Робот - горе?
Добавлено: 12 ноя 2016, 16:44
Добрый день.
Коллеги подскажите что происходит с авто, пора ли менять сцепление, актуатор или дело может обойтись проводкой, а может просто масло поменять.
Есть у меня Ford Fusion 2006 г. с роботизированной коробкой передач. По электрике есть небольшие вопросы, по двиглу тоже не критично, но вот с коробкой, как мне кажется, беда.
На холодный пуск, когда включаешь драйв и отпускаешь тормоз, машина начинает потихоничку ползти и дергаться с синхронным плаванием оборотам то вверх, то вниз. Даешь газу, начинает ехать без дерганий. Далее при переключении на 2-ую идет пинок. На теплый двигатель это проявляется в гораздо меньшем количестве. Иногда может на трассе просто переключится с 4-ой на 5-ую и всеравно дать пинка. Мне это надоело и я сделал адаптацию коробки. Стало переключать без пинков, даже на холодном переключалась плавно, но не на долго.
Тут, вчера, когда был резкий минус после плюса, на дороге образовался лед и я ехал метров 300 еле еле и машина постоянно буксовала, не погла переключиться на 2-ую. (тут я виноват, нужно было в ручную самому стартовать со 2-ой). в общем я так проехал 300 метров, она у меня резко перескачила с сильным пинком на 2-ую, а потом после газа (случайно газ нажал) перешла на 1-ую и выдала ошибку: Шестеренка с восклицательным и АБС (значки рядом) и выдала ошибку на борткомпьютере: неисправность коробки передачь, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Далее под испугом выключать двигатель, дабы он не заглох, доехал до дома на 2-ой передаче (2500 об. без "треша") и припарковался на стоянке. В момент поездк были проблема: сам не переключал передачи, в ручную тоже не хотел, только через нитраль. у подъезда не включил заднюю передачу, только со второго раза.
Машину запарковал, выключил. Потом решил завечти, завелась и шестеренка исчезла, но осталось гореть АБС. Ехать я уже не решился.
Что я еще замечал. Мне рекомендовали не стоять долго в пробках на драйве и я переключался на нетраль часто, от чего у меня проподал ползучий режим (при отпускании тормоза машине не ехала) После того как он у меня пропал первый раз я этим больше уже не занимаюсь (ну только в очень долгих пробках) и ползучй режим есть. Масло в коробке не менял, предыдущие хозяева по моему тоже. Машина немецкая если это важно
Хотел бы знать на сколько все плохо и что можно попробовать сделать своими руками и сейчас в такой-то мороз. Гаража нет, двигатель вижу 3 раз в жизни
Спасибо за ответ и оперативность в нем
Коллеги подскажите что происходит с авто, пора ли менять сцепление, актуатор или дело может обойтись проводкой, а может просто масло поменять.
Есть у меня Ford Fusion 2006 г. с роботизированной коробкой передач. По электрике есть небольшие вопросы, по двиглу тоже не критично, но вот с коробкой, как мне кажется, беда.
На холодный пуск, когда включаешь драйв и отпускаешь тормоз, машина начинает потихоничку ползти и дергаться с синхронным плаванием оборотам то вверх, то вниз. Даешь газу, начинает ехать без дерганий. Далее при переключении на 2-ую идет пинок. На теплый двигатель это проявляется в гораздо меньшем количестве. Иногда может на трассе просто переключится с 4-ой на 5-ую и всеравно дать пинка. Мне это надоело и я сделал адаптацию коробки. Стало переключать без пинков, даже на холодном переключалась плавно, но не на долго.
Тут, вчера, когда был резкий минус после плюса, на дороге образовался лед и я ехал метров 300 еле еле и машина постоянно буксовала, не погла переключиться на 2-ую. (тут я виноват, нужно было в ручную самому стартовать со 2-ой). в общем я так проехал 300 метров, она у меня резко перескачила с сильным пинком на 2-ую, а потом после газа (случайно газ нажал) перешла на 1-ую и выдала ошибку: Шестеренка с восклицательным и АБС (значки рядом) и выдала ошибку на борткомпьютере: неисправность коробки передачь, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Далее под испугом выключать двигатель, дабы он не заглох, доехал до дома на 2-ой передаче (2500 об. без "треша") и припарковался на стоянке. В момент поездк были проблема: сам не переключал передачи, в ручную тоже не хотел, только через нитраль. у подъезда не включил заднюю передачу, только со второго раза.
Машину запарковал, выключил. Потом решил завечти, завелась и шестеренка исчезла, но осталось гореть АБС. Ехать я уже не решился.
Что я еще замечал. Мне рекомендовали не стоять долго в пробках на драйве и я переключался на нетраль часто, от чего у меня проподал ползучий режим (при отпускании тормоза машине не ехала) После того как он у меня пропал первый раз я этим больше уже не занимаюсь (ну только в очень долгих пробках) и ползучй режим есть. Масло в коробке не менял, предыдущие хозяева по моему тоже. Машина немецкая если это важно
Хотел бы знать на сколько все плохо и что можно попробовать сделать своими руками и сейчас в такой-то мороз. Гаража нет, двигатель вижу 3 раз в жизни

Спасибо за ответ и оперативность в нем