Из статистики Форума: на механике у людей была такая иллюминация приборки с активацией "дворников", но то было с ключом в замке и дохлой батареей. Если бортовая сеть кажет 12 В то маловато будет, маловато.
По проводке - "радикально" раздевать хвосты и пальпацией , тщательно зыря, ориентируясь по высолам сине-зелёным на изоляции витых пар (КАН шина). Нуторно, но ни как иначе...
Популярные "очаги" (помимо хвостов меж ТСМ и приводами) : хвост что через моторный щит в салон ныряет ( за батареей, и жирный хвост над коробкой ( начиная от ТСМ , заканчивая АБС). Держи в прикупе изоленту битумную и гофру ПНД подходящих под "жирность" хвостов. Термоусадка + паяльник+ и гермет по "умолчанию", для ремонта самих проводов.