Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

Модератор: Техмодераторы


Автор
georgii50
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:34
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Mitsubishi lancer
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#1 Сообщение georgii50 » 07 сен 2018, 16:16

Привет всем, подскажите существуют ли такие запчасти в продаже или как выйти из положения?
Так как на старом эбу робота сломан штуцер.

Отправлено спустя 55 секунд:
На изитроник видел продаются на авто на фьюжен нету.


Автор
georgii50
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:34
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Mitsubishi lancer
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#2 Сообщение georgii50 » 14 сен 2018, 11:43

Как понял есть.


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#3 Сообщение Markus » 23 окт 2018, 21:28

_cmc-robot.ru/easymounting_video гцс шестерни а также шток и видео по установке


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#4 Сообщение Markus » 26 окт 2018, 20:54

Установил ГЦС от ГЦС-РОБОТ сцепление переобучилось ~ за 150 км и ушли все главные проблемы:
1 Дёрганый старт в ползущем режиме, на холодную
2 Удары, пинки и подтупливания при переключении скоростей на прогретую машину (на холодную или когда на улице меньше 10*С всё переключалось нормально)
3 Удары, пинки и тычки включения задней передачи (как будто с не до выжатым сцеплением), сейчас включается ровно лишь чуть ощутимее драйва, но это норм когда нет синхронизаторов.
В последнее время, с конца лета, требовалось постоянно прокачивать "типа воздух", после прокачки помогало, но ненадолго.
Рекомендую с вышеизложенными проблемами не торопиться менять сцепление (хотя это неизбежно :wall: ) или ИУС, или постоянно прокачивать сцепление и адаптировать робот, т.к. проблема то может быть и в гцс.
Мой цилиндр был был чистый без потёков (тормозуха не уходила ), потёртостей на поршне, но видимо с каким то дефектом внутри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#5 Сообщение Markus » 28 окт 2018, 12:50

Сегодни провели адаптацию у Оф.дилера, теперь доволен как слон. А ведь уже считал сколько обойдётся замена сцепления ( у Офдилера 6900 только работы по замене сцепления + замена подшипников, сальников итого~ 10 кило рубликов) и сопутствующего материала, обождёт до симптомов самого сцепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вини Пух
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#6 Сообщение Вини Пух » 12 янв 2019, 15:00

georgii50 писал(а):
07 сен 2018, 16:16

На изитроник видел продаются на авто на фьюжен нету.
он и есть. От опеля


gostandart
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#7 Сообщение gostandart » 12 янв 2019, 17:53

Там разница в одном переходнике (и трубку питающую силиконовую длиннее кладут сейчас): между комплектом для опеля и форда.
Если Вы не какой-нибудь китайский ГЦС имеете в виду, конечно) у китайского из комплекта удалена герметичность клапана обычно)


Вини Пух
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#8 Сообщение Вини Пух » 13 янв 2019, 15:49

gostandart писал(а):
12 янв 2019, 17:53
у китайского из комплекта удалена герметичность клапана обычно)
поподробнее с этого места


gostandart
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#9 Сообщение gostandart » 13 янв 2019, 16:58

Я имею в виду, что даже на новых ГЦС (китаемексика) клапанная часть негерметична: примерно из 7 штук 6 имеют этот дефект. Тестировали в краснодаре с полгода назад, статью видел эту на драйве (хотя там не все написано): https://www.drive2.ru/l/502170051223224730/


Вини Пух
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#10 Сообщение Вини Пух » 13 янв 2019, 17:32

Ну так то да. Качественных запасных частей сейчас нет


gostandart
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#11 Сообщение gostandart » 14 янв 2019, 11:23

Вини Пух, уже испытывали некитайский ГЦС, как Markus? )


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#12 Сообщение Markus » 14 янв 2019, 17:48

Работой сцепления доволен, пробег на гцс-робот уже около 15 т. км. Почти вариатор ;)


Вини Пух
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#13 Сообщение Вини Пух » 15 янв 2019, 06:24

gostandart писал(а):
14 янв 2019, 11:23
Вини Пух, уже испытывали некитайский ГЦС, как Markus? )
нет. Я только китайский сейчас стал испыьывать. До Вашего пока очередь не дошла, потому как у него цена неадекватная... Может быть я потом созрею. Вариантов то немного: 240 тыс пробега предполагают замену сцепления и ремонт тсм.


gostandart
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#14 Сообщение gostandart » 15 янв 2019, 10:28

Сцепление новое поберегите, китайские ГЦС легко его поджаривают, поначалу незаметно.
Но, уверен, Вам повезет.

По цене ГЦСа от ГЦС-РОБОТ: у них изредка бывают диагностические ГЦСы (их продали, по договоренности ставили, чтобы узнать в чем дело с автомобилем, потом вернули, если не понадобился) - такие ГЦСы дешевле на пару тыс. рублей, гарантия - те же 3 года.
Я на свой парк брал такие раньше.


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#15 Сообщение Markus » 15 янв 2019, 17:39

Я думаю цена всё-таки вполне адекватная учитывая уникальность данного цилиндра и стоимость оригинального не говоря уже об неоригинальных. Я оценивал исходя из отзывов по мексиканским и китайским цилиндрам. И такую гарантию никто не предложит, если не уверен в своём продукте даже на половину.


Вини Пух
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#16 Сообщение Вини Пух » 15 янв 2019, 19:04

Markus писал(а):
15 янв 2019, 17:39
Я думаю цена всё-таки вполне адекватная учитывая уникальность данного цилиндра и стоимость оригинального не говоря уже об неоригинальных.
Чтоб я так жил....
Вы считаете адекватной цену в 14 круб при стоимости китая в 3? А почему тогда не 25?
Если бы стоил около 8 было бы понятно, но12,8 это круто


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#17 Сообщение Markus » 15 янв 2019, 21:19

При моём пробеге в 45 т.км в год не хочется лишний раз ковыряться в машине, ломать голову что не так, да как.


gostandart
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#18 Сообщение gostandart » 16 янв 2019, 12:23

Вини Пух, позвонил в ГЦС-РОБОТ - есть один ГЦС за 10тыс. рублей (диагностический, гарантия - 3 года), стоимость не считаю завышенной. А попытки делать что-то подобное недорого я видел:
https://www.drive2.ru/l/511274832134931483/
В руках я его держал, сталь и сварка.


Вини Пух
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#19 Сообщение Вини Пух » 16 янв 2019, 17:04

Спасибо. Если неделю дождется, наверно прийдется брать. Сегодня угнал машину на повторную калибровку. Хорошо, что сервисмэнам эта тема не знакома, они на мне тренируются и меняют калибруют бесплатно. Китайский цилиндр немного поздновато схватывает, сцепление при трогании лишка буксует. Ситуация усугубляется тем, что мне в буд новую прошивку залили.


Вини Пух
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#20 Сообщение Вини Пух » 02 фев 2019, 11:10

Доклавываю: китайский цилинд работает неадекватно. Выкинул.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»