Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#1 Сообщение BigMik » 09 фев 2015, 13:08

За время эксплуатации своего робота и периодической борьбы с роботами знакомых и знакомых знакомых :) , а также чтения данной конфы, выявилось три основных проблемы с этим достаточно простым, но зело преглючным устройством.

1. Проблема с исполнительным устройством (он же Модуль ТСМ, он же "робот на лонжерон"), обычно возникает у людей, не пользующихся нейтралью при длительных остановках, в результате износ щёток и полный набор глюков. Хорошо описано: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=3961

2. Проблема со жгутом. В одном случае жгут протёрся о "криво" установленную защиту. "Глюки" появляются постепенно, по нарастающей.
Наглядно описано здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm
И здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm

3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980

Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...


Vipper
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 23:27
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 19.11.2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#2 Сообщение Vipper » 09 фев 2015, 23:02

А какой максимальный пробег может быть у машины на родных щётках ?
Понятно, что зависит от водителя и того насколько ему лень втыкать нейтраль на светофорах.
Но ведь даже при идеально правильном обращении с роботом предел у щеток должен быть.
У моей машины сложная судьба. До меня ездили две девушки, насколько они правильно эксплуатировали робота можно только предполагать. Но уверен, что юзали как обычный автомат.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#3 Сообщение timoha-07 » 09 фев 2015, 23:10

Vipper писал(а):А какой максимальный пробег может быть у машины на родных щётках ?
В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Vipper
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 23:27
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 19.11.2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#4 Сообщение Vipper » 09 фев 2015, 23:33

timoha-07 писал(а):В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
Вот спасибо. Тоесть Вы первый хозяин у машины и робот использовали всегда правильно?
Можно считать что 300 тыс это предел.

Значит судя по тому, что на моей уже в 80тыс убили выжимной, скоро должен начаться геморрой со сщетками....
А от какой ВАЗовсой печки нужно щетки покупать? От ВАЗовской классики ?


BaD
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#5 Сообщение BaD » 17 ноя 2015, 09:24

Сейчас пробег 130 т.км. Машине 7,5 лет. Я единственный хозяин. Второй раз меняю щетки на ТСМ. Родные отходили 4,5 года. Щетки от печки классики - 3 соответственно. Сейчас заказал IKA 0.1790.1 Надеюсь хватит чуть по-дольше.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#6 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2015, 09:48

BaD писал(а):Надеюсь хватит чуть по-дольше.
Надежды одной мало будет. Может робота эксплуатируете не корректно, или зачастую в "ручном" режиме?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


BaD
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#7 Сообщение BaD » 17 ноя 2015, 10:04

В "ручном" режиме не эксплуатирую. В пробках редко стою (работа находится очень удачно). Щетки скорее всего мягкие попались. Зато ламели якоря целые. Вообще нет износа. тьфу-тьфу.


Sokol353
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
Полное имя: Соколов Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#8 Сообщение Sokol353 » 17 ноя 2015, 15:00

BigMik писал(а):3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980

Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.
Подскажите аккутатор это "рейка в одном из моторов" вы имеете ввиду или то что шток который уходит в саму коробку от устройства переключения?


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#9 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2015, 17:06

Sokol353 писал(а):аккутатор это
:) Это оба мотора со своими редукторами и рычагами .
По бабайски, "кут" это корма, а "кутатор" это наверное "атас"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Sokol353
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
Полное имя: Соколов Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#10 Сообщение Sokol353 » 17 ноя 2015, 18:32

timoha-07 писал(а):
Sokol353 писал(а):аккутатор это
:) Это оба мотора со своими редукторами и рычагами .
По бабайски, "кут" это корма, а "кутатор" это наверное "атас"
Вопрос а что двигают эти моторы в коробке? там не могло не чего заклинить? потому-что когда я снялротор правого мотора и попытался включить скорость он нормально быстро ходит туда сюда! когда ставишь его обратно в конструкцию на шар ход конструкции максимум полсантиметра..


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#11 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2015, 20:30

Мотор что с тонкой тягой выбирает диапазон передач ( тяга движется по вертикали), а тот что соединяется через квадрат гоняет шестерни в коробке (рычаг двигает по горизонтали).От руки можно шток что торчит из коробки двинуть. Нейтраль в середине горизонтального хода ( слышно щелчки фиксатора). Клин в коробке маловероятен.
Sokol353 писал(а):ход конструкции максимум полсантиметра..
Такой ход эпизодически должен быть, как и ход тонкой тяги , как и кратковременное отрабатывание модуля сцепления. Так мозги опрашивают периферию робота и корректируют механизмы. Если такой ход при включении скорости, редуктор ревизирован, то ищи падение напряжения ( шлейф)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Sokol353
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
Полное имя: Соколов Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#12 Сообщение Sokol353 » 26 ноя 2015, 18:53



robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#13 Сообщение robin » 22 мар 2017, 22:25

timoha-07 писал(а):В моем случае - 280 тКм. ( само "сцепление" выжимной+корзина+диск менял на 230тКм.).
timoha-07:

по каким признакам менял сцепление?
на моей сейчас тоже за 230 ткм. сижу в раздумье: менять сцепление? иногда дергается при трогании (особенно после пробуксовки и загорания шестеренки)

а щетки по каким признакам менял? ошибка P0810? или были и другие признаки?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
timoha-07 писал(а):зачастую в "ручном" режиме?
ручной режим быстрее убивает щетки?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#14 Сообщение *Casper* » 22 мар 2017, 23:34

robin, не гадай ты в разных темах на кофейной гуще. Действуй! Дело на 10 секунд.


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Три источника и три составные части.. проблем с роботом.

#15 Сообщение robin » 22 мар 2017, 23:47

*Casper* писал(а):Действуй!
в субботу...

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»