Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 23:27
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 19.11.2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
смарт, чем дело то закончилось?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
прошу меня простить за молчание. машинка поехала, все фотки на телефоне, отредактировать на телефоне нет возможности. наберитесь терпения, маломальский ыото отчет предоставлю. просто занят очень. полного отчета не будет, электрик поставил условие, мол это мой хлеб. но кое что я успел сфоткать. еще раз простите. скоро.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
..
Последний раз редактировалось смарт 31 мар 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
СУдя по всему, электрик "коротнул" вывод , управляющий двигателем. Потому что по-другому эти детали не сжечь.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
при вскрытии ИУС повторно, присутствовал запах гари. Я уже писал, что он перестал выходить на связь при диагностике.
взе заменено, поставлено, прокачано (шприцом) и о чудо! заводится и переключает передачи!!! калибровку произвести не получилось, всетаки скан не диллерский. Поехали так, сначала поскрежетала, потом глохла, потом подергалась, потом все плавнее и плавнее. спустя минут 20 все работает как надо. Ошибок нет.
да, забыл. новые детальки обошлись в полторы тыщи рублей. Заказывали в чипидипе. Долго шли, потому что попали мы в новый год +каникулы. А вот как их нашел электрик я чесно не знаю. (
Ребят, всем огромнейшее спасибо за помощь. Еще раз прошу прощения за задержку отчета. Уши горели)))) Всем добра!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
ничего он не коротил. все было в моем присутствии. вот ошибка, стираем вот снова стираем и бац, не отвечает.
да и мне как то все равно. Починили? починили.
взе заменено, поставлено, прокачано (шприцом) и о чудо! заводится и переключает передачи!!! калибровку произвести не получилось, всетаки скан не диллерский. Поехали так, сначала поскрежетала, потом глохла, потом подергалась, потом все плавнее и плавнее. спустя минут 20 все работает как надо. Ошибок нет.
да, забыл. новые детальки обошлись в полторы тыщи рублей. Заказывали в чипидипе. Долго шли, потому что попали мы в новый год +каникулы. А вот как их нашел электрик я чесно не знаю. (
Ребят, всем огромнейшее спасибо за помощь. Еще раз прошу прощения за задержку отчета. Уши горели)))) Всем добра!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
ничего он не коротил. все было в моем присутствии. вот ошибка, стираем вот снова стираем и бац, не отвечает.
да и мне как то все равно. Починили? починили.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
смарт, дядя Миха прав, просто так и даже затирая ошибки силовые транзюки не сгорят. Где- то некорректное вмешательство было. Но как бы там ни было - с почином и закончившимися длинными праздниками!
)

(+ добрая часть Февралясмарт писал(а): Долго шли, потому что попали мы в новый год +каникулы

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
работа, семья )))
щас вот малая заболела, супругу подменил, вот и дошли руки до компа.
щас вот малая заболела, супругу подменил, вот и дошли руки до компа.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:37
- Полное имя: Igor Mishakov
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Всем привет. Может кому-то будет интересна моя история. Дело было так.
Все началось с того что первый раз машина остановилась с общением "неисправна коробка передач", в результате осмотра было обнаружено, что соскочила тяга от механизма переключения передач. Поглядел, показалось, что она не сильно крепко держится, хотя уже промелькнула мысль о том что это следствие другой неисправности. Подложил изоленту. Все поехало, через месяц тоже самое. Подложил два слоя изоленты. В движении пару раз выскакивала надпись "неисправна коробка передач" но машина двигалась и через 5-10 минут надпись пропадала и все вроде окей. Еще через пару недель машина встала. Тяга оказалась на месте. Дальше тросом в гараж. Далее по форуму, проверил провода, все в норме, поставил назад - завелась, два дня поездила - встала, опять трос. Опять проверил провода, разобрал моторы переключения передач, все в норме, никакого криминала. Собрал опять завелась. Через два часа встала. В общем смысл такой, что отказ стал все чаще и чаще, я ничего не делал, никакого криминала не видел, но машина заводилась после танцев вокруг нее и также останавливалась, в конце концов стала недвижима. Дошла очередь до блока управления сцеплением. Снял, открыл только крышку мотора, оказалось, что одна щетка не доходит до контактов, т.е. кончилась, а вторая доходит, но ее видно уже чинили - просто повернули другой стороной, т.к. выточка от ротора на двух гранях. Заменил щетки, прокачал сцепление шприцем. Ошибка коробки пропала, машина завелась, НО ! При переводе рычага в драйв машина можно было удержать только ручником или педалью тормоза, так и наровила прыгнуть вперед, т.е. периодически сцепление цепляло передачу. При включении задний скорости еще страшнее, такой треск как если на механике попытаться включить скорость без выжима сцепления, ну ОООчень страшно. Попытался последовать совету форума вывесить колеса, подергать передачи и т.п.... ничего не помогло, результат вообще нулевой, ну никакого эффекта. Решил, что может плохо прокачал сцепление, повторил процедуру, воздуха ноль, потом опять вывешивание, опять результат ноль. Ну, думаю, без станции не обойтись, решил позвонить гаражному диагносту. Прибор у него был, но адаптацией сцепления он никогда не занимался, но и не отказал. приехал через два часа. Далее 5-7 минут работы, которая заключалась в сбросе кучи ошибок и последующей адаптации. На это история закончилась. Робот работает как новый.
