Опять поломался робот на Фиесте!
Добавлено: 20 апр 2014, 20:20
Доброго здоровья всем! Год назад Вы помогли мне разобраться с ремонтом слетающей тяги со штока РКПП - спасибо. Мое изобретение по замене заводского наконечника на кусок газового мебельного подъемника работает. За этот год с тягой ничего не случилось.
Теперь новая беда. Жена рассказывает, что ехала, вдруг машина задергалась и заглохла.
В итоге: на дисплее ничего нет. Не заводится. При включении зажигания то двигался верхний мотор, то все стояло. Подвигал вручную тяги - двигалась только длинная (с верхнего сервопривода) - нет эффекта. Отстегнул тяги - в коробке все переключается. Но ни на какое положение ничего не реагирует. На дисплее - то - ничего, то "О" появлялся, но стартер не крутит. По прошлогоднему опыту и вновь прочитанному на форуме - проверил шлейф - все нормально, весь прозванивается. Снял плиту с сервоприводами - дал 12 В на них (согласно распиновке) прямо через шлейф - моторы крутятся в обе стороны.
Что делать дальше - не знаю и побаиваюсь. Не подскажите ли, к кому в Твери обратиться, чтобы разобрались за разумные деньги?
Теперь новая беда. Жена рассказывает, что ехала, вдруг машина задергалась и заглохла.
В итоге: на дисплее ничего нет. Не заводится. При включении зажигания то двигался верхний мотор, то все стояло. Подвигал вручную тяги - двигалась только длинная (с верхнего сервопривода) - нет эффекта. Отстегнул тяги - в коробке все переключается. Но ни на какое положение ничего не реагирует. На дисплее - то - ничего, то "О" появлялся, но стартер не крутит. По прошлогоднему опыту и вновь прочитанному на форуме - проверил шлейф - все нормально, весь прозванивается. Снял плиту с сервоприводами - дал 12 В на них (согласно распиновке) прямо через шлейф - моторы крутятся в обе стороны.
Что делать дальше - не знаю и побаиваюсь. Не подскажите ли, к кому в Твери обратиться, чтобы разобрались за разумные деньги?