Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

Модератор: Техмодераторы


Markus
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#21 Сообщение Markus » 02 фев 2019, 15:16

Деньги на ветер, в интернете уже описаны все китайские и мексиканские гцс либо не работают либо работают не долго.

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Вини Пух писал(а):
16 янв 2019, 17:04
что мне в буд новую прошивку залили.
А что за новая прошивка?


Вини Пух
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#22 Сообщение Вини Пух » 02 фев 2019, 17:31

Markus писал(а):
02 фев 2019, 15:16
А что за новая прошивка?
Такая же, только новая версия с сайта производителя.


igroken
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:55
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#23 Сообщение igroken » 05 мар 2019, 15:57

Всем,привет. Я думаю что проще наити на разборе оригинальный ГЦС.


Markus
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#24 Сообщение Markus » 05 мар 2019, 19:58

igroken писал(а):
05 мар 2019, 15:57
Всем,привет. Я думаю что проще наити на разборе оригинальный ГЦС.
Безрезультатно


igroken
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:55
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#25 Сообщение igroken » 06 мар 2019, 05:58

Markus писал(а):
05 мар 2019, 19:58
igroken писал(а):
05 мар 2019, 15:57
Всем,привет. Я думаю что проще наити на разборе оригинальный ГЦС.
Безрезультатно
Согласен,найти его отдельно сложно. А с вашим то что? Можно поискать на разборах OPEL. Либо брать вместе с ТСМ,то есть модуль в сборе.


Markus
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#26 Сообщение Markus » 06 мар 2019, 17:29

Я уже взял себе, а б/у модуль это лотерея


aal
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#27 Сообщение aal » 10 июн 2019, 17:01

подскажите, плиз, а кто-то менял трубку на цельную медную? на сайте ГЦС-Робот пишут, что в стоке имеется гибкий участок и он со временем раздувается. есть ли смысл менять?


timoha-07
Сообщения: 9488
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#28 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2019, 06:34

Найди рядышком контору по ремонту РВД (рукава высокого давления) и замени подозрительный "гибкий" участок (обжим стороны рублей 100, фиттинг - примерно 150 ну и кусок рукава) - будет как заводской. Медь конечно пластичная, но ТСМ на кузове хоть и на подушках но жёстко закреплён, а силовой агрегат на своих подушках сильно гуляет, "гибкий участок магистрали лучше будет работать как компенсатор колебаний. И без колхоза медного.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


gostandart
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#29 Сообщение gostandart » 11 июн 2019, 09:14

Только рукав из EPDM (материал, устойчивый к тормозной жидкости) попросите, а то расслаиваются обычные РВД.


aal
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#30 Сообщение aal » 11 июн 2019, 11:25

ок. спасибо!
и всё же не понимаю почему ГЦС-Робот делают жёсткое соединение.


gostandart
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#31 Сообщение gostandart » 11 июн 2019, 22:55

Условно-жесткое отлично работает) там трубка длиной 50 см (на память). Например, на хонде вообще трубка 30 см (примерно, давно не смотрел) и тоже двигатель "шатается" относительно TCM. Все работает, хотя лучше бы тоже трубку подлиннее поставили (как по мне), тк 50 см точно отрабатывают все перемещения без проблем. Но раз они решили 30 см - значит, уверены, что даже с такой длиной там все ок.

Просто если хочется сделать по-другому, то делать нужно, как хочется. Резиновые вставки убрали из-за их непредсказуемости (температура меняет жесткость) и авто хуже едет, чем может.


aal
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#32 Сообщение aal » 13 июн 2019, 08:10

вот теперь всё ясно) спасибо!

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»