Стуки/грюки/лязги при переключении передач.
Добавлено: 22 мар 2015, 17:57
Здравствуйте уважаемые Форумчане!
Заранее извиняюсь, что начинаю новую тему, т.к. вроде все пересмотрел, были похожие на мою проблемы, но решения не нашел...
Если кто знает, сталкивался, имеет опыт, подскажите пожалуйста.
Машина 2007 года, пробег 128т. Коробка, соответственно, роботизированная.
Во время движения, при переключении передач в автоматическом режиме, начали доноситься посторонние звуки со стороны коробки. При переключении с 1-й на 2, со 2-й на 3-ю. аналогично в обратной последовательности (особенно со второй на первую). Сейчас удар сильнее, чем был раньше. Отчетливо слышно в салоне. Чувствую отдачу по машине. В ручном режиме таких ударов особо не заметно.
Отдельный случай с задней скоростью. Знаю, что нет синхронизатора, что хруст это нормально, но люди за 20 метров оборачиваются посмотреть что это было, когда заднюю включаю (прям сердце кровью обливается). Иногда, правда, бывает все ок. Несильный щелчок, как положено. Закономерности найти не могу. И тормоз держал подольше, и выжимал педаль несколько раз перед включением, холодная/прогретая машина - результат не предсказуем. Бывает включается так, что машина "ходуном", ну и звуковое сопровождение соответствующее. Главное раньше-то все было нормально.
Владею машиной 4 года. До меня проблем по коробке не было. "Желтая шестеренка" загоралась один раз 2,5 месяца назад(после мойки в -10, но потом сказали что это совпадение). В сервисе поменяли щетки на приводах, прокачали сцепление, переобучили робота. первые 3-4 дня после сервиса коробка вела себя идеально. Переключение передач не чувствовалось! Что новую купил! Потом пошло-поехало все чаще и громче...
Был в сервисе - ошибок нет. На приборке авто ничего лишнего не горит.
Вот еще один момент, появился после замены щеток - при трогании в "ползущем режиме" проваливается мощность. стрелка тахометра вниз, машина "клюет носом". Потом обороты вверх, машина проезжает где-то метр и все повторяется до тех пор, пока газу не дашь. Может это как-то быть связано?
Если кто знает, подскажите пожалуйста, что с этим делать? Может ли так проявляться неисправность в жгуте проводов к исполнительному устройству? Может ли так проявляться износ сцепления? Поможет ли замена сцепления? Или это естественный износ механизмов коробки передач (одно из мнений официалов)?
Поймите правильно, хочется разобраться и постараться предотвратить до того, как снова загорится заветная желтая шестеренка. Уверенности в машине никакой.. Иногда есть ощущение что поездка может стать последней...
Спасибо заранее!
Заранее извиняюсь, что начинаю новую тему, т.к. вроде все пересмотрел, были похожие на мою проблемы, но решения не нашел...
Если кто знает, сталкивался, имеет опыт, подскажите пожалуйста.
Машина 2007 года, пробег 128т. Коробка, соответственно, роботизированная.
Во время движения, при переключении передач в автоматическом режиме, начали доноситься посторонние звуки со стороны коробки. При переключении с 1-й на 2, со 2-й на 3-ю. аналогично в обратной последовательности (особенно со второй на первую). Сейчас удар сильнее, чем был раньше. Отчетливо слышно в салоне. Чувствую отдачу по машине. В ручном режиме таких ударов особо не заметно.
Отдельный случай с задней скоростью. Знаю, что нет синхронизатора, что хруст это нормально, но люди за 20 метров оборачиваются посмотреть что это было, когда заднюю включаю (прям сердце кровью обливается). Иногда, правда, бывает все ок. Несильный щелчок, как положено. Закономерности найти не могу. И тормоз держал подольше, и выжимал педаль несколько раз перед включением, холодная/прогретая машина - результат не предсказуем. Бывает включается так, что машина "ходуном", ну и звуковое сопровождение соответствующее. Главное раньше-то все было нормально.
Владею машиной 4 года. До меня проблем по коробке не было. "Желтая шестеренка" загоралась один раз 2,5 месяца назад(после мойки в -10, но потом сказали что это совпадение). В сервисе поменяли щетки на приводах, прокачали сцепление, переобучили робота. первые 3-4 дня после сервиса коробка вела себя идеально. Переключение передач не чувствовалось! Что новую купил! Потом пошло-поехало все чаще и громче...
Был в сервисе - ошибок нет. На приборке авто ничего лишнего не горит.
Вот еще один момент, появился после замены щеток - при трогании в "ползущем режиме" проваливается мощность. стрелка тахометра вниз, машина "клюет носом". Потом обороты вверх, машина проезжает где-то метр и все повторяется до тех пор, пока газу не дашь. Может это как-то быть связано?
Если кто знает, подскажите пожалуйста, что с этим делать? Может ли так проявляться неисправность в жгуте проводов к исполнительному устройству? Может ли так проявляться износ сцепления? Поможет ли замена сцепления? Или это естественный износ механизмов коробки передач (одно из мнений официалов)?
Поймите правильно, хочется разобраться и постараться предотвратить до того, как снова загорится заветная желтая шестеренка. Уверенности в машине никакой.. Иногда есть ощущение что поездка может стать последней...
Спасибо заранее!