Страница 1 из 4
Модуль (ТСМ)
Добавлено: 04 ноя 2010, 20:54
FROLOFF 510
Добрый вечер! С праздничком!
Подскажите пожалуйста ответ: на СТО сказали , что накрылся Модуль ТСМ и подлежит замене. Сам модуль сняли. Интересует:
1) подлежит ли он ремонту (т.к. объявленная цена у официалов уж больно кусается (58000руб. уже со скидкой))?
2) можно ли в снятом состоянии проверить работает он или нет? (облазил много форумов и нигде не столкнулся с заменой именно этой детали).?
3) Привезли б/у модули, но по ним видно , что их вскрывали причем далеко не профи (опять же вопрос-можно ли как нибудь проверить, рв рабочем ли они состоянии)?
Официалы настаивают на установке нового модуля .......... Правда, другого я от них не ожидал.
__________________
ФФ 2005г. (1,4 робот)
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 04 ноя 2010, 22:51
fidel1970
Видимо контроллер трансмиссии деталь неремонтируемая.
В снятом состоянии поверять работоспособность электронного узла как возможно?
Подключив - можно провести
самодиагностику.
Если появится ошибка
С101, значит в модуле либо по пути к нему неисправность.
По другим проблемам роботизиованой КПП можно почитать
тут и
вот тут.
С праздником!
И добро пожаловать на форум!

Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 05 ноя 2010, 01:14
*Casper*
FROLOFF 510, пройдись по ссылкам Фиделя. Чаще всего ломается именно проводочек.
Модуль ТСМ конечно же проверить просто так не получится. Надо хотя бы стенд, который собой будем представлять машину.
Теперь давай вспомним, что случилось и заставило обратиться к дилеру. Может хотя б по намекам поймем куда копать. Ну и расскажи о своих познаниях в электронике.
Если есть возможность, открой те модули, что уже вскрывали. Явно это делалось не просто так. Внимательно осмотри кишки, может увидишь паяное место, скорее всего в твоем блоке аналогичная проблема.
Но вообще-то надо начать с симптомов.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 05 ноя 2010, 02:37
FROLOFF 510
Отвечаю, как было дело:
Ехал, загорелся значок неисправности коробки. Увидел ошибку и начал тормозить, машина на N не вышла и заглохла на 4 скорости (на той скорости на которой ехал). Попробовал завести-не завелась. Интуитивно решил лезть под капот. Скинул клейму-не помогло. Пошевелил провода, те которые подходят к "мозгам"-не помогло. Раза три стукнул по модулю (не зная зачем) и вернулся посмотреть на табло - загорелась "N". Машина завелась, включил скорость и машина тронулась (РЕШИЛ ,что ПРОНЕСЛО). Через 1 км произошло все снова: значок ошибки и т.д. Остановилась на скорости. Т.к. не понял от чего завелась в первый раз , то повторил все манипуляции заново. Простоял больше 20 минут шевеля проводами и стуча по модулю. Опять выскочила нейтраль
и завелась (поспешил домой "от греха по дальше"). Благо находился недалеко от дома, пока ехал знак ошибки не высвечивался. Утром рискнул ехать на работу (по пути решил заехать записаться на диагностику к официалам Форда, где собственно машинка и бралась). До официалов доехал без проблем (5-6 км.). Записался на следующий день (у них как всегда день в день нет свободных мест.). Вышел , стал заводиться-завелась, стал выезжать с парковки Форда , здавая назад.Здал назад и вышел на нейтралку. С нетралки на первую не вышла и стала моргать : загорелся значок коробки, а на табло перестало все ваысвечиваться. Вышел , снял клейму, подергал провода и т.д. Плюнул , откатил машину , т.к. она осталась на нейтралке. Отдал официалам документы и ключи и попросил разобраться, не дожидаясь завтрешнего дня. Они сразу нашли место (почему-то у них именно в этот оказалось окно, ) Сам ждать не стал-РАБОТА звала. Перезвонили сами через 3 часа и сказали , что полетел модуль(под замену). Приехав туда с работы , я пообщался и мне сразу же предложили заказать деталь и озвучили цену, к которой я не совсем был готов (Изначально 76000руб., но с учетом того , что имеются наша скидка+ какие-то их акции скинули до 58 000 руб.). И ждать от 2-х до 4-х недель. Я не стал заказывать и спросил , смогу ли я на ней доехать домой , мне пояснили , что они перезагрузили на компьютере и я могу ехать , но нет гарантии , что не повторится все вновь. Мастер, отдавая машину, показал как выглядит модуль и сказал , чтобы если повториться , то ключиком постучать по модулю (бывает, что помогает....) Я уехал , через 10 км все повторилось и завелась но на скорости не переходила. Меня дотянули домой на нейтралке в заведенном виде. На следующий день сняли деталь и начали поиски самостоятельно и подешевле. Но до этого (где-то год назад) тоже выдавалось на табло неисправность коробки, машина простояла 3 месяца в гараже (некогда было, есть другое средство передвижения). Когда появилось время, то на эвакуаторе отогнали в тот-же сервис. Оказалась проблема в обрыве повода. Сделали абсолютно бесплатно (не взяли деньги не за диагностику, не за ремонт). Вроде нет причин им не верить, но все-таки берут сомнения.... Что делать?????
_____________________________
P.S.: А в электронике я "балбес"!!!!
Среди моего круга знакомых и друзей с такой проблемой никто не сталкивался. Все только разводят плечами . К электронщикам еще не ездил.
Т.к. не знаю с чего начать.
Разобрать на могу, т.к. они б/у и отмеченные фломастером каждый болт, но при этом сказали что один из двух рабочий, а сами не знают какой именно.
Один модуль 2005года(внеше в идеальном состоянии), а 2008 года (видно , что после ДТП, т.к. есть маленькие сколы и глубокие царапины).
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 05 ноя 2010, 02:43
*Casper*
FROLOFF 510 писал(а):Что делать?????
Начни с проверки проводов. Сними жгуты и тщательно исследуй на предмет целостности.
Сдается мне что все намного проще, чем кажется.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 05 ноя 2010, 02:50
FROLOFF 510
Спасибо, буду смотреть. На праздники все мастера поразъехались. Но буду искать причину. Обязательно отпишусь. Еще раз спасибо и удачных выходных.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 05 ноя 2010, 10:09
ANG
Так может место предыдущего ремонта опять окислилось? Уже было такое у нескольких. Ремонтировали им как попало. Даже если новый жгут по гарантии поставили, он же такой же, как старый, ненадежный. Судя по описанию, именно проводка неисправна.
Хотя у одного заедали детали внутри модуля, как раз стучал ключом по корпусу, чтобы работало. Хотя и этот случай не вполне достоверен.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 05 ноя 2010, 10:42
Сергейsp
FROLOFF 510, на крайний случай
здесь дешевле выйдет.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 23 янв 2011, 16:44
буржуй562
всем привет!у меня щаз
таже самая проблема!заедает шток в модуле исполнения!машина на задней передаче стоит и не снимается а соответственно и не заводится! я тож стучал седня по нему но бесполезно!
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 04 апр 2011, 15:40
evgen66
сергейsp писал(а):FROLOFF 510, на крайний случай
здесь дешевле выйдет.
для информации по объекту:
У сослуживца вышел из строя Модуль управления КПП, официалы ("Превокс"), после ремонта Жгута (6500р

