DURASHIFT EST
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
- Полное имя: Юра
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
DURASHIFT EST
коробка робот DURASHIFT EST
кто знает точно: можно ли при движении автомобиля, находясь в какой-либо передаче, переключать рычаг в нейтраль и обратно (из D в N и из N в D)? не нажимая педаль тормоза, конечно.
кто знает точно: можно ли при движении автомобиля, находясь в какой-либо передаче, переключать рычаг в нейтраль и обратно (из D в N и из N в D)? не нажимая педаль тормоза, конечно.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: DURASHIFT EST
Из N в D я бы точно не рисковал, т.к., согласно мануалу, при этом будет включаться первая передача. А катиться при этом машина может абсолютно с любой скоростью.
Мозги наверное перекинут скорость вверх, также как и при превышении оборотов движка в ручном режиме движения, но удар по трансмиссии будет.
Мозги наверное перекинут скорость вверх, также как и при превышении оборотов движка в ручном режиме движения, но удар по трансмиссии будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: DURASHIFT EST
ИМХО, прочитав вот эту статью , думаю, что переключение (без последствий) возможно. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: DURASHIFT EST
У робота не Д-Н, но А-Н. При несоответствии запрашиваемой передачи и текущей скорости передача не будет выбрана. Это если ехать в ручном режиме. Соответственно и переключение Н-А компьютер произведет на нужную передачу по скорости машины.
Тут момент такой - вдруг водитель случайно переключился во время движения на нейтраль, нельзя допустить, чтобы пришлось останавливаться для переключения.
Тут момент такой - вдруг водитель случайно переключился во время движения на нейтраль, нельзя допустить, чтобы пришлось останавливаться для переключения.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: DURASHIFT EST
Не показатель. На автомате с типтроником, имея на 2-й 3700 оборотов, можно спокойно переключиться на 1-ю. Автомат дает это сделать, несмотря на то, что обороты взлетают до 6000. Также что логика робота может тоже позволять что то, что еще не совсем убьет коробку, но будет ей уже не совсем полезно.ANG писал(а):Тут момент такой - вдруг водитель случайно переключился во время движения на нейтраль, нельзя допустить, чтобы пришлось останавливаться для переключения.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
- Полное имя: Юра
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: DURASHIFT EST
на длинных спусках хочется иногда переключить на нейтраль, как на механике, и двигаться накатом. уже пробовал так. коробка позволяет без проблем. и обратно в автомате включается на нужной передаче, а не сразу на первой. только побаиваюсь, не черевато ли?sbob писал(а):думаю, что переключение (без последствий) возможно. Вопрос - ЗАЧЕМ?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: DURASHIFT EST
Тогда ничем не чревато. Для коробки переключение из нейтрали на передачу ничем не отличается от переключения между передачами. Главное чтобы ее мозги адекватно обрабатывали сигнал датчиков скорости и оборотов двигателя. Раз это есть - ничего криминального коробке не будет.expertt писал(а):обратно в автомате включается на нужной передаче, а не сразу на первой. только побаиваюсь, не черевато ли?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: DURASHIFT EST
Глупо. Зачем? Расход на нейтрали больше, чем на передаче, работающие постоянно тормоза, раскаленные докрасна диски в конце спуска. А главное - войдет в привычку, а на носу зима, а зимой нейтраль в движении противопоказана безопасностью собственной задницы.expertt писал(а):на длинных спусках хочется иногда переключить на нейтраль, как на механике, и двигаться накатом.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
- Полное имя: Юра
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: DURASHIFT EST
ответ официалов:
При движении а/м переключать селектор D->N и N->D нет необходимости. Делать этого не нужно во избежание повреждения КПП.
Модуль управления трансмиссией сам включит нейтраль когда это необходимо, даже если селектор выбора будет находится в положении D.
хотя я ни разу не почувствовал чтобы включилась нейтраль в положении D
При движении а/м переключать селектор D->N и N->D нет необходимости. Делать этого не нужно во избежание повреждения КПП.
Модуль управления трансмиссией сам включит нейтраль когда это необходимо, даже если селектор выбора будет находится в положении D.
хотя я ни разу не почувствовал чтобы включилась нейтраль в положении D
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: DURASHIFT EST
Значит не было необходимости.expertt писал(а):хотя я ни разу не почувствовал чтобы включилась нейтраль в положении D

Переход на "нейтраль" имхо можно определить по тахометру...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: DURASHIFT EST
Мне официалы писали, что на машине с АБС категорически запрещено нажимать газ и тормоз одновременно (МКПП). Сколько раз нажимал - ничего криминального не случалось. Так что иногда их ответы - это сильная перестраховка.expertt писал(а):ответ официалов
Я действительно тоже не вижу смысла включать в движении нейтраль, но не из-за боязни повредить коробку, а по причинам, описанным в посте SHA134.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: DURASHIFT EST
на нейтралке или при выжатом сцеплении... в чем страхи то?Doc Brown писал(а):...запрещено нажимать газ и тормоз одновременно...

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: DURASHIFT EST
sbob, На включенной скорости и включенном сцеплении. Торможение левой ногой при сохранении тяги на ведущих колесах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
- Полное имя: Юра
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: DURASHIFT EST
решил не рисковать и не переключаюсь на ходу. хотя на длинных спусках не перехкльчается автоматически на нейтраль. приходится нажимать на газ.
тему можно закрыть.
тему можно закрыть.