Всем доброго времени суток.Сразу к проблеме,утром в -23 завелся фьюжик ,приехал на работу,оставил.Выхожу часа через три,ключ в замке повернул и сразу появилась ошибка и любимый звук

. Оставил машину на работе,потом посмотрел,вроде был обрыв проводка в жгуте,хотя точно не уверен,возможно сам оборвал,раньше уже жгут чинился.Во общем завелась,ошибка исчезла,довольный поехал домой,в тот же день,вечером выехал по делам,проехал километра 3,при притормаживании,перед светофором,опять тоже самое.Ошибка вылезла,самое интересное что со скорости слезла,отодвинул в сторонку машинку,договорился насчет буксира,в момент буксировки,метров через 300,почувствовал что мотор завелся.Как она могла завестись если на нейтрали ехали?

Вообщем,снял шлейф прозвонил,подергал,все нормально,при повороте ключа,слышна работа кулис,экран пустой,при переводе ручки КПП в драйв,появляется только надпись АВТО. Потом почитал темы,постукал по сервоприводам и по моторчику испол.устр.завелась.появилась скорости на экране,даже поехал недалеко.Утром опять 25,заводить, опять ошибка.

Приходил чувак со сканером вышли три ошибки P0500,U0155,U0101,а потом он не смог заново подключиться.Как не пытался.Сегодня снял испол.устр. проверил щетки,еще где то,2-2,5мм есто до полного истирания,подсоединил шлейф,прозвонил через внутренние шины,все нормально.Шкив,тот что за левым передним колесом,вверх поднимается с трудом,вниз вообще не хочет руками опускаться.Судя по прочитанным темам,возможно проблема в сервоприводах,Хотелось бы узнать другие мысли,как говориться одна голова, не голова

пробег машинки 95км если это что то скажет... Совсем забыл теперь при повороте ключа,ошибка загоралась не сразу а после нажатия педали тормоза что то с заметным звуком двигалось в коробке и сразу ошибка.ТСМ еще на место не ставил.