При долгой поездке в городе по пробкам и жаре, особенно со включенным кондеем, перегревается сцепление (я так думаю).
Симптомы: машины дергается при трогании, но все же через силу едет. Если не остановится и не заглушить двигатель, то через 10 минут таких поездок, машина не тронется с места даже при газе в пол. Это явно не двигло греется, ибо температура антифриза порядка 95-105 °С. А как тогда выявить перегрев сцепления?
Наткнулся на пост
Так вот а где смотреть параметры пробуксовки колес?После исследований этого робота, оказалось,что температуру сцепления он калькулирует. Калькулирует исходя из условий оборотов двигателя и скоростей передних колёс на определённой передаче. Так вот в моём случае ктото поставил передний правый подшипник ступицы китайский, в котором магнитное кольцо насчитывало на 5 из 73 импульсов больше оригинала. Для АБС этого не хватало чтобы выявить ошибку, а блок коробки «думал» ,что одно колесо буксует в плюс, и соответственно калькулировал себе бробуксовку диска сцепления и рисовал повышение температуры сцепления. Заменил подшипник на правильный и всё решилось.
Смотрите параметры побуксовки сцепления и параметры скоростей всех колёс.