Страница 1 из 1

Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 22 мар 2015, 17:57
Сергей32
Здравствуйте уважаемые Форумчане!
Заранее извиняюсь, что начинаю новую тему, т.к. вроде все пересмотрел, были похожие на мою проблемы, но решения не нашел...
Если кто знает, сталкивался, имеет опыт, подскажите пожалуйста.
Машина 2007 года, пробег 128т. Коробка, соответственно, роботизированная.
Во время движения, при переключении передач в автоматическом режиме, начали доноситься посторонние звуки со стороны коробки. При переключении с 1-й на 2, со 2-й на 3-ю. аналогично в обратной последовательности (особенно со второй на первую). Сейчас удар сильнее, чем был раньше. Отчетливо слышно в салоне. Чувствую отдачу по машине. В ручном режиме таких ударов особо не заметно.

Отдельный случай с задней скоростью. Знаю, что нет синхронизатора, что хруст это нормально, но люди за 20 метров оборачиваются посмотреть что это было, когда заднюю включаю (прям сердце кровью обливается). Иногда, правда, бывает все ок. Несильный щелчок, как положено. Закономерности найти не могу. И тормоз держал подольше, и выжимал педаль несколько раз перед включением, холодная/прогретая машина - результат не предсказуем. Бывает включается так, что машина "ходуном", ну и звуковое сопровождение соответствующее. Главное раньше-то все было нормально.

Владею машиной 4 года. До меня проблем по коробке не было. "Желтая шестеренка" загоралась один раз 2,5 месяца назад(после мойки в -10, но потом сказали что это совпадение). В сервисе поменяли щетки на приводах, прокачали сцепление, переобучили робота. первые 3-4 дня после сервиса коробка вела себя идеально. Переключение передач не чувствовалось! Что новую купил! Потом пошло-поехало все чаще и громче...

Был в сервисе - ошибок нет. На приборке авто ничего лишнего не горит.

Вот еще один момент, появился после замены щеток - при трогании в "ползущем режиме" проваливается мощность. стрелка тахометра вниз, машина "клюет носом". Потом обороты вверх, машина проезжает где-то метр и все повторяется до тех пор, пока газу не дашь. Может это как-то быть связано?

Если кто знает, подскажите пожалуйста, что с этим делать? Может ли так проявляться неисправность в жгуте проводов к исполнительному устройству? Может ли так проявляться износ сцепления? Поможет ли замена сцепления? Или это естественный износ механизмов коробки передач (одно из мнений официалов)?

Поймите правильно, хочется разобраться и постараться предотвратить до того, как снова загорится заветная желтая шестеренка. Уверенности в машине никакой.. Иногда есть ощущение что поездка может стать последней...

Спасибо заранее!

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 22 мар 2015, 20:21
timoha-07
Похоже что не внимательно читали.
Кроме замены щеток мероприятия были? Так то замена тормозухи в системе ( по годам)должна быть минимум три разА. А редукторчик моторчика, что на коробуле работает, смотрен?

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 22 мар 2015, 20:34
Сергей32
тормозную жидкость меняли, прошу прощения упустил. Выходит щетки, тормозная, прокачка, инициализация.
не счет редуктора моторчика не знаю. А что с ним может быть?
Если можно киньте ссылку на тему форума если где-то есть такое.

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 22 мар 2015, 21:32
timoha-07
Это первоочередное, перед созданием темы "за хромого робота", а это оттуда за клин в редукторе: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Самодиагностика ни когда! не покажет за ошибки "робота", первее зуммер и чтиво на моне: " обратитесь к руководству пользователя" :lol:

Добавлено спустя 41 минуту 28 секунд:
Сергей32 писал(а):инициализация.
А это итог всего перечисленного в первой ссыли. Робот самодостаточен. Не надо ему в "мозг" патчи штырить ( если корректно с ним обходиться).

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 22 мар 2015, 21:37
Сергей32
никто не говорил о самодиагностике. Проверяли в офф. сервисе подключая к спец. оборудованию.
Вы думаете это клин штока?
За ссылку спасибо, буду вникать.

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 22 мар 2015, 21:45
timoha-07
Сергей32 писал(а):никто не говорил о самодиагностике
Сергей32 писал(а): На приборке авто ничего лишнего не горит
А за "праведность " оф.дилера "легенды" давно уже ходят. И вы даже отметили "переобучение робота" хватило на три - четыре дня" ( либо робот хворый, либо в "датском королевстве оф.дилера" что то не то).

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 23 мар 2015, 10:16
Сергей32
Может подскажите адрес/телефон сервиса, в котором смогут помочь разобраться с роботом в Брянске?

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 24 мар 2015, 10:49
adv
Сергей32 писал(а): Машина 2007 года, пробег 128т.

Спасибо заранее!
думаю что пора менять сцепление с выжимным если машина эксплуатируется в основном "в городе" + повторная тщательная прокачка. Покеарайней мере такая процедура на мой взгляд будет не лишней и в скором времени так или иначе ее не избежать. Сделать это может любой механик у которого руки из нужного места растут, про то как прокачку делать без диллерского оборудования на форуме(в литературе) подробно написано, да и про саму замену тоже. Заодно нужно проривизировать редуктор который прячется за ошибкой 0919(особенно если задняя включается с задержкой), даже если ошибки щас нет не факт что в этом редукторе все "в шоколаде" и все движущиеся части свободно ходят, как это делается тоже подробно написано на форуме.
Удачи :)
Напишите потом чем дело кончилось, я думаю это будет многим полезно

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 24 мар 2015, 17:15
timoha-07
adv писал(а):думаю что пора менять сцепление с выжимным
Показатели для того несколько иные. О том что с "выжимным" не лады слышно на холодную ( ухо ближе к коробуле и если слышно слабое стрекотание - это муки выжимного)

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 27 мар 2015, 12:36
Сергей32
редуктор устройства переключения передач в порядке. Выжимной вроде не шумит. воздуха в системе нет (повторно прокачали). Была ошибка в жгуте проводов к ИУС (то появлялась, то пропадала) - нашли, все перемотали. Но причина, к сожалению, не в этом.
Также есть мнение естественного износа механических деталей в самой коробке. Не знаю на сколько это может быть правдой) пробег-то не слишком и большой.. как я понял выяснить это можно только разобрав коробку...

Павел, да, езжу в городе) спасибо за совет, буду готовится к замене сцепления. может поможет. и заодно к замене масла в коробке.

Как только будут продвижки в верном направлении - отпишусь)

Re: Стуки/грюки/лязги при переключении передач.

Добавлено: 27 мар 2015, 13:41
ANG
За 130 тысяч км. шестерёнки в кпп не изнашиваются. Да и синхронизаторы с подшипниками тоже.