Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

Модератор: Техмодераторы


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#21 Сообщение Markus » 02 фев 2019, 15:16

Деньги на ветер, в интернете уже описаны все китайские и мексиканские гцс либо не работают либо работают не долго.

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Вини Пух писал(а):
16 янв 2019, 17:04
что мне в буд новую прошивку залили.
А что за новая прошивка?


Вини Пух
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#22 Сообщение Вини Пух » 02 фев 2019, 17:31

Markus писал(а):
02 фев 2019, 15:16
А что за новая прошивка?
Такая же, только новая версия с сайта производителя.


igroken
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:55
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#23 Сообщение igroken » 05 мар 2019, 15:57

Всем,привет. Я думаю что проще наити на разборе оригинальный ГЦС.


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#24 Сообщение Markus » 05 мар 2019, 19:58

igroken писал(а):
05 мар 2019, 15:57
Всем,привет. Я думаю что проще наити на разборе оригинальный ГЦС.
Безрезультатно


igroken
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:55
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#25 Сообщение igroken » 06 мар 2019, 05:58

Markus писал(а):
05 мар 2019, 19:58
igroken писал(а):
05 мар 2019, 15:57
Всем,привет. Я думаю что проще наити на разборе оригинальный ГЦС.
Безрезультатно
Согласен,найти его отдельно сложно. А с вашим то что? Можно поискать на разборах OPEL. Либо брать вместе с ТСМ,то есть модуль в сборе.


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#26 Сообщение Markus » 06 мар 2019, 17:29

Я уже взял себе, а б/у модуль это лотерея


aal
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#27 Сообщение aal » 10 июн 2019, 17:01

подскажите, плиз, а кто-то менял трубку на цельную медную? на сайте ГЦС-Робот пишут, что в стоке имеется гибкий участок и он со временем раздувается. есть ли смысл менять?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#28 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2019, 06:34

Найди рядышком контору по ремонту РВД (рукава высокого давления) и замени подозрительный "гибкий" участок (обжим стороны рублей 100, фиттинг - примерно 150 ну и кусок рукава) - будет как заводской. Медь конечно пластичная, но ТСМ на кузове хоть и на подушках но жёстко закреплён, а силовой агрегат на своих подушках сильно гуляет, "гибкий участок магистрали лучше будет работать как компенсатор колебаний. И без колхоза медного.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


gostandart
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#29 Сообщение gostandart » 11 июн 2019, 09:14

Только рукав из EPDM (материал, устойчивый к тормозной жидкости) попросите, а то расслаиваются обычные РВД.


aal
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#30 Сообщение aal » 11 июн 2019, 11:25

ок. спасибо!
и всё же не понимаю почему ГЦС-Робот делают жёсткое соединение.


gostandart
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#31 Сообщение gostandart » 11 июн 2019, 22:55

Условно-жесткое отлично работает) там трубка длиной 50 см (на память). Например, на хонде вообще трубка 30 см (примерно, давно не смотрел) и тоже двигатель "шатается" относительно TCM. Все работает, хотя лучше бы тоже трубку подлиннее поставили (как по мне), тк 50 см точно отрабатывают все перемещения без проблем. Но раз они решили 30 см - значит, уверены, что даже с такой длиной там все ок.

Просто если хочется сделать по-другому, то делать нужно, как хочется. Резиновые вставки убрали из-за их непредсказуемости (температура меняет жесткость) и авто хуже едет, чем может.


aal
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#32 Сообщение aal » 13 июн 2019, 08:10

вот теперь всё ясно) спасибо!


v1adimir
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#33 Сообщение v1adimir » 18 авг 2019, 14:52

Markus писал(а):
26 окт 2018, 20:54
Установил ГЦС от ГЦС-РОБОТ сцепление переобучилось ~ за 150 км и ушли все главные проблемы:
1 Дёрганый старт в ползущем режиме, на холодную
2 Удары, пинки и подтупливания при переключении скоростей на прогретую машину (на холодную или когда на улице меньше 10*С всё переключалось нормально)
3 Удары, пинки и тычки включения задней передачи (как будто с не до выжатым сцеплением), сейчас включается ровно лишь чуть ощутимее драйва, но это норм когда нет синхронизаторов.
В последнее время, с конца лета, требовалось постоянно прокачивать "типа воздух", после прокачки помогало, но ненадолго.
Рекомендую с вышеизложенными проблемами не торопиться менять сцепление (хотя это неизбежно :wall: ) или ИУС, или постоянно прокачивать сцепление и адаптировать робот, т.к. проблема то может быть и в гцс.
Мой цилиндр был был чистый без потёков (тормозуха не уходила ), потёртостей на поршне, но видимо с каким то дефектом внутри.
расскажи подробнее, можно в личку.
У меня проблема. Постоянный перегрев сцепы(новая сцепа и выжимной) и постоянные удары при переключении (если руками переключать то нет ударов), адаптацию уже раз 5 делал. Хватает не на долго. Вот думаю может ГЦС менять


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#34 Сообщение Markus » 18 авг 2019, 22:17

Я уже откатал ~ 29000 км всё отлично, адаптаций больше не требуется, достаточно иногда на светофоре постоять с включенной передачей и робот сам делает адаптацию. Если адаптация помогает не надолго, то это первый признак ГЦС, я по себе уже понял. Меняй даже не думай, ресурс ГЦС такой же как и на механике, просто по тому что он аналогичен, т.е. ~ 100-150 т. км кто как ездит

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ещё тебя и сроки поджимают т.к. можешь спалить сцепу из-за постоянного не довыжима сцепления отсюда и перегрев идёт, т.к. диск постоянно буксует

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Свяжись с ГЦС у него блог на драйве есть, он уже собаку съел с этим сцеплением робота на опеле!


lavr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 май 2014, 15:56
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#35 Сообщение lavr » 21 авг 2019, 12:54

Здравствуйте, у родного ГЦС сломался поршень ( если потрясти то внутри что то болтается)
Приобрёл мексиканский лет 5 назад, он потек, скорей всего через поршень.
Вопрос
Кто нибудь ремонтировал ГЦС сам?
Кто ставил ГЦС робот, напишите пожалуйста как подключали рыжий шланг.
На этом форуме видел фото, на котором часть ГЦС которая под ИУС шире раза в два чем родной, вот вопрос, кто нибудь ставил ГЦС от других авто?


gostandart
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#36 Сообщение gostandart » 26 авг 2019, 15:20

lavr писал(а):
21 авг 2019, 12:54
Здравствуйте, у родного ГЦС сломался поршень ( если потрясти то внутри что то болтается)
Вот же про установку написано: viewtopic.php?f=103&t=15986. "Рыжий шланг" - это гибкая медная трубка, которая через переходник (нужно уточнить, что на durashift хотите ГЦС установить - добавят этот переходник в посылку) подключается как обычно к рабочему цилиндру сцепления. В теме, ссылку на которую я чуть выше обозначил, видно, как вставляется металлический ГЦС в кожух.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»