Страница 1 из 1
DURASHIFT EST
Добавлено: 05 окт 2010, 23:00
expertt
коробка робот DURASHIFT EST
кто знает точно: можно ли при движении автомобиля, находясь в какой-либо передаче, переключать рычаг в нейтраль и обратно (из D в N и из N в D)? не нажимая педаль тормоза, конечно.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 05 окт 2010, 23:28
Doc Brown
Из N в D я бы точно не рисковал, т.к., согласно мануалу, при этом будет включаться первая передача. А катиться при этом машина может абсолютно с любой скоростью.
Мозги наверное перекинут скорость вверх, также как и при превышении оборотов движка в ручном режиме движения, но удар по трансмиссии будет.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 06 окт 2010, 09:50
sbob
ИМХО, прочитав вот эту
статью , думаю, что переключение (без последствий) возможно. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 06 окт 2010, 09:59
ANG
У робота не Д-Н, но А-Н. При несоответствии запрашиваемой передачи и текущей скорости передача не будет выбрана. Это если ехать в ручном режиме. Соответственно и переключение Н-А компьютер произведет на нужную передачу по скорости машины.
Тут момент такой - вдруг водитель случайно переключился во время движения на нейтраль, нельзя допустить, чтобы пришлось останавливаться для переключения.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 06 окт 2010, 10:57
Doc Brown
ANG писал(а):Тут момент такой - вдруг водитель случайно переключился во время движения на нейтраль, нельзя допустить, чтобы пришлось останавливаться для переключения.
Не показатель. На автомате с типтроником, имея на 2-й 3700 оборотов, можно спокойно переключиться на 1-ю. Автомат дает это сделать, несмотря на то, что обороты взлетают до 6000. Также что логика робота может тоже позволять что то, что еще не совсем убьет коробку, но будет ей уже не совсем полезно.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 13:13
expertt
sbob писал(а):думаю, что переключение (без последствий) возможно. Вопрос - ЗАЧЕМ?
на длинных спусках хочется иногда переключить на нейтраль, как на механике, и двигаться накатом. уже пробовал так. коробка позволяет без проблем. и обратно в автомате включается на нужной передаче, а не сразу на первой. только побаиваюсь, не черевато ли?
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 14:07
Doc Brown
expertt писал(а):обратно в автомате включается на нужной передаче, а не сразу на первой. только побаиваюсь, не черевато ли?
Тогда ничем не чревато. Для коробки переключение из нейтрали на передачу ничем не отличается от переключения между передачами. Главное чтобы ее мозги адекватно обрабатывали сигнал датчиков скорости и оборотов двигателя. Раз это есть - ничего криминального коробке не будет.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 14:36
SHA134
expertt писал(а):на длинных спусках хочется иногда переключить на нейтраль, как на механике, и двигаться накатом.
Глупо. Зачем? Расход на нейтрали больше, чем на передаче, работающие постоянно тормоза, раскаленные докрасна диски в конце спуска. А главное - войдет в привычку, а на носу зима, а зимой нейтраль в движении противопоказана безопасностью собственной задницы.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 16:47
expertt
ответ официалов:
При движении а/м переключать селектор D->N и N->D нет необходимости. Делать этого не нужно во избежание повреждения КПП.
Модуль управления трансмиссией сам включит нейтраль когда это необходимо, даже если селектор выбора будет находится в положении D.
хотя я ни разу не почувствовал чтобы включилась нейтраль в положении D
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 16:57
sbob
expertt писал(а):хотя я ни разу не почувствовал чтобы включилась нейтраль в положении D
Значит не было необходимости.
Переход на "нейтраль" имхо можно определить по тахометру...
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 16:59
Doc Brown
expertt писал(а):ответ официалов
Мне официалы писали, что на машине с АБС категорически запрещено нажимать газ и тормоз одновременно (МКПП). Сколько раз нажимал - ничего криминального не случалось. Так что иногда их ответы - это сильная перестраховка.
Я действительно тоже не вижу смысла включать в движении нейтраль, но не из-за боязни повредить коробку, а по причинам, описанным в посте
SHA134.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 17:04
sbob
Doc Brown писал(а):...запрещено нажимать газ и тормоз одновременно...
на нейтралке или при выжатом сцеплении... в чем страхи то?

Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 07 окт 2010, 17:05
Doc Brown
sbob, На включенной скорости и включенном сцеплении. Торможение левой ногой при сохранении тяги на ведущих колесах.
Re: DURASHIFT EST
Добавлено: 15 окт 2010, 22:19
expertt
решил не рисковать и не переключаюсь на ходу. хотя на длинных спусках не перехкльчается автоматически на нейтраль. приходится нажимать на газ.
тему можно закрыть.