Всем привет. Ситуация такая, с первыми морозами вылезла шестеренка, окошко с передача и пустое (неисправность коробки передач...) почитав кучу форумов первымм делом полез к Шлейфу. В итоге 3 сгнивших провода. Заменил-проблема ушла.
Вскоре (месяц) вылезла опять шестерня. И опять окошко пустое. Снял шлейф, все в норме. Начитавшись ещё кучу форумов, полез менять щётки в ИУС. Одна щётка ели-ели доставал, заменил щётки (щётки брал с генератора)
Верул на место, все ставим на свои места, включаем зажигание для прокачки сцепления. Всё ок, нейтралка есть, но спустя минуты 2 пропала, и все, ни какие танцы с бубна и не помогают, батарея в норме 12.5 на борт компьютере.
Ок, идём на форумы. Решено проверить шток, при включённом зажигание, шток двигается, вниз вверх (какое положение должно для нейтралки не в курсе) но не скажу что он клинит. Пробовал в ручную шевилить не помогает. Самое странное и пугающие (около штока) есть какой-то сальник или что-то похожее (резинка) сам шток и сальник все в масле..
После этих маневров загорелся ABS и "масло" но в моторе масло как положено (менял 2т.км назад) (вопрос "масло" показывает только из двигателя или и коробки тоже?) заказал нормальный лаунчер, жду.
По самодиагностики выдало :А479 А840 С121 С140 9318...Интересный факт, машина ночью стоит без акума, утром подключаю и нейтралки появляется, но не на долго, и не всегда с первого раза появляется. Куда копать? Предохранители все целые, акум в норме, флейф в норме, щётки в ИУС в норме, да и шток вроде не клинит, но я так и не нашёл в какой он должен быть положение.. Спасите и ещё при нажатии на педаль тормоза, шестеренка мигает и все пищит, панель сходит с ума. Как только отпускаешь, все пропадает, но шестерня горит..
Опять РКПП и шестеренка.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 00:54
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:54
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Опять РКПП и шестеренка.
Чем всё закончилоc ? Адаптацию делали коробки,сцепление прокачали?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 00:54
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Опять РКПП и шестеренка.
Делал все, не помогает но теперь лаунчер ом выдаёт ошибку р0810
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 13:59
- Полное имя: Гукежев Марем Хабиевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Опять РКПП и шестеренка.
Добрый день!
У меня была похожая проблема после замены масла в коробке. Там есть сливной болт и на нам шарик на конце. Так вот этот шарики клинило как я понял и не давало штоку ходить свободно. Но рукой вроде получалось его двигать. А робот ругался. Я просто под болт поставил простаку в виде шайбы. Масло от туда не течет и шток теперь свободно ходит. По поводу сальника что надет на шток надо менять, он дешевой и тут на форуме есть инструкция как его поменять. Но опять же я его поменял на новый он тек, обмотал фумкой для канализационных труб лента такая белая. Теперь все сухо)
У меня была похожая проблема после замены масла в коробке. Там есть сливной болт и на нам шарик на конце. Так вот этот шарики клинило как я понял и не давало штоку ходить свободно. Но рукой вроде получалось его двигать. А робот ругался. Я просто под болт поставил простаку в виде шайбы. Масло от туда не течет и шток теперь свободно ходит. По поводу сальника что надет на шток надо менять, он дешевой и тут на форуме есть инструкция как его поменять. Но опять же я его поменял на новый он тек, обмотал фумкой для канализационных труб лента такая белая. Теперь все сухо)