Опять РКПП и шестеренка.
Добавлено: 20 фев 2020, 01:16
Всем привет. Ситуация такая, с первыми морозами вылезла шестеренка, окошко с передача и пустое (неисправность коробки передач...) почитав кучу форумов первымм делом полез к Шлейфу. В итоге 3 сгнивших провода. Заменил-проблема ушла.
Вскоре (месяц) вылезла опять шестерня. И опять окошко пустое. Снял шлейф, все в норме. Начитавшись ещё кучу форумов, полез менять щётки в ИУС. Одна щётка ели-ели доставал, заменил щётки (щётки брал с генератора)
Верул на место, все ставим на свои места, включаем зажигание для прокачки сцепления. Всё ок, нейтралка есть, но спустя минуты 2 пропала, и все, ни какие танцы с бубна и не помогают, батарея в норме 12.5 на борт компьютере.
Ок, идём на форумы. Решено проверить шток, при включённом зажигание, шток двигается, вниз вверх (какое положение должно для нейтралки не в курсе) но не скажу что он клинит. Пробовал в ручную шевилить не помогает. Самое странное и пугающие (около штока) есть какой-то сальник или что-то похожее (резинка) сам шток и сальник все в масле..
После этих маневров загорелся ABS и "масло" но в моторе масло как положено (менял 2т.км назад) (вопрос "масло" показывает только из двигателя или и коробки тоже?) заказал нормальный лаунчер, жду.
По самодиагностики выдало :А479 А840 С121 С140 9318...Интересный факт, машина ночью стоит без акума, утром подключаю и нейтралки появляется, но не на долго, и не всегда с первого раза появляется. Куда копать? Предохранители все целые, акум в норме, флейф в норме, щётки в ИУС в норме, да и шток вроде не клинит, но я так и не нашёл в какой он должен быть положение.. Спасите и ещё при нажатии на педаль тормоза, шестеренка мигает и все пищит, панель сходит с ума. Как только отпускаешь, все пропадает, но шестерня горит..
Вскоре (месяц) вылезла опять шестерня. И опять окошко пустое. Снял шлейф, все в норме. Начитавшись ещё кучу форумов, полез менять щётки в ИУС. Одна щётка ели-ели доставал, заменил щётки (щётки брал с генератора)
Верул на место, все ставим на свои места, включаем зажигание для прокачки сцепления. Всё ок, нейтралка есть, но спустя минуты 2 пропала, и все, ни какие танцы с бубна и не помогают, батарея в норме 12.5 на борт компьютере.
Ок, идём на форумы. Решено проверить шток, при включённом зажигание, шток двигается, вниз вверх (какое положение должно для нейтралки не в курсе) но не скажу что он клинит. Пробовал в ручную шевилить не помогает. Самое странное и пугающие (около штока) есть какой-то сальник или что-то похожее (резинка) сам шток и сальник все в масле..
После этих маневров загорелся ABS и "масло" но в моторе масло как положено (менял 2т.км назад) (вопрос "масло" показывает только из двигателя или и коробки тоже?) заказал нормальный лаунчер, жду.
По самодиагностики выдало :А479 А840 С121 С140 9318...Интересный факт, машина ночью стоит без акума, утром подключаю и нейтралки появляется, но не на долго, и не всегда с первого раза появляется. Куда копать? Предохранители все целые, акум в норме, флейф в норме, щётки в ИУС в норме, да и шток вроде не клинит, но я так и не нашёл в какой он должен быть положение.. Спасите и ещё при нажатии на педаль тормоза, шестеренка мигает и все пищит, панель сходит с ума. Как только отпускаешь, все пропадает, но шестерня горит..