Мой вывод такой, не стоит мучать машину шаманскими методами (это я про адаптацию), это раз, тут гдето писали что адаптироваь только дилерским оборудованием, думаю что не только, мой диагност признался чесно что прибор китайский (не скажу правда какой) но все чудно получилось, главное чтобы человек был хороший, спасибо Сергей (это я про диагноста), это два. И последнее наблюдение: про тягу от блока переключения передач, да она разбалтывается когда начинает соскакивать, но в этом другая причина, как это было у меня - сцепление не выжимается, а скорость переключается, рывок - и тяга болтается. Вот так.
Когда находишь настоящую причину все кажется легко и просто, на роботе тоже можно ездить.
Всем удачи.
Все началось с того что первый раз машина остановилась с общением "неисправна коробка передач", в результате осмотра было обнаружено, что соскочила тяга от механизма переключения передач. Поглядел, показалось, что она не сильно крепко держится, хотя уже промелькнула мысль о том что это следствие другой неисправности. Подложил изоленту. Все поехало, через месяц тоже самое. Подложил два слоя изоленты. В движении пару раз выскакивала надпись "неисправна коробка передач" но машина двигалась и через 5-10 минут надпись пропадала и все вроде окей. Еще через пару недель машина встала. Тяга оказалась на месте. Дальше тросом в гараж. Далее по форуму, проверил провода, все в норме, поставил назад - завелась, два дня поездила - встала, опять трос. Опять проверил провода, разобрал моторы переключения передач, все в норме, никакого криминала. Собрал опять завелась. Через два часа встала. В общем смысл такой, что отказ стал все чаще и чаще, я ничего не делал, никакого криминала не видел, но машина заводилась после танцев вокруг нее и также останавливалась, в конце концов стала недвижима. Дошла очередь до блока управления сцеплением. Снял, открыл только крышку мотора, оказалось, что одна щетка не доходит до контактов, т.е. кончилась, а вторая доходит, но ее видно уже чинили - просто повернули другой стороной, т.к. выточка от ротора на двух гранях. Заменил щетки, прокачал сцепление шприцем. Ошибка коробки пропала, машина завелась, НО ! При переводе рычага в драйв машина можно было удержать только ручником или педалью тормоза, так и наровила прыгнуть вперед, т.е. периодически сцепление цепляло передачу. При включении задний скорости еще страшнее, такой треск как если на механике попытаться включить скорость без выжима сцепления, ну ОООчень страшно. Попытался последовать совету форума вывесить колеса, подергать передачи и т.п.... ничего не помогло, результат вообще нулевой, ну никакого эффекта. Решил, что может плохо прокачал сцепление, повторил процедуру, воздуха ноль, потом опять вывешивание, опять результат ноль. Ну, думаю, без станции не обойтись, решил позвонить гаражному диагносту. Прибор у него был, но адаптацией сцепления он никогда не занимался, но и не отказал. приехал через два часа. Далее 5-7 минут работы, которая заключалась в сбросе кучи ошибок и последующей адаптации. На это история закончилась. Робот работает как новый.
Мой вывод такой, не стоит мучать машину шаманскими методами (это я про адаптацию), это раз, тут гдето писали что адаптироваь только дилерским оборудованием, думаю что не только, мой диагност признался чесно что прибор китайский (не скажу правда какой) но все чудно получилось, главное чтобы человек был хороший, спасибо Сергей (это я про диагноста), это два. И последнее наблюдение: про тягу от блока переключения передач, да она разбалтывается когда начинает соскакивать, но в этом другая причина, как это было у меня - сцепление не выжимается, а скорость переключается, рывок - и тяга болтается. Вот так.
Когда находишь настоящую причину все кажется легко и просто, на роботе тоже можно ездить.
Всем удачи.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 23:27
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 19.11.2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
IgorMsh, какой пробег у Вашей машины?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Все зависит от кривизны рук "шамана". Перед стартом мотора надо было включенной сеть подержать минут пятнадцать - 20, и уж затем стартовать. Муки машины это когда "шаман" затычки разные лепит к ней.IgorMsh писал(а):Мой вывод такой, не стоит мучать машину шаманскими методами (это я про адаптацию), это раз, тут гдето писали что адаптироваь только дилерским оборудованием,
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:37
- Полное имя: Igor Mishakov
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
96 т.км., не знаю правда на сколько это родной пробег, машина 2006 года, сам ездию на ней (точнее жена) только пол года.Vipper писал(а):IgorMsh, какой пробег у Вашей машины?
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
Это просто мой вывод. Лично у меня получилось мучение машины. В течении нескольких часов. Причем "утвержденной методики" по ручной адаптации нет. А автотесторы практически у любого мастера, без них сейчас в машине делать нечего, мой диагност признался, что он по топливным системам специализируется, однако получилось. Цена вопроса 1000 руб. , думаю это приемлемо. Причем при этом у меня пропал еще один косяк который я грешил на шрусы или ступечный подшипник (при резком трогании слышался сильный хруст), после адаптации все пропало.timoha-07 писал(а):Все зависит от кривизны рук "шамана". Перед стартом мотора надо было включенной сеть подержать минут пятнадцать -
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Добрый день, подскажите адрес, пожалуйста, я тоже из Екатеринбурга..приехал в автосервис, мне диагностировали ошибку P0810 и выкатили ценник в 48 000 р.GoDvolD писал(а):Проблема щеток подтвердилась, делал не сам (нет подходящего места и холодно), в сервисе за 6 тыс рублей (могу подсказать адрес в Екатеринбурге район Пионерки).

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
1. Подскажите куда дальше копать - диагностировали P0810
В сервисе предложили менять сцепление и ремонтировать блок ТСМ, можно ли обойтись заменой щеток?
2. Кто-нибудь знает толковых мастеров в Екатеринбурге, разбирающихся в РКПП фордов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Народ подскажите плз как правильно называется механизм "щетки". Ищу автоэлектрика под операцию, описанную в первом посте и когда говорю, что мне нужно "заменить щетки в РКПП" народ пугается и не понимает
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
МеханизЬма в котором стоят "щетки" называется электрической машиной коллекторного типа. щетки стоят в держателях траверсы. И не обязательно фордячих электриков терзать, можно опелячих. Можно пообщаться с ребятами в стартерно-генераторной мастерской.
В сервисе заменят "щетки" и на бумаге напишут "ремонт ТСМ". А показания к замене сцепления какие?masterf писал(а):В сервисе предложили менять сцепление и ремонтировать блок ТСМ, можно ли обойтись заменой щеток?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Диагностировали Ошибка P0810 (скрин выше), подозреваю, что у меня проблема со щетками, в электронике дубtimoha-07 писал(а): А показания к замене сцепления какие?

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Критический износ сцепления ( диска с корзиной) виден только дилерским сканером. И самобичевать себя не надо, ошибка кажет на некорректную работу модуля сцепления - это такой насос с мозгами, заменяет педаль сцепления с Главным Цилиндром Сцепления на механике. Попытайте ребят из стартерно - генераторной мастерской. Верным показателем хорошей мастерской будет наличие щеток, подшипников, траверс на любые машины, а вопрос к ним такой: "поменять щетки на моторе модуля сцепления роботизированной коробки, можно?"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Мне сделали сканирование, я выше выложил фотоtimoha-07 писал(а):Критический износ сцепления ( диска с корзиной) виден только дилерским сканером. И самобичевать себя не надо, ошибка кажет на некорректную работу модуля сцепления - это такой насос с мозгами, заменяет педаль сцепления с Главным Цилиндром Сцепления на механике. Попытайте ребят из стартерно - генераторной мастерской. Верным показателем хорошей мастерской будет наличие щеток, подшипников, траверс на любые машины, а вопрос к ним такой: "поменять щетки на моторе модуля сцепления роботизированной коробки, можно?"
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Да понял про фото типа "скрин", сканирование было дилерским (фордячим) сканером?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Да, сканировали в фордовском автоцентреtimoha-07 писал(а):Да понял про фото типа "скрин", сканирование было дилерским (фордячим) сканером?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
т.е. думаете щетки менять не надо?timoha-07 писал(а):ошибка кажет на некорректную работу модуля сцепления - это такой насос с мозгами, заменяет педаль сцепления с Главным Цилиндром Сцепления на механике.