Страница 1 из 1

Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 09:51
LAV
Загорелась шистеренка.Проверил шлейф,вроде все нормально,поставил все обратно,завелась проехал с 1 км,тоже самое, опять отсоединил шлейф,подключил все нормально и так уже несколько раз. Подскажите пожалуйста что может быть.

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 09:54
timoha-07
Что на мониторе с индикацией скоростей происходит?

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 10:09
LAV
В окошке передач пусто, неисправна коробка передач ,обратитесь к руководству по экспл.

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 10:14
*Casper*
LAV, походу придется до щеток добираться

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 10:20
timoha-07
После снятия -установки шлейфа индикация есть?
И еще, раз шлейф снимаете ( кожух снят) то после коннекта шлейфа, стартанув ( можно и без старта ДВСа) понаблюдайте за тягой и рычагом сервомеханизма( особенно за рычагом) они должны четко отрабатывать примерно раз в полторы минуты.
Думаю еще раз тщательная ревизия шлейфа( и его разъёмов), и ревизия редуктора ( того что двигает рычаг).

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 10:33
LAV
После снятия -установки шлейфа индикация есть!Говорю шлейф снимаю ,потом назад ставлю все работает в норме,проехав немного через некоторое время включается нейтралка а на индикации загорается неисправность

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 10:52
timoha-07
LAV писал(а):!..Говорю ....
:lol: :lol: :lol: :lol:
Андрей, вы поймите простую вещь - на конференнции говорунов больше чем слесарей, а читающих внимательно ( а так же юзающих кнопку "поиск") еще меньше.
Траблу подобную вашей жевали сотню раз. Алгоритма простая: ( при тщательном отношении) 1 проверка батареи, 2 проверка шлейфа, 3 ревизия редуктора сервомеханизма, 4 замена щеток в ТСМ, 5 ...значек АБС не горит, значит молчу...

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 12:16
LAV
Прошу прощения за "говорю".Шлейф перепроверил. Поставил все на место .Все молчит на индикации загорается неисправность в окошке скоростей N или на какую поставишь (1avto 1) значек АБС не горит.

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 12:22
opossum
АКБ на минут пять отсоедини посмотри что после будет. Если нет предубеждений)))

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 12:26
LAV
Сейчас выйду попробую

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 12:31
timoha-07
Если есть еще человек, посалите на водительское место ( чтоб переключал джойстик), а сами наблюдайте за сервомеханизмом, за той частью где тяга и рычаг соединяются со штоком коробки. При переключении джойстика "Нейтраль-авто или реверс" сервомеханизм должен отрабатывать. Или ни чего не переключая на х/х наблюдайте: сначала тяга отрабатывает вверх-вниз, и сразу рычаз лево-право с периодичностью в полторы минуты. И еще косвенный признак: при повороте ключа слышен двоекратный зычный "дык" ( работа ТСМ)?

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 13:03
LAV
Подключил АКБ сначало ни чего ,посмотрел работает верхний моторчик (как-бы щелкает) потом на дисплее ошибка пропала ,зажигание ВЫКЛ потом ВКЛ машина завелась надписей нет

Добавлено спустя 11 секунд:
Подключил АКБ сначало ни чего ,посмотрел работает верхний моторчик (как-бы щелкает) потом на дисплее ошибка пропала ,зажигание ВЫКЛ потом ВКЛ машина завелась надписей нет

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 13:13
timoha-07
Если "нижний" моторчик не работает -вообще, снимайте "сервак" с коробки, открывайте редуктор "нижнего" мойте и мажьте его рейку.

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 13:16
LAV
Спасибо сегодня попробую

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 13:40
timoha-07
Погодите. Пред пробами, некая быль:Во время ревизии "сервака" - не вращайте мотр ( это для подстраховки) за главную шестерню, она одна в редукторе, Во время сборки после ревизии - зубья рейки расположите "пополам" относительно вала редуктора, рейка в корпусе редуктора должна перемещаться легко ( мазь композитная, мне советовал мой сенсэй, мазь от Ликви, торговое название "Белая, грязезащитная", спрей) коробуля должна быть в нейтрали и при стключенной батарее.

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 18:01
Вини Пух
LAV писал(а):Загорелась шистеренка.Проверил шлейф,вроде все нормально,поставил все обратно,завелась проехал с 1 км,тоже самое, опять отсоединил шлейф,подключил все нормально и так уже несколько раз. Подскажите пожалуйста что может быть.
А может не коробка? Когда заслонку мыли?

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 27 фев 2014, 18:15
timoha-07
Вини Пух, Андрей, вы не внимательный читатель :)
LAV писал(а):В окошке передач пусто, неисправна коробка передач ,обратитесь к руководству по экспл.

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 28 фев 2014, 16:47
Вини Пух
timoha-07 писал(а):Вини Пух, Андрей, вы не внимательный читатель :)
LAV писал(а):В окошке передач пусто, неисправна коробка передач ,обратитесь к руководству по экспл.
Пусть будет и так. Я своих симптомов заслонки точно не помню давно было, но то что машина скорость вырубает запомнил. Во всяком случае помыть заслонку гораздо проще чем лезть в ТСМ и привода. Хотя-бы просто потому, чтобы исключить эту причину

Re: Проблема с РКПП

Добавлено: 26 мар 2014, 21:08
LAV
Отогнал в сервис (не официал) за 100км 1марта, почти месяц промахали мозги, поехал сегодня забирать (т.е. на эвакуаторе)
вкл зажигание все в норме проехал 125км нормально так и не понял ,что это был за глюк. Так-как в сервисе машина простояла почти месяц и к ней никто не подходил.