Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
За время эксплуатации своего робота и периодической борьбы с роботами знакомых и знакомых знакомых , а также чтения данной конфы, выявилось три основных проблемы с этим достаточно простым, но зело преглючным устройством.
1. Проблема с исполнительным устройством (он же Модуль ТСМ, он же "робот на лонжерон"), обычно возникает у людей, не пользующихся нейтралью при длительных остановках, в результате износ щёток и полный набор глюков. Хорошо описано: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=3961
2. Проблема со жгутом. В одном случае жгут протёрся о "криво" установленную защиту. "Глюки" появляются постепенно, по нарастающей.
Наглядно описано здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm
И здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm
3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.
1. Проблема с исполнительным устройством (он же Модуль ТСМ, он же "робот на лонжерон"), обычно возникает у людей, не пользующихся нейтралью при длительных остановках, в результате износ щёток и полный набор глюков. Хорошо описано: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=3961
2. Проблема со жгутом. В одном случае жгут протёрся о "криво" установленную защиту. "Глюки" появляются постепенно, по нарастающей.
Наглядно описано здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm
И здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm
3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 23:27
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 19.11.2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
А какой максимальный пробег может быть у машины на родных щётках ?
Понятно, что зависит от водителя и того насколько ему лень втыкать нейтраль на светофорах.
Но ведь даже при идеально правильном обращении с роботом предел у щеток должен быть.
У моей машины сложная судьба. До меня ездили две девушки, насколько они правильно эксплуатировали робота можно только предполагать. Но уверен, что юзали как обычный автомат.
Понятно, что зависит от водителя и того насколько ему лень втыкать нейтраль на светофорах.
Но ведь даже при идеально правильном обращении с роботом предел у щеток должен быть.
У моей машины сложная судьба. До меня ездили две девушки, насколько они правильно эксплуатировали робота можно только предполагать. Но уверен, что юзали как обычный автомат.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).Vipper писал(а):А какой максимальный пробег может быть у машины на родных щётках ?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 23:27
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 19.11.2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Вот спасибо. Тоесть Вы первый хозяин у машины и робот использовали всегда правильно?timoha-07 писал(а):В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
Можно считать что 300 тыс это предел.
Значит судя по тому, что на моей уже в 80тыс убили выжимной, скоро должен начаться геморрой со сщетками....
А от какой ВАЗовсой печки нужно щетки покупать? От ВАЗовской классики ?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Сейчас пробег 130 т.км. Машине 7,5 лет. Я единственный хозяин. Второй раз меняю щетки на ТСМ. Родные отходили 4,5 года. Щетки от печки классики - 3 соответственно. Сейчас заказал IKA 0.1790.1 Надеюсь хватит чуть по-дольше.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Надежды одной мало будет. Может робота эксплуатируете не корректно, или зачастую в "ручном" режиме?BaD писал(а):Надеюсь хватит чуть по-дольше.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
В "ручном" режиме не эксплуатирую. В пробках редко стою (работа находится очень удачно). Щетки скорее всего мягкие попались. Зато ламели якоря целые. Вообще нет износа. тьфу-тьфу.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
- Полное имя: Соколов Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Подскажите аккутатор это "рейка в одном из моторов" вы имеете ввиду или то что шток который уходит в саму коробку от устройства переключения?BigMik писал(а):3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Это оба мотора со своими редукторами и рычагами .Sokol353 писал(а):аккутатор это
По бабайски, "кут" это корма, а "кутатор" это наверное "атас"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
- Полное имя: Соколов Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Вопрос а что двигают эти моторы в коробке? там не могло не чего заклинить? потому-что когда я снялротор правого мотора и попытался включить скорость он нормально быстро ходит туда сюда! когда ставишь его обратно в конструкцию на шар ход конструкции максимум полсантиметра..timoha-07 писал(а):Это оба мотора со своими редукторами и рычагами .Sokol353 писал(а):аккутатор этоПо бабайски, "кут" это корма, а "кутатор" это наверное "атас"
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
Мотор что с тонкой тягой выбирает диапазон передач ( тяга движется по вертикали), а тот что соединяется через квадрат гоняет шестерни в коробке (рычаг двигает по горизонтали).От руки можно шток что торчит из коробки двинуть. Нейтраль в середине горизонтального хода ( слышно щелчки фиксатора). Клин в коробке маловероятен.
Такой ход эпизодически должен быть, как и ход тонкой тяги , как и кратковременное отрабатывание модуля сцепления. Так мозги опрашивают периферию робота и корректируют механизмы. Если такой ход при включении скорости, редуктор ревизирован, то ищи падение напряжения ( шлейф)Sokol353 писал(а):ход конструкции максимум полсантиметра..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
timoha-07:timoha-07 писал(а):В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
по каким признакам менял сцепление?
на моей сейчас тоже за 230 ткм. сижу в раздумье: менять сцепление? иногда дергается при трогании (особенно после пробуксовки и загорания шестеренки)
а щетки по каким признакам менял? ошибка P0810? или были и другие признаки?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ручной режим быстрее убивает щетки?timoha-07 писал(а):зачастую в "ручном" режиме?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
robin, не гадай ты в разных темах на кофейной гуще. Действуй! Дело на 10 секунд.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.
в субботу...*Casper* писал(а):Действуй!