) пришли к выводу что до кучи вышел из строя вышеуказанный модуль по цене в 80тыс.р., позвонили в указанный Вами Центр, где с большой радостью для нас рассказали, что они выполняют ремонт и перепрограммирование и что в день по Роботу и жгуту как минимум 2 обращения: цена ремонта в 10тыс руб, и перепрограммирование 3тыс.р. В "Пилоте" (Москва) за новый модуль берут под заказ 3 дня порядка 60тыс. руб. и где то 1500 р. за демонтаж - установку... P.S. В результате модуль отремонтировали с перепрограмированием за 10тыр.+за 15 тыр. поменяли сцепление (прежнее развалилося совсем:)) вместе с работой, пробег 5тыс. полёт нормальный.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 09 авг 2011, 17:52
annie288
Всем привет! У меня фьюжн 1.4 РКПП. При включении задней скорости периодически стал происходить хруст похожий на то, когда на МКПП не выжмешь сцепление тоже самое. Сняли РКПП прокачали сцепление и проверили диск сцепление всё в норме. Вообщем сказали, что причина хруста при включении задней в модуле управления TSM, типа от него не поступает команда на срабатывания сцепления при включении задней, либо диски сцепления не до конца дожимаются. Кто-нибудь сталкивался с этим? ХЕЛПП
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 09 авг 2011, 22:08
ANG
Включай заднюю после полной остановки машины дополнительно выждав две секунды.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 09 авг 2011, 22:20
annie288
да пробывали по всякому. Чаще всего всё-равно хрустит. очень редко бывает без хруста.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 10 авг 2011, 15:01
*Casper*
Я наоборот включаю, когда остаточная скорость еще больше ноля (примерно 1 км/ч)
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 10 авг 2011, 18:36
annie288
*Casper* писал(а):Я наоборот включаю, когда остаточная скорость еще больше ноля (примерно 1 км/ч)
Так ведь нельзя. Переключать при нажатом тормозе надо. Так то точно коробка крякнет быстрей.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 10 авг 2011, 18:40
*Casper*
annie288 писал(а):Переключать при нажатом тормозе надо.
У мну механика, хотя не много различий.
Можно переключать и с нажатым тормозом, но не обязательно давить этот тормоз до упора

Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 10 авг 2011, 18:46
annie288
это понятно))))) Никто до упора то и не давит. Может правда диски сцепления не до конца дожимают. Я уж даже и не знаю.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 12 авг 2011, 19:14
annie288
ВОТ что написали в заключении:
Кодов неисправности двигателя и электрических систем нет
Производилась многократная прокачка сцепления и обучения TSM
Подозрения на внутреннюю неисправность модуля TSM (полностью не выжимает сцепление)
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 12 авг 2011, 22:59
ANG
Да скорее ослабла диафрагма сцепления или даже некоторые лепестки лопнули.
Re: Модуль (ТСМ)
Добавлено: 13 авг 2011, 20:18
annie288
ANG писал(а):Да скорее ослабла диафрагма сцепления или даже некоторые лепестки лопнули.
А как это узнать? Просто сцепление они проверяли когда коробку снимали, потому что сначала думали что диски сцепления надо менять, но выяснилось, что не надо.