Ошибка РКПП
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Ошибка РКПП
С наступившим новым годом!
Друзья, нужна помощь. Не могу понять куда копать ...
1. Машинка дергалась, но ехала. Дергалась на разных передачах.
2. Заводилась порой через раз...
3. Похолодало, вечером завел с первого раза. Прогрел машину, начал сдавать назад и тут выплыла ошибка коробки передач. Авто диагностика ошибок не показала.
4. Машина постояла сутки, ошибка исчезла, но завести не смог.
5. Снял аккум подзарядил, но выяснил что он готов сдонуть.
6. Завелся, доехал до заправки (1 км), заправился, завел авто, проехал 20 метров... И снова ошибка РКПП.
7. Авто оставил у заправки, сгонял за аккумом. Поставил, завел авто, ошибки нет. И как только попытался тронуться, снова вышла ошибка
8. При этом на табло в первые секунды отображает переключение передач и сразу вылезает ошибка. Т.е. судя по табло передачи переключаются.
9. На эвакуаторе довезли до гаража, снял проблемный жгут. Проверил, всё ок.
10. Шток вроде на месте.
Куда копать?
Нужно было менять тормозные диски и колодки, провести ТО. Не успел
Друзья, нужна помощь. Не могу понять куда копать ...
1. Машинка дергалась, но ехала. Дергалась на разных передачах.
2. Заводилась порой через раз...
3. Похолодало, вечером завел с первого раза. Прогрел машину, начал сдавать назад и тут выплыла ошибка коробки передач. Авто диагностика ошибок не показала.
4. Машина постояла сутки, ошибка исчезла, но завести не смог.
5. Снял аккум подзарядил, но выяснил что он готов сдонуть.
6. Завелся, доехал до заправки (1 км), заправился, завел авто, проехал 20 метров... И снова ошибка РКПП.
7. Авто оставил у заправки, сгонял за аккумом. Поставил, завел авто, ошибки нет. И как только попытался тронуться, снова вышла ошибка
8. При этом на табло в первые секунды отображает переключение передач и сразу вылезает ошибка. Т.е. судя по табло передачи переключаются.
9. На эвакуаторе довезли до гаража, снял проблемный жгут. Проверил, всё ок.
10. Шток вроде на месте.
Куда копать?
Нужно было менять тормозные диски и колодки, провести ТО. Не успел
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Ошибка РКПП
На фото указана кинематика выбора передач -А
и кинематика включения передач - В По "траектории" А - вручную перемещение свободное, а вот в "траектории" В - фиг сдвинешь. Т.е. не смог сдвинуть вал управления передач (терминология по картинке).
и кинематика включения передач - В По "траектории" А - вручную перемещение свободное, а вот в "траектории" В - фиг сдвинешь. Т.е. не смог сдвинуть вал управления передач (терминология по картинке).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Ошибка РКПП
Taselhof, клин рейки.
Всё чинится относительно не сложно
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... та#p333998
Всё чинится относительно не сложно
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... та#p333998
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Ошибка РКПП
Млин, ну как так можно?И молвили они мне, вали на завод металлорежущего инструмента и добудь там волшебную штукенцию - РАЗВЕРТКУ. Да не простую, а хитровздрюченную. Нужно искать D16 H11/. Сия колдовская формула означает точность от 0 до +0,09. Оснастили они мну штангелем цифровым, поверенным надысь.
Поехал я на сей завод. При нем магазин. Выписали мне квитанцию на покупку сией волшебной развертки. Пошел я на склад за тридявять цехов. И кады пришел попросил я кладовщика принести мну не 1 развертку, а 10 и обмерял я их одну за одной, пока не нашел я штукенцию диаметром 16,05.
1. Для отверстий обозначение D16 H11 значит, что диаметр отверстия от 16.00 до 16.11 (ДОПУСК ПЛЮСОВОЙ)
2. Для вала обозначение D16 H11 значит, что диаметр вала от 15.89 до 16.00 (ДОПУСК МИНУСОВОЙ)
Для отверстий буквы от А до H – диапазоны допусков постепенно стремятся к номинальным. От К до Z – допуска отверстий становятся минусовыми (то есть отверстия будут меньше своего номинала!)
