Робот или сцепление?

Модератор: Техмодераторы


evgen-z
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:50
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#41 Сообщение evgen-z » 23 ноя 2014, 22:35

ошибок нет...

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Народ!!! а вообще кто знает какой ресурс у сцепления на коробке с роботом?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
suberr, ошибок нет.
если очень плавно отпускаю педаль тормоза то едет и не дергается, а чуть быстрее ну как обычно, то сразу начинает дергаться и затем глохнет.
Сразу появляется ассоциация словно я на механике резко отпустил педаль сцепления.

Аватара пользователя

CEPbIU
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Робот или сцепление?

#42 Сообщение CEPbIU » 24 ноя 2014, 10:44

evgen-z писал(а):ошибок нет...

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Народ!!! а вообще кто знает какой ресурс у сцепления на коробке с роботом?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
suberr, ошибок нет.
если очень плавно отпускаю педаль тормоза то едет и не дергается, а чуть быстрее ну как обычно, то сразу начинает дергаться и затем глохнет.
Сразу появляется ассоциация словно я на механике резко отпустил педаль сцепления.
У меня выжимной заклинило на 107ткм пробега. Когда дергается, как гуляют обороты?
Симптомы были такие: при попытке тронуться обороты проваливаются до 500 и машина глохнет.
Попробуй включить драйв и подержать ногу на тормозе, как себя поведут обороты?
И посмотри уровень ТЖ!
Ошибки надо считывать не через DTC, а сканером типа ELM или дилерским. Однако, стоимость такого сканирования дилерским у официалов равна стоимости адаптера.
Примерно год назад у меня случилась эта беда, выжимной встал в 4500, во столько же работа, плюс 1950 переобучение робота у официалов, плюс две литрушки по 350 тормозной.
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT


evgen-z
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:50
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#43 Сообщение evgen-z » 24 ноя 2014, 23:26

сегодня съездил в сервис (к оф.дил.), доехал спокойно, почти не дергалась (а думал сама не доедет), по плану собирался менять сцепление, но сделав диагностику мне выдали букет ошибок: P0571, P0919, P2786, U0415 - и начался развод, что надо делать... я им говорю что все работает без проблем только мол дергается когда трогаешься, но меня словно не слышат... и диагностика жгута и исполн. мех. и блока управления и еще и еще...
а цены? спросил я! 5000р - диагностика жгута и это без ремонта, просто снять, прозвонить и поставить... про остальное не пишу все в том же духе.
говорю а что со сцеплением??? мол ради чего и приезжал, а мне в ответ, пока это не устраним по сцеплению ни чего сказать не могут.
ни чего делать не стал, говорю пробег 143т.км сцепление по любому пора менять, заказывайте запчасти и звоните приеду поменяем.
поехал домой, а машинка даже и не дернулась ни разу!!! испробовал оба режима и ручной и авто, все само заработало!!!


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#44 Сообщение suberr » 24 ноя 2014, 23:52

Вот почему я спрашивал, как смотрели ошибки...
В первую очередь вам проверить(и скорее всего, отремонтировать) жгут: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm
После почистить ошибки и поездить и потом посмотреть снова ошибки.


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#45 Сообщение robin » 27 ноя 2014, 22:51

ни у кого не пропадала тяга при езде на роботе? едешь-едешь, нажимая педаль газа, и вдруг как буд-то сразу ставишь в нейтраль. не тянет. обороты не скачут. через несколько секунд все востанавливаетя и едет. иногда зажигается шестеренка и не переключаются скорости. заказал эльм и жду пока..


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#46 Сообщение timoha-07 » 28 ноя 2014, 01:11

В индивидуальной практике не было. А по симптоматике либо в модуле сцепления, либо в сервомеханизме на коробке какие-то болячки эпизодически поджигают "шестерёнку". Как и во всех дизель- поджигалочных "роботах" начинать с батареи, редуктора, щеток. А вообще "анамнез" каков ( чем болел, сколько прорысачил