Здравствуйте форумчане! Дело происходит в Москве. Купил себе неделю назад Ford Fusion 2006г на роботе 75000 пробег

.
Вот поездил недельку и шестеренка радостно выскочила на панели по дороге на работу в невеселой
пробке под носом у гаишников,

которые возмутились, что мол встал

, зарабатывать нам мешаешь

: воощем с 1й не переключалась никуда и проехал метров 300 и ушел этот робот отдыхать в нейтрал, сбросил клемму и еще 300метров, а потом и 20 метров не смог, спасибо хоть дал припарковаться о великий Робот Оптимус фордус. До покупки машины я немного узнал про робота и про шлейф, но не так досконально и номера сервисов записал. Т.к. мне надо было на работу, я вызвал эвакуатор

и доставили меня в сервис (незнаю можно ли давать сайт, находятся на шоссе энтузиастов) приняли хорошо и при мне 2 машины на эвакуаторе еще привезли

, продиагностировали: сказали проблема с проводкой (я так понял это шлейф) ремонт 4000р

, посоветовали продиагностировать дальше весь этот блок, снять посмотреть еще 3000р

и провести адаптацию, ну думаю ладно, пусть уже все посмотрят раз купил надо ездить, приехал сказали все хорошо, проблем нет и ближайшее время не будет. Прошло три дня по дороге домой с работы ржавая шестеренка снова выскочила уже на 3 скорости, да и вообще намекнула мне просто тормози никуда ты не поедешь ошибка у меня

и не дергай ручку, выйди и посмотри на звезды

. Я так понял робот это не езда, а одно недоразумение, ну я сдаваться не буду, изучу по-тихоньку. Едет машина хорошо, переключает хорошо, но по сравнению с автоматом-механика механикой конечно.
К сожалению в данный момент читать весь форум, физически нет времени, со временем прочитаю
Вопрос в следующем: что это может быть и что с этим делать, если в сервисе все сделали?
И как так ездить

, выдало ошибку и что делать, если клемма аккумулятора не помогла
на эвакуаторе все время ездить
