ко всему.

А обороты - сцепление включено или выключено?

Загадочный робот

Добавлено: 24 фев 2020, 14:41
Rambendram
На счёт сцепления не скажу, хотя если подумать логически - потоковые данные идут при заведённом двигателе, машина стоит на полу и не едет, она на нитралке - значит сцепление включено (диск прижат к маховику).
А причём тут сцепление - на коробке нет ни каких датчиков кроме датчика заднего хода. Измерять обороты может только датчик коленвала, но он работает, иначе машина бы не заводилась.

Загадочный робот

Добавлено: 24 фев 2020, 16:54
*Casper*
У робота нету датчиков? Просто на автомате они есть.

Значит точно хрень в прошивке.

Загадочный робот

Добавлено: 26 фев 2020, 09:24
Rambendram
Тогда два вопроса:
Может кто нибудь поможет спересчётом контрольной суммы дампа?
Есть ли Fusion 1.4L 2006 в инженерном меню IDS и какую модель нужно выбирать?

Загадочный робот

Добавлено: 26 фев 2020, 22:42
*Casper*
Я пас, я уже насчитался, что уложил свой блок

Re: Загадочный робот

Добавлено: 08 авг 2024, 00:08
дмитрий ковров
Всем привет,имею один в один проблему как у автора темы.Уже всю голову сломал.Может кто скинет свои мысли по этому поводу,или вид блока на моторный плюс конфиг коробки.В идеале фулфлеш и еепром с моторного и коробки с одной машины