Провал сцепления на 3-4 передаче.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Orlanet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:37
Полное имя: Анна
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Провал сцепления на 3-4 передаче.

#1 Сообщение Orlanet » 12 июн 2018, 22:36

После мучений с жгутом коробки - проблема провода вроде как решена. Есть трещина на самом нижнем к защите штекере шлейфа - замажу пожалуй герметиком или "пересажу" донор. Треснул видимо недавно (т.к. зиму и весну по лужам откатала на 5)
Вылез косяк с датчиком коленвала, - заизолентила штекер с замучеными проводами, пока некогда поменять сам штекер, прикольной эластичной изолентой (пы.сы. попали в шторм, залило под капот, изоленты не было - спасла стрейч пленка от упаковки с пыльниками :D ) - перестала умирать стрелка тахометра.

Актуальная проблемка:
Вчера-сегодня новый глюк, стала с ударом иногда включаться 3 передача (будто бросаешь сцепление), когда не плавно разгоняешься. На данный момент при переключении 3-4, 4-3 при резком нажатии газа или торможении, сцепление отводится ииии.... не приводится обратно, машина выдает ошибку коробки (другой он видимо не знает) и едет накатом по инерции - при нажатии газа реакция как на холостых. Останавливаюсь плавно, без рывков (т.е. сцепление "выжато" иначе бы рывком глох как при глюке коробки), втыкаю нейтраль, потом обратно передачу - сцепление появляется. Иногда нужно заглушить и снова завести.
Заявленный пробег 95000. Реальный может и больше.
Вроде как износ сцепления на такой пробеге уже не удивителен.
Порядок действий какой? Поменять сцепление по умолчанию и смотреть дальше? или так же потрошить Иус и смотреть щетки? Проверять жидкость в сцеплении стоит?
Была лужица под машиной во время "стойла", но заметила так же утечку бачка "антифриза" списала на него (подклеили), но может ведь и 2 утечки быть?
При опросе через БК (без проги) ошибок нет, последняя была е196, можно обнулить ошибки не снимая клеммы с аккумулятора?


suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Провал сцепления на 3-4 передаче.

#2 Сообщение suberr » 02 июл 2018, 23:17

Ваша проблема похожа на проблемы с щетками иус. Когда я менял сцепление, старое уже в некоторых местах заклепками терлось и при том стояло от механики 1.4 190мм. НО максимум, как это проявлялось - это при переключениях подскакивали обороты т.е сцепление буксовало. Вылаживал видео на ютуб. Машина всегда была на ходу и ни разу не стала. А стала только когда накрылись щетки и было все, как вы описывали выше.


Автор
Orlanet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:37
Полное имя: Анна
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Провал сцепления на 3-4 передаче.

#3 Сообщение Orlanet » 30 авг 2018, 23:21

Я, как выяснилось, знатная паникерша.
Сцепление оказалось не при чем, щетки тоже вроде ТТТ. Думала сделала шлейф - ошиблась.
Проблема была в том что не надо было оставлять "огрызков старых проводов вообще. Т.к. вроде и перепаяли, перемотали изолентой, сверху натянули гофротрубу и снова перемотали изолентой с захватом штекеров. Тем не менее изолента видимо оказалась не оч. Сползла в месте обмотки самих штекеров. Туда и черпнула. Повезло, ведь я ехала 2 раза 150км по оживленной трассе, и смело гнала в дождь по колеям с водой обгоняя фуры. Слава богу в средней полосе при обгоне ничего не глюкнуло, иначе бы ...
Вобщем настигло меня в глубокой луже когда поток воды почувствовала под левой пяткой.
Немного не могу состыковать почему машин в тех случаях продолжал ехать накатом, может замыкание заставляло переключить на нейтраль.
Последний глюк закончился тем что машина заглючила на передаче, окошко опустело и на рычак кпп не реагировала - заглохла успев перестроиться к обочине. При следующих включениях на 2 положения показывал на секунду то одну то другую передачу и вылезала ошибка. Стоя на месте то 3 то 2 то 4. В один такой момент успела воткнуть нейтраль. К сожалению гараж отца снесли. На эвакуаторе отбуксовала в сервис, спасибо форуму, перечитала всю историю мастеру по телефону и о чудо он процитировал каспера из первой моей темы. Без воды, без лапши. Диагностика показала снова ошибки из первой темы про коробку. Провода звонились, решили проверять мойкой - т.к. снова жара - машина пропеклась и высохла вода. Заменили шлейф полностью, нашли еще проблему в плате, если кому для опыта интересно спрошу где - перепаяли. Пролили мойкой теперь сверху- вылезли ошибки исключая ошибок с ркпп и сцеплением. Заменили провод и датчик коленвала, + еще что-то, на радостях забыла какой. Помыли все что можно было намочить - ошибок больше нет.
Выслушала нотации что нельзя было насиловать коробку... Я глушила на ошибке и снова заводила прогазовывая пока не появится передача и не оживет тахометр. Замыкание прошлось по плате вроде как из-за этого.
При проливе так же вылезала ошибка датчика абс. Возможно его и заменили.
Итогом - замена шлейфа ркпп, замена проводки к датчику коленвала, замена датчика коленвала и еще какого-то. (10500р с учетом мойки, адаптации и иже - машину сдавала грязнущую, у офов)
После адаптации машина стала тише переключать передачи, и вообще стала вести себя по другому. Села как в чужую машину.

Вопрос, как продиагностировать щетки на дороге? Могу, конечно позвонить мастеру и спросить смотрели ли щетки, но сдается мне я не просила, к воде они отношения не имеют, поэтому врятли, по описанию они ссылались исключительно на сырую погоду.
Прошу простить за сумбурность, я не механик, я девочка.

Отправлено спустя 55 секунд:
ПыСы щетки смотрел относительно любитель фладелец фиесты робота.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»