Имя...имя модера озвучь, может не он виноват

Модератор: Техмодераторы
Всё уже поменяно. И даже сцепление поменяно. И наконечники отрегулированы. Вся сеть проверяна. Машина легко запускается с кнопки старт (возле блока с предохранителями). Но не заводится утром и не видит нейтраль. Уже фантазия иссякла...*Casper* писал(а):Или жгут (ремонтировать) или щетки приводов менять.
Ну, не кнопка, конечно))) Реле..или катушка..ну не мЯханик я... Где находится я уже написала выше. Вобщем, дело было не в бабине. Все в том же блоке управления сцеплением. Хотя его проверяли...и все работало, но только замена платы помогла реально. Всему свой срок...*Casper* писал(а):Что еще за кнопка старт?
Скидываете штоки приводов выбора и включения передач и руками ставите вал (который идет в коробку) в ценральное положение ( двигая вал в коробку и обратно), потом вращаете вал и находите среднее положение по углу. Это и будет нейтраль.cancelled писал(а):Тут я читал что можно попробовать выставить нейтраль принудительно, но не понял если честно как.
Не вводите людей в заблуждение, нет там никаких переменных резисторов. Ну и если сможете выкрутить "датчик включенной передачи" - я на него с удовольствием посмотрю.individoff писал(а):3) датчик включенной передачи. Последние два датчика представляют из себя потенциометр. Сам датчик не ломается,, а вот дорожки покоторым ходит бегунок, могли износится (сами пологайте что чаще включается скорости или нейтраль?) Если мозг блокирует запуск двига, соответственно он не видит нейтраль. Можно выкрутиться датчик включеннойпередачи и на жать на шток так, чтобы мозг увидел нейтраль и разблокировал реле запуска. Можно датчик симитировать обычным переменным резистором.
В коробке есть датчик. Но не на все передачи а конкретно на задний ход.vab писал(а): Ну и если сможете выкрутить "датчик включенной передачи" - я на него с удовольствием посмотрю.
Ребята, вы почаще заезжайте вJoy писал(а):У меня та же проблема, что и в посте 54 и 55. Машина УТРОМ не заводится. Загорается сообщение: "Неисправность коробки передач". Нейтраль то видит, то не видит. Уже заменили сцепление, и кучу всего...переобучили...Ноль. После ремонта первый день завелась. Вчера завелась через час после первой попытки. Сегодня не завелась. И такая дребедень уже вторую неделю. Стоит машине постоять на солнышке...она заводится и без проблем заводится и ездит весь день! А утром - ни в какую... В сервисе не могут причину найти. Говорят ошибок диагностика не выдает.
В коробке есть датчик. Но не на все передачи а конкретно на задний ход.[/quoteЪ]Dima! писал(а):vab писал(а): Ну и если сможете выкрутить "датчик включенной передачи" - я на него с удовольствием посмотрю.
Датчик заднего хода конечно есть, как и в обычной механике и нужен он только для включения фонарей заднего хода. Передачи в роботе выбираются и включаются двумя серводвигателями (коллекторный двигатель с закрепленным на валу шестиполюсным магнитом и датчиком холла). Момент включения или выбора конкретной передачи мозги задают провернув серводвигатель на определенное количество импульсов поступающих от датчика холла. Другой обратной связи и датчиков в самой коробке нет (соответственно и снимать там нечего, а тем более имитировать их работу резистором). Для того чтобы мозги знали какое конкретное количество импульсов необходимо для включения передачи делается калибровка сервоприводов (все коробки чуть чуть разные и эти величины на новых коробках не совпадают). В блоке ТСМ датчик положения цилиндра - индуктивный (ломаться в нем не чему).individoff писал(а):Dima! :
vab :
Ну и если сможете выкрутить "датчик включенной передачи" - я на него с удовольствием посмотрю.
В коробке есть датчик. Но не на все передачи а конкретно на задний ход.[/quote
Хочешь сказать что именно он включает заднюю скорость?? Интересно, а кто-же тогда включает фонарь заднего хода??
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Тогда как мозг определяет, что включена 1,2,3,4,5 или задняя передача? Кто ему об этом говорит?
Речь про тот, что отвечает за сцепление? Если да, то там катушка индуктивности с отводом. Нижний конец сидит на земле, на верхний поступает сигнал с опорного генератора, а с отвода снимается сигнал. Поршень при перемещениях изменяет положение ферромагнетика внутри катушки, соответственно меняется частота на отводе катушки. Разница частот опорного генератора и датчика показывает величину и направление смещения поршня. Короче принцип как в металлоискателе.individoff писал(а):Этот датчик, он имеет три вывода? Один "масса", второй напряжение 5а, третий собственно и дает мозгу параметр положения поршня в цилиндре. Или я не прав?