Страница 1 из 1

Странная ошибка РОБОТА

Добавлено: 19 дек 2018, 13:25
Gulimon
Всем привет!
Автомобиль Ford Fusion 1.4 (бензин) Робот 2007 г.в.
Помогите разобраться со следующей проблемой:
- При включении зажигания стала появляться ошибка о неисправности коробки передач и автомобиль не заводится.
- Моторчик в ИУС жужжит, щётки заменил этой весной и полностью перебрал жгут (заменил все провода).
- Может это совпадение, но ошибка стала появляться с наступлением холодов.
- Буква N (нейтраль) не мигает.
- На сканере только одна ошибка Р0810.
Проблему решаю следующим образом: выключаю зажигание, открываю на 1 сек. сервисный порт прокачки сцепления, включаю зажигание (ошибка исчезла) и включаю заднюю передачу (слышен щелчок), затем переключаю в нейтраль и завожу.
После этого автомобиль едет без проблем, во время движения нет никаких толчков, рывков, стуков. После прогрева машина заводится самостоятельно, но стоит ей простоять день (езжу на работу) или ночь, всё начинается сначала. Сцепление прокачивал дважды, первый раз при помощи ИУС (вкл. выкл. зажигание), второй раз при помощи шприца. Оба раза сливал приблизительно по 100 мл тормозухи.
Помогите пожалуйста!!! :help: :help: :help:

Странная ошибка РОБОТА

Добавлено: 19 дек 2018, 13:35
gostandart
Похоже на высокое сопротивление щеток. В тепле заводится, на холоде - нет.

Странная ошибка РОБОТА

Добавлено: 19 дек 2018, 13:39
Gulimon
gostandart писал(а):
19 дек 2018, 13:35
Похоже на высокое сопротивление щеток. В тепле заводится, на холоде - нет.
Какой выход? Опять менять щётки? Как можно убедиться, что проблема именно в этом?

Странная ошибка РОБОТА

Добавлено: 19 дек 2018, 14:11
gostandart
Измерьте их сопоотивление, не более 0.4 Ом. Хотя бы 1 Ом. Но не выше, иначе плавающие проблемы.
Ну, подвисание щеток проверьте тоже
Когда доберетесь до актуатора, также проверьте, легко ли перемещается поршень в ГЦС (могло маслом манжеты повредить, они распухают и подклинивают поршень). Но раз у Вас автомобиль едет хорошо (если едет), то ГЦС будет исправен относительно, просто поршень "тяжеловат" и нагрузка на щетках дополнительные требования к качеству щеток предъявит.

Странная ошибка РОБОТА

Добавлено: 19 дек 2018, 14:51
Gulimon
gostandart писал(а):
19 дек 2018, 14:11
Измерьте их сопоотивление, не более 0.4 Ом. Хотя бы 1 Ом. Но не выше, иначе плавающие проблемы.
Ну, подвисание щеток проверьте тоже
Когда доберетесь до актуатора, также проверьте, легко ли перемещается поршень в ГЦС (могло маслом манжеты повредить, они распухают и подклинивают поршень). Но раз у Вас автомобиль едет хорошо (если едет), то ГЦС будет исправен относительно, просто поршень "тяжеловат" и нагрузка на щетках дополнительные требования к качеству щеток предъявит.
ОК. Попробую.

Странная ошибка РОБОТА

Добавлено: 20 дек 2018, 19:18
Graf_neo
я уверен на 99,9 это щётки.
поставил себе японские с какого то моторчика, с очень низким сопротивлением, точно не помню но в пределах 0,1-0,3 Ома и все проблема исчезла
проблема была такая же но наоборот. на холодную Ок. как хорошо "прожарю" глюк-ошибка и никуда не едем.