Страница 1 из 1
Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 09 фев 2015, 13:08
BigMik
За время эксплуатации своего робота и периодической борьбы с роботами знакомых и знакомых знакомых

, а также чтения данной конфы, выявилось три основных проблемы с этим достаточно простым, но зело преглючным устройством.
1. Проблема с исполнительным устройством (он же Модуль ТСМ, он же "робот на лонжерон"), обычно возникает у людей, не пользующихся нейтралью при длительных остановках, в результате износ щёток и полный набор глюков. Хорошо описано:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=3961
2. Проблема со жгутом. В одном случае жгут протёрся о "криво" установленную защиту. "Глюки" появляются постепенно, по нарастающей.
Наглядно описано здесь:
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm
И здесь:
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm
3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 09 фев 2015, 23:02
Vipper
А какой максимальный пробег может быть у машины на родных щётках ?
Понятно, что зависит от водителя и того насколько ему лень втыкать нейтраль на светофорах.
Но ведь даже при идеально правильном обращении с роботом предел у щеток должен быть.
У моей машины сложная судьба. До меня ездили две девушки, насколько они правильно эксплуатировали робота можно только предполагать. Но уверен, что юзали как обычный автомат.
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 09 фев 2015, 23:10
timoha-07
Vipper писал(а):А какой максимальный пробег может быть у машины на родных щётках ?
В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 09 фев 2015, 23:33
Vipper
timoha-07 писал(а):В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
Вот спасибо. Тоесть Вы первый хозяин у машины и робот использовали всегда правильно?
Можно считать что 300 тыс это предел.
Значит судя по тому, что на моей уже в 80тыс убили выжимной, скоро должен начаться геморрой со сщетками....
А от какой ВАЗовсой печки нужно щетки покупать? От ВАЗовской классики ?
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 17 ноя 2015, 09:24
BaD
Сейчас пробег 130 т.км. Машине 7,5 лет. Я единственный хозяин. Второй раз меняю щетки на ТСМ. Родные отходили 4,5 года. Щетки от печки классики - 3 соответственно. Сейчас заказал IKA 0.1790.1 Надеюсь хватит чуть по-дольше.
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 17 ноя 2015, 09:48
timoha-07
BaD писал(а):Надеюсь хватит чуть по-дольше.
Надежды одной мало будет. Может робота эксплуатируете не корректно, или зачастую в "ручном" режиме?
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 17 ноя 2015, 10:04
BaD
В "ручном" режиме не эксплуатирую. В пробках редко стою (работа находится очень удачно). Щетки скорее всего мягкие попались. Зато ламели якоря целые. Вообще нет износа. тьфу-тьфу.
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:00
Sokol353
BigMik писал(а):3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.
Подскажите аккутатор это "рейка в одном из моторов" вы имеете ввиду или то что шток который уходит в саму коробку от устройства переключения?
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 17 ноя 2015, 17:06
timoha-07
Sokol353 писал(а):аккутатор это

Это оба мотора со своими редукторами и рычагами .
По бабайски, "кут" это корма, а "кутатор" это наверное "атас"
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 17 ноя 2015, 18:32
Sokol353
timoha-07 писал(а):Sokol353 писал(а):аккутатор это

Это оба мотора со своими редукторами и рычагами .
По бабайски, "кут" это корма, а "кутатор" это наверное "атас"
Вопрос а что двигают эти моторы в коробке? там не могло не чего заклинить? потому-что когда я снялротор правого мотора и попытался включить скорость он нормально быстро ходит туда сюда! когда ставишь его обратно в конструкцию на шар ход конструкции максимум полсантиметра..
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 17 ноя 2015, 20:30
timoha-07
Мотор что с тонкой тягой выбирает диапазон передач ( тяга движется по вертикали), а тот что соединяется через квадрат гоняет шестерни в коробке (рычаг двигает по горизонтали).От руки можно шток что торчит из коробки двинуть. Нейтраль в середине горизонтального хода ( слышно щелчки фиксатора). Клин в коробке маловероятен.
Sokol353 писал(а):ход конструкции максимум полсантиметра..
Такой ход эпизодически должен быть, как и ход тонкой тяги , как и кратковременное отрабатывание модуля сцепления. Так мозги опрашивают периферию робота и корректируют механизмы. Если такой ход при включении скорости, редуктор ревизирован, то ищи падение напряжения ( шлейф)
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 26 ноя 2015, 18:53
Sokol353
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 22 мар 2017, 22:25
robin
timoha-07 писал(а):В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
timoha-07:
по каким признакам менял сцепление?
на моей сейчас тоже за 230 ткм. сижу в раздумье: менять сцепление? иногда дергается при трогании (особенно после пробуксовки и загорания шестеренки)
а щетки по каким признакам менял? ошибка P0810? или были и другие признаки?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
timoha-07 писал(а):зачастую в "ручном" режиме?
ручной режим быстрее убивает щетки?
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 22 мар 2017, 23:34
*Casper*
robin, не гадай ты в разных темах на кофейной гуще. Действуй! Дело на 10 секунд.
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Добавлено: 22 мар 2017, 23:47
robin
*Casper* писал(а):Действуй!
в субботу...