Неизвестная ошибка коробки ли?
Добавлено: 29 апр 2019, 16:40
Добрый день. Я снова с вопросами.
Были ошибки по коробке по сырости 2 года назад. В том году основательно перебрали проводку - заменили полностью все провода шлейфа, перепаяли + заменили датчик колевала. + заменили сальник штока кпп (подклинивал)
Год откатала ОК.
Проблемы по нарастающей:
март - отошел нижний молдинг (не сразу заметила) - поправили в стороннем сервисе
Там же - начала мигать подсветка тахометра и спидометра (мониторчик с передачами, и маячки-иконки светятся норм) - "подтянули" провода контакты все засветилось. Заказали Нижний молдинг лобового (ибо сырость под лобовое возможно попадала и окислялось то что под панелью)
Апрель - молдинг не приехал - (заказала в другом магазе) пока ждала вот:
УТРОМ!!! При повороте ключа на 2 положения - все ОК - переключается коробка N-R-1-2-1-N слышно на слух. При включении зажигания - появляется шестеренка - и машина пищит, но при этом заводится. "выдает ошибку и дальше не дает включать передачи)
Глушу, завожу снова - заводится уже без ошибок - едем на работу ... далее машина стоит 9-10 часов у офиса на солнышке - и вечером всегда заводится с первого раза.
Ставлю у дома в 20 часов. Иду пробовать завести в 12 ночи - ошибка коробки при зажигании - но машина заводится. Вылезает шестеренка.
Утро - ошибка - вечер ок.
Вариант 2) Утром машина заводится с 1го раза - в течении первого получаса езды - при переключении 1-2 или 2-3 или 2-1 выдает ошибку, продолжает ехать на второй (30км/ч х 2000 оборотов - как раз вторая) останавливаюсь полностью - не глохнет. Т.е. сцепление отводится норм? Просто отказывается включать другие передачи.
Глушу, завожу - еду на работу. Вечером уезжаю без ошибок.
самодиагностика DTS -0 NONE. Сброс клемм невлияет на периодичность и закономерность. Только утро и ночь.
АБС по графию 30 км/час ок, 50 - ок. остановка полностью.
Напряжение Движение 14,3-14,5 стоя на светофоре 11.8-12,5
Свозила в 2 сервиса - в "гаражном" ошибок не считалось вообще. В Официалов только замыкание в цепи включения стоп сигнала. Как обьяснили было замыкание и БК расценивал её как нажатие на педаль. Провод поменяли (взяли опять только за мойку) воду перенес нормально). Оставила у них пожить пару дней. Утром заводился без проблем и катался нормально, диагностика ничего не выявила. Забрала. Пт-Вс откатал на ура, и по городу и по деревне и по асфальту и по колдобинам.
Сегодня утром завелся первый раз так: в момент когда включ на 3ю позицию зажигание - на секунду включилась шестеренка - машина завелась - шестеренка выключилась - ошибки не случилось. Заглушила, завела снова ТАДААм - шестеренка в момент начала зажигания и уже с ошибкой. Третий раз - даже не моргнула.
Далее во время перехода на 2ую передачу машина выдала ошибку но передачу включила и на ней ехала. Остановилась - не заглохла.
глушу. Далее 2позиция ключа - N-R-N-1 а вот вторая уже не включалась. Вместо этого машина при движении рычага на вторую включала и выключала автомат, но оставалась на первой. Задняя, нейтраль - все включается щелкает. Вторая никак. Ошибок - нет.
посоветуйте пожалуйста, с чего начать искать.
P.S. Могла ли вода попавшая под криво приклеенный молдинг испортить то что отвечает за вышестоящие ошибки?
Так же думала на масло в коробке (3 года его не меняли точно) - но в сервисе эту фразу пропустили мимо ушей и масло не проверяли.
Были ошибки по коробке по сырости 2 года назад. В том году основательно перебрали проводку - заменили полностью все провода шлейфа, перепаяли + заменили датчик колевала. + заменили сальник штока кпп (подклинивал)
Год откатала ОК.
Проблемы по нарастающей:
март - отошел нижний молдинг (не сразу заметила) - поправили в стороннем сервисе
Там же - начала мигать подсветка тахометра и спидометра (мониторчик с передачами, и маячки-иконки светятся норм) - "подтянули" провода контакты все засветилось. Заказали Нижний молдинг лобового (ибо сырость под лобовое возможно попадала и окислялось то что под панелью)
Апрель - молдинг не приехал - (заказала в другом магазе) пока ждала вот:
УТРОМ!!! При повороте ключа на 2 положения - все ОК - переключается коробка N-R-1-2-1-N слышно на слух. При включении зажигания - появляется шестеренка - и машина пищит, но при этом заводится. "выдает ошибку и дальше не дает включать передачи)
Глушу, завожу снова - заводится уже без ошибок - едем на работу ... далее машина стоит 9-10 часов у офиса на солнышке - и вечером всегда заводится с первого раза.
Ставлю у дома в 20 часов. Иду пробовать завести в 12 ночи - ошибка коробки при зажигании - но машина заводится. Вылезает шестеренка.
Утро - ошибка - вечер ок.
Вариант 2) Утром машина заводится с 1го раза - в течении первого получаса езды - при переключении 1-2 или 2-3 или 2-1 выдает ошибку, продолжает ехать на второй (30км/ч х 2000 оборотов - как раз вторая) останавливаюсь полностью - не глохнет. Т.е. сцепление отводится норм? Просто отказывается включать другие передачи.
Глушу, завожу - еду на работу. Вечером уезжаю без ошибок.
самодиагностика DTS -0 NONE. Сброс клемм невлияет на периодичность и закономерность. Только утро и ночь.
АБС по графию 30 км/час ок, 50 - ок. остановка полностью.
Напряжение Движение 14,3-14,5 стоя на светофоре 11.8-12,5
Свозила в 2 сервиса - в "гаражном" ошибок не считалось вообще. В Официалов только замыкание в цепи включения стоп сигнала. Как обьяснили было замыкание и БК расценивал её как нажатие на педаль. Провод поменяли (взяли опять только за мойку) воду перенес нормально). Оставила у них пожить пару дней. Утром заводился без проблем и катался нормально, диагностика ничего не выявила. Забрала. Пт-Вс откатал на ура, и по городу и по деревне и по асфальту и по колдобинам.
Сегодня утром завелся первый раз так: в момент когда включ на 3ю позицию зажигание - на секунду включилась шестеренка - машина завелась - шестеренка выключилась - ошибки не случилось. Заглушила, завела снова ТАДААм - шестеренка в момент начала зажигания и уже с ошибкой. Третий раз - даже не моргнула.
Далее во время перехода на 2ую передачу машина выдала ошибку но передачу включила и на ней ехала. Остановилась - не заглохла.
глушу. Далее 2позиция ключа - N-R-N-1 а вот вторая уже не включалась. Вместо этого машина при движении рычага на вторую включала и выключала автомат, но оставалась на первой. Задняя, нейтраль - все включается щелкает. Вторая никак. Ошибок - нет.
посоветуйте пожалуйста, с чего начать искать.
P.S. Могла ли вода попавшая под криво приклеенный молдинг испортить то что отвечает за вышестоящие ошибки?
Так же думала на масло в коробке (3 года его не меняли точно) - но в сервисе эту фразу пропустили мимо ушей и масло не проверяли.