Такая же история и с валами, буквами от а до h – обозначаются валы, имеющие отрицательные допуска, от k до z – валы начинают стремиться в плюсовые значения допуска, соответственно их диаметры с ростом букв увеличиваются.
Купленная развертка была 16.05 Т.е. допуск в плюс = от к10 до к11
Одна буква, а сколько вопросов возникает ... Вот не добрался я до штока этого пока, но если верить в диаметр штока 16 мм, то попыхтеть придется
Может, я чего не догоняю
P.S.: Нашел такое объяснение обозначений: Заглавной буквой обозначаются отверстия, маленькой валы...
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Ошибка РКПП
СпокойнЕе.
Там в описании всё чётко!
Валы нам, в данном случае, не интересны - нужно обработать отверстие. Развертка - это инструмент, а не просто "вал". Ей обрабатывают отверстия с необходимой точностью (допуск на развёртке = допуск в отверстии).
Это верно.
Есть справочник Анурьева - ЕСКД в сжатом виде
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Ошибка РКПП
Считал ошибки: Р0500 и Р0810. Решил разобраться с ошибками поочередно.
После прочистки втулок и штока ошибка Р0810 ушла.
Проходить развёрткой пока не стал, т.к. диаметр штока оказался 15.8мм а расточки 16.1 (другой пока не нашел...)
Забыл зафиксировать положение рейки до чистки.
После установки в ползущем режиме покатался взад вперёд в гараже.
Решил выехать, включил заднюю, и только я дотронулся до педальки газа, машина нехило дернулась. Движок заглох. Вновь запустил движок, выехал. Показался по прямой где-то с 1км. Заехал в гараж. Все было ОК.
На следующий день хотел авто проверить, обнаружил, что:
1. ползучий режим не работает
2. после попытки сдать назад вылезла ошибка Р0810. При этом шток ходит свободно.
Насколько критично смещение рейки/штока от первоначального положения?
И как вернуть ползучий режим?
И по поводу ошибки Р0500 вопрос возник. Ошибка считалась, а лампочка не сигнализирует...
После прочистки втулок и штока ошибка Р0810 ушла.
Проходить развёрткой пока не стал, т.к. диаметр штока оказался 15.8мм а расточки 16.1 (другой пока не нашел...)
Забыл зафиксировать положение рейки до чистки.
После установки в ползущем режиме покатался взад вперёд в гараже.
Решил выехать, включил заднюю, и только я дотронулся до педальки газа, машина нехило дернулась. Движок заглох. Вновь запустил движок, выехал. Показался по прямой где-то с 1км. Заехал в гараж. Все было ОК.
На следующий день хотел авто проверить, обнаружил, что:
1. ползучий режим не работает
2. после попытки сдать назад вылезла ошибка Р0810. При этом шток ходит свободно.
Насколько критично смещение рейки/штока от первоначального положения?
И как вернуть ползучий режим?
И по поводу ошибки Р0500 вопрос возник. Ошибка считалась, а лампочка не сигнализирует...
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Ошибка РКПП
Это уже щеточки
https://www.fusionguru.ru/articles/koro ... plenia.htm
Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
Ситуация не понятная.
Возможно просто совпало увеличение оборотов, движение и резкий останов...
На конфе четкого понимания что с ней делать пока не видел.
Посмотреть статус и сбросить.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
По-моему - не критично, особых указаний по сборке не припоминаю.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
По смутным воспоминаниям - ползучий режим пропадал у кого-то из форумчан после замены щеток, которые были "не той системы" - материал не тот.
После замены щеток и прокачки сцепления - всё должно заработать штатно... если вдруг жгут "неожиданно" не подведет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Ошибка РКПП
Спасибо, успокоили Осталось найти подходящие, правильные щетки Тоже читал на форуме, что попались слишком жёсткие...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Ошибка РКПП
ИСПП прочистил, щетки в ИУС поменял - всё ок. Спасибо за помощь.
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Ошибка РКПП
Да собсно - не за что
С почином, и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
С почином, и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!