Неисправность РКПП, при вкл зажигания пустое окно скоростей
Добавлено: 28 мар 2015, 07:52
Здравствуйте,
как и у многих тут начиналась загораться шестеренка и неисправность коробки передач, но машина ездила, заехав на один автосервис думал как-то решат проблему,но не смогли, ошибки стерли и сказали если не напрягает шестеренка езди дальше, коробка в норме(к сожалению распечатки с ошибками не сохранились). Со временем шестеренка пропала. Этой зимой опять появилась, и теперь машина перестала заводиться(заводилась или постояв на солнце, или в теплом гараже).
Почитав ваш форум, решил сам поковыряться(спасибо большое камрадам, очень много полезной инфы). Снял жгут с ТСМ(ИУС) на сервопривода переключения передач. Он оказался целый и прозванивался(хотя до меня там уже ковырялись, два провода были перепаяны). По новой его изолировал. Потом снял ИУПП(сервопривода), посмотрел шток нижнего сервопривода, он вроде норм, смазка не окаменевшая и ходит свободно.
Когда ставил на место ИУПП заметил, что на втором жгуте ИУС перетерты два провода(перепаял и заизолировал). Шестеренка вроде пропала, но на следующий день по новой.
Решил таки и до ТСМ добраться и глянуть щетки. До щеток решил добраться без снятия трубок. Отрезал болгаркой часть кожуха, вытащил кожух и открутил корпус движка ТСМ. Там действительно щетки износились и не контачили. Купил щетки, подогнал под нужные и припаял. Шестеренка больше не появлялась, скоростя норм переключались, на вывешенных колесах погонял на всех скоростях все норм едет и ползущий режим работает. Осталась только проблема, что при включении зажигания(ключ в положение II) на табло пустое окно скоростей и появляется только при нажатии педали тормоза. При пустом окне скоростей в ТСМ гидравливака постоянно маслает, а в ИУПП шток выбора передач(тонкий) постоянно бегает туда-обратно,а шток переключения передач(толстый) стоит на месте. Успокаиваются они только когда нажимаю тормоз и на табло появляются скоростя, дальше они вроде работают в штатном режиме и проводят тест каждую минуту(штоки как положено оба)
Вот и не знаю куда копать, если кто подскажет буду очень благодарен.
Добавлю, есть сигналка с автозапуском(соответсвенно не запускается с пульта т.к. окно скоростей пустое), мб как-то с ней связано. АКБ вроде в норме, на запущенном 14.4 В, на заглушенном 11.8 В. Фьюжн 2007 г.в. , пробег 130 т. км, живу в Новосибирске.
как и у многих тут начиналась загораться шестеренка и неисправность коробки передач, но машина ездила, заехав на один автосервис думал как-то решат проблему,но не смогли, ошибки стерли и сказали если не напрягает шестеренка езди дальше, коробка в норме(к сожалению распечатки с ошибками не сохранились). Со временем шестеренка пропала. Этой зимой опять появилась, и теперь машина перестала заводиться(заводилась или постояв на солнце, или в теплом гараже).
Почитав ваш форум, решил сам поковыряться(спасибо большое камрадам, очень много полезной инфы). Снял жгут с ТСМ(ИУС) на сервопривода переключения передач. Он оказался целый и прозванивался(хотя до меня там уже ковырялись, два провода были перепаяны). По новой его изолировал. Потом снял ИУПП(сервопривода), посмотрел шток нижнего сервопривода, он вроде норм, смазка не окаменевшая и ходит свободно.
Когда ставил на место ИУПП заметил, что на втором жгуте ИУС перетерты два провода(перепаял и заизолировал). Шестеренка вроде пропала, но на следующий день по новой.
Решил таки и до ТСМ добраться и глянуть щетки. До щеток решил добраться без снятия трубок. Отрезал болгаркой часть кожуха, вытащил кожух и открутил корпус движка ТСМ. Там действительно щетки износились и не контачили. Купил щетки, подогнал под нужные и припаял. Шестеренка больше не появлялась, скоростя норм переключались, на вывешенных колесах погонял на всех скоростях все норм едет и ползущий режим работает. Осталась только проблема, что при включении зажигания(ключ в положение II) на табло пустое окно скоростей и появляется только при нажатии педали тормоза. При пустом окне скоростей в ТСМ гидравливака постоянно маслает, а в ИУПП шток выбора передач(тонкий) постоянно бегает туда-обратно,а шток переключения передач(толстый) стоит на месте. Успокаиваются они только когда нажимаю тормоз и на табло появляются скоростя, дальше они вроде работают в штатном режиме и проводят тест каждую минуту(штоки как положено оба)
Вот и не знаю куда копать, если кто подскажет буду очень благодарен.
Добавлю, есть сигналка с автозапуском(соответсвенно не запускается с пульта т.к. окно скоростей пустое), мб как-то с ней связано. АКБ вроде в норме, на запущенном 14.4 В, на заглушенном 11.8 В. Фьюжн 2007 г.в. , пробег 130 т. км, живу в Новосибирске.