Странный глюк робота
Добавлено: 12 ноя 2018, 20:00
Дня всем доброго! Первый раз у Вас на форуме, надеюсь что надолго))). Сам езжу на ff2 RS, работаю диагностом в автосервисе 15 лет, т.е. опыт работы с фордовским дурашифтом и опелёвским изитроником (по принципу работы - идентичные) имеется в не малом объёме, но тут я встал в полный ступор, причём не только я, ну и ребята с портала кармастерс, где мы постоянно делимся опытом, и надежда у меня осталась только на гуру данного ресурса))). Начну с самого начала у сестры Ford fusion 1.4 2006 г. ркпп, около месяца назад она невнятно объяснила что робот иногда долго переключает передачи. Подключившись к моторнику и ТСМке - ошибок не увидел, и взял покататься автомобиль на пару дней чтобы почувствовать симптомы. Ситуация была в следующем: иногда при переключении на 2-ю и на 4-ю машина секунд 5-10 не едет, т.е. не реагирует на газ, спустя это время газ появляется, и машина едет в нормальном режиме, причём никакие ошибки не загораются, передачи с табло не пропадают. Масло в коробке - в норме, на всякий случай поменял на новое, шток переключения ходит легко, без заеданий, адаптации - делал. Снимал жгут, освобождал от гофры и изоленты, просматривал каждый проводок, подключал каждый к нагрузке - всё ок! Вал в сервоприводе ходит легко, и не клинит в пластиковой втулке.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Неделю ездил на фьюжене, пытаясь понять причину этого глюка. Пинков и посторонних звуков нет, просто происходит переключение с первой на вторую, или с третьей на четвёртую, на табло уже пишет 2 или 4,но на газ машина не реагирует секунд пять, потом чувствуешь включение передачи, и всё работает как положено.
Продолжение истории началось спустя неделю катаний, машина начала выпадать в аварию, и ругаться с шестерёнкой, после вкл-выкл. зажигания всё снова работало. Утром поехал на работу. Сел, завёл - на приборке нейтраль, тронулся нормально, выехал из двора и при переключении на вторую - загорелась ошибка и судя по пустой перегазовке - включилась нейтраль. Заглушил, и больше завести не мог - на экране пустое окно, и через 2-3 сек. загорается шестерня. Притащил в сервис подключился в ТСМке две ошибки Р0909 и Р0919, Р0919 - стёрлась, а Р0909 висит в активных. Понимаю что копать надо в сторону сервоприводов переключения. Привод выбора положений работает, а переключения - молчит. Срезал на разъёмах защиту от дураков и поменял разъёмы местами - привод переключения ожил. Косу вскрывал и осматривал досканально и неоднократно. Вскрыл ТСМ призвонил ключи - живые.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Неделю ездил на фьюжене, пытаясь понять причину этого глюка. Пинков и посторонних звуков нет, просто происходит переключение с первой на вторую, или с третьей на четвёртую, на табло уже пишет 2 или 4,но на газ машина не реагирует секунд пять, потом чувствуешь включение передачи, и всё работает как положено.
Продолжение истории началось спустя неделю катаний, машина начала выпадать в аварию, и ругаться с шестерёнкой, после вкл-выкл. зажигания всё снова работало. Утром поехал на работу. Сел, завёл - на приборке нейтраль, тронулся нормально, выехал из двора и при переключении на вторую - загорелась ошибка и судя по пустой перегазовке - включилась нейтраль. Заглушил, и больше завести не мог - на экране пустое окно, и через 2-3 сек. загорается шестерня. Притащил в сервис подключился в ТСМке две ошибки Р0909 и Р0919, Р0919 - стёрлась, а Р0909 висит в активных. Понимаю что копать надо в сторону сервоприводов переключения. Привод выбора положений работает, а переключения - молчит. Срезал на разъёмах защиту от дураков и поменял разъёмы местами - привод переключения ожил. Косу вскрывал и осматривал досканально и неоднократно. Вскрыл ТСМ призвонил ключи - живые.