Тряска при трогании на прогретой машине

Модератор: Техмодераторы


Vostok
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
Полное имя: Vostok
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#61 Сообщение Vostok » 02 мар 2020, 17:35

При трогании падает обороты ниже 0.8,иногда глохнет

Отправлено спустя 1 час 44 минуты 33 секунды:
Вряд ли ГЦС.
Попробую с адаптации короб,если не поможет сцепление с корзиной надо будет посмотреть


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#62 Сообщение gostandart » 02 мар 2020, 19:42

Вы классические проблемы, связанные с исправностью ГЦС и сцепления, перечисляете.
Я бы сказал, маловероятно, что не ГЦС)

А заменив сцепление (или по частям его компоненты) Вы снова его подвергнете запредельным нагрузкам из-за неточной работы гидропривода. Хотя бы китайский цилиндр поставьте после замены сцепления, его хватает на километров 500, как пишут тут на форуме. Иначе Вы получите временное улучшение только засчет ресурса нового сцепления (ооочень временное) и это новое сцепление быстро потрете с неисправным ГЦС.


Vostok
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
Полное имя: Vostok
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#63 Сообщение Vostok » 02 мар 2020, 22:36

Завтра после адаптации короб посмотрю на ГЦС на всякий случай.На форуме прочитал есть вероятность что это ГЦС,по поводу ГЦС Китай деньги на ветер,желательно оригинал поискать


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#64 Сообщение gostandart » 03 мар 2020, 16:55

Как собираетесь смотреть ГЦС? Определите его работоспособность по внешнему виду?)

Китайский цилиндр - действительно плох, но я предложил его Вам как диагностическую меру, относительно недорогую по сравнению с гаданием на кофейной гуще в автосервисе.

Собираетесь поискать оригинал: расскажите о результате поисков, тк до Вас никто оригинал не нашел еще. Или Вы про бывшие в употреблении восстановленные ГЦС?


Vostok
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
Полное имя: Vostok
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#65 Сообщение Vostok » 03 мар 2020, 17:08

Печально, адаптация не помогло.

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Нет,я не про!
Знаю ребят которые авторазборкой занимаются,есть возможность у них подобрать.


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#66 Сообщение gostandart » 03 мар 2020, 19:22

Подберут Вам ГЦС на авторазборке?) Я уверен, что у Вас она особая эта авторазборка и там остались не перебранные-выбранные ранее ГЦСы. Его протестируют и продадут Вам, а Вы будете уверены, что этот цилиндр действительно работает) По мне, лучше уж китайский)

Это я все к тому говорю, что диагностический результат Вы с таким б/у ГЦСом если и достигнете, то случайно.


kvolk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
Полное имя: Kvolk
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#67 Сообщение kvolk » 06 апр 2020, 20:32

Добрый день! Достала одна проблема, по теме форума примерно понятно куда "копать", но на всякий случай лучше посоветоваться.
Итак, Ford Fiesta MK5, робот, 2008г., пробег 107 тысяч.
Что сделано:
1. На 94 тысячах замена ГРМ.
2. На 95 тысячах ремонт робота (щётки).
3. Замена бензонасоса, чистка заслонки, замена шланга PCV, замена радиатора, аккумулятора, подвесного правого, свечи (2 раза), фильтр воздушный, масло как положено. :crazy:

А теперь к проблеме, ещё до замены ГРМ заметил, что после нагрева до 90 градусов машина при простое на скорости (D) в пробке начинает медленно трястись, потом обороты с 800 проваливаются на секунду до 750, и снова поднимаются до 900, и потом опять на 800. Через случайный промежуток времени, от 30 секунд до 2 минут, ситуация повторяется. Зимой этот момент менее заметен, после того как потеплело на улице ситуация проявляется более выражено. Сброс адаптации помогает на неделю, две. Если ездить по пробкам, сразу же после остановки переключаясь на нейтралку, ситуация не проявляется совсем, разве что иногда дёрганья при переключении с первой на вторую передачу.

Как вылечить эти провалы оборотов и дёрганья при езде на прогретом двигателе?


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#68 Сообщение gostandart » 07 апр 2020, 09:34

Вы правильно предполагаете: посмотрите, есть ли утечки в гидроприводе. Если на стыке картера КПП и блока цилиндров мокро - это рабочий цилиндр сцепления. Если сухо - главный цилиндр сцепления.
Будете продолжать ездить - сцепление сотрете и перегреете окончательно, даже если новое поставите, т.к. сначала нужно устранить перетоки в гидравилике.

Фактически, авто старается уехать с места, пока Вы его удерживаете тормозами. Робот это понимает, но сделать уже ничего не может)


kvolk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
Полное имя: Kvolk
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#69 Сообщение kvolk » 07 апр 2020, 10:44

gostandart писал(а):
07 апр 2020, 09:34
сначала нужно устранить перетоки в гидравилике.
Каким образом можно их устранить?


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#70 Сообщение gostandart » 07 апр 2020, 11:28

Замена ГЦС, как минимум, авто уже поедет хорошо.
Далее будет видно, нужно ли менять сцепление.
Рабочий цилиндр сразу видно - он течет наружу, Вы бы увидели. В главном же цилиндре (ГЦС) проблемы такие создают внутренние перетоки (по клапану и манжете нижней), а течь наружу не всегда бывает при внутренних перетоках.

Я за краснодарский ГЦС, но есть китайские (чтобы Вам ни говорили про его оригинальность и мексиканность) и ремонтированные оригиналы. У всех есть недостатки: цена у первого, качество и отсутствие уверенности в нормальной работе - у остальных.


kvolk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
Полное имя: Kvolk
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#71 Сообщение kvolk » 07 апр 2020, 12:28

Спасибо за помощь!


Vostok
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
Полное имя: Vostok
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#72 Сообщение Vostok » 19 апр 2020, 02:32

Столкнулся недавно с такой проблемой, замена диск с корзиной и (выжимной подшипник).Супруга довольна,теперь знает как ездить на роботе)...пробег 188 тыс.


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#73 Сообщение gostandart » 19 апр 2020, 18:42

Как ездить на роботе? Не должно быть особенностей)
Две педали: "ехать" и "не ехать".
Нейтраль включать не нужно на светофорах.


Vostok
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
Полное имя: Vostok
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#74 Сообщение Vostok » 19 апр 2020, 22:22

Не только супруга-ну и ты вроде не знаешь как ехать.Как раз и есть особенности.


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#75 Сообщение gostandart » 20 апр 2020, 00:11

Я и хотел узнать эти особенности. Расскажите, пожалуйста, опыт не помешает дополнительный.


Vostok
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 23:41
Полное имя: Vostok
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#76 Сообщение Vostok » 21 апр 2020, 14:25

Для начала-попробуйте на светофорах включать на нейтраль.


gostandart
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Тряска при трогании на прогретой машине

#77 Сообщение gostandart » 21 апр 2020, 16:56

А зачем? Все равно при остановке сцепление разомкнуто ("нажатая педаль сцепления"), хоть в нейтрали, хоть в "драйве". Не нужно распространять логику "это же та же самая ручная коробка", на которой сцепление сомкнуто всегда, кроме момента переключения.

Переключаться в нейтраль принудительно приходится тем, у кого гидропривод неисправен (ГЦС перепускает) и сцепление смыкается из-за сброса давления в гидроприводе, автомобиль пытается поехать (или просто пока что холостые плавают, дрожь по кузову) вопреки нажатой педали тормоза.

Еще, кстати, с выключением режима "драйв" вы лишаете трансмиссию (робота своего) обучения (та же точка касания и коэффициент трения поправляются в этот момент очень точно по действительному состоянию): это обучение включается примерно через 15 секунд остановки и длится несколько секунд, если нажата педаль тормоза и включен "драйв". В этот момент на исправном авто немного видно изменение оборотов холостого хода. А на неисправном авто она в этот момент уехать с места пытается (если уже совсем плохо) или пока что обороты проседают лишнего.

В инструкциях по эксплуатации не рекомендуется выключать в движении и краткой остановке режим "драйв" (на опелях и хондах тоже самое).

Так почему Вы переключаетесь в нейтраль? Что дает это?


kvolk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 15:47
Полное имя: Kvolk
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тряска при трогании на прогретой машине

#78 Сообщение kvolk » 04 май 2020, 20:16

gostandart писал(а):
21 апр 2020, 16:56
Так почему Вы переключаетесь в нейтраль? Что дает это?
Видимо по той же причине:
Vostok писал(а):
19 апр 2020, 02:32
... замена диск с корзиной и (выжимной подшипник)...
ГЦС то старый остался, чтоб не убить новое сцепление.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»