Страница 1 из 1
Ищу сервис по роботам
Добавлено: 19 окт 2016, 15:43
Player
Добрый день.
Подскажите пожалуйста сервис по Москве или области где занимаются ремонтом РКПП фордов (фьюжен). Нужен нормальный сервис что бы не разводили.
Проблема следующая, как то вечером а\м просто не завелся, зажигание есть, поворот ключа и полная тишина. На дисплее горит N и передачи переключаются, но каких то слышимых действий не происходит. При считывании ошибок есть U0415. Ранее была проблема с датчиком АБС, не видел его и писал ошибку коробки и просьбой обратиться в СЦ, новый есть, но не ставил.
В общем ищу проверенный сервис, т.к. сам не разберусь - посоветуйте пожалуйста.
P/S Робот только эвакуатор или на веревке можно ?
Re: Ищу сервис по роботам
Добавлено: 19 окт 2016, 15:52
*Casper*
Player писал(а):P/S Робот только эвакуатор или на веревке можно ?
На веревке можно. Главное убедиться, что N включена.
А по ходу это кабелюка. А еще лучше прислушайся под капотом, может проблема не в роботе, а в стартере?
Добавлено спустя 28 секунд:
Еще если кан не дает связи щитка и мозгов, будет часто иммо моргать.
Re: Ищу сервис по роботам
Добавлено: 19 окт 2016, 15:57
Player
Стартер живой его электрик посмотрел.
Как бы понять переключил он на N или просто моргает на дисплее что переключил. Повторюсь, что звуков не слышно никаких. На дисплее ничего не моргает горит либо N либо передача если переключаться.
Re: Ищу сервис по роботам
Добавлено: 19 окт 2016, 15:59
*Casper*
Моргать не должно. Должен постоянно гореть.
Re: Ищу сервис по роботам
Добавлено: 19 окт 2016, 16:03
Player
*Casper* писал(а):Моргать не должно. Должен постоянно гореть.
Горит постоянно, но переключений не слышно.
В любом случае ищу сервис...
Re: Ищу сервис по роботам
Добавлено: 19 окт 2016, 23:55
timoha-07
Player, индикация АБС на приборке не гаснет,проверь для начала "хроны" АБС, их три. И Шеф говорил за частое моргание светодиода "иммо" (в середине вверху приборки красный светодиод), если он часто моргает после поворота ключа в замке, то 99% виной контактная группа замка.
Саш, ранее докладывал про опыты с отстегиванием хронов - отсутствие 30 Амперного ни как не сказывается на старте, два других отстегнутых - не дают работать стартеру, но на приборке горит АБС.
Добавлено: 20 окт 2016, 06:57
*Casper*
Контактная группа на иммо не влияет. А вот жгут робота может.
Re: Ищу сервис по роботам
Добавлено: 20 окт 2016, 07:56
timoha-07
Шеф, стёбную ты "причинно-следственную" изложил

Из своей были за иммо и контактную группу рассказал, и тот "эффект" был (ятд) из-за подачи "кривого питания" , в обход "не контакта" в группе замка.
Да и по жгуту бы конкретики; какой из? По статистике Конфы был проблемным жгут что из салона под капот идет.
Re: Ищу сервис по роботам
Добавлено: 20 окт 2016, 08:17
*Casper*
timoha-07 писал(а):из-за подачи "кривого питания" , в обход "не контакта" в группе замка.
Это как? Это куда надо подать питание, чтобы получилось оно кривым?
В контактной группе всего один контакт отвечает за зажигание. С него же идет сигнал на ЭБУ, который в свою очередь включает силовые реле своего же питания и питания остальных приборов, после (в это время как раз питание появляется на считывателе ключа) читает ключ и выполняет авторизацию в щитке. В это время на щитке горит лампа иммо. Если этой команды не последовало или инжекция не верная, то щиток не ответит и лампа иммо начнет часто моргать. Эбу отключает силовые реле питания и ждет сброса по зажиганию.
На коробку отдельно приходит сигнал зажигания (разделение сигнала в блоке предохранителей) и также включается в работу и ждет указивы, а пока ждет - выполняет тестирование переключателей, сцепления, находит нейтраль.
Теперь если жгут КПП издох, то связи ЭБУ<->КПП<->щиток может не быть, тогда:
1. Щиток не получит инжекцию кода ключа (моргает иммо, передача пустая)
2. Щиток получит и ответит, но эбу "не услышит" ответ и отключит питание (моргает передача)
Вот тебе и причинно следственная связь.
А если гикнулся замок, то пропадает СИГНАЛ зажигание. И все приборы переходят в состояние "нет зажигания". То есть эбу калибрует заслонку, коробка запарковывает моторы, щиток "выдыхает"
timoha-07 писал(а):По статистике Конфы был проблемным жгут что из салона под капот идет.
Один раз было да.
И вообще. Чего ради заново обсуждать все то, что уже изжевано на конфе? Чел ищит сервис. Единственное, что мне известно - ford-robot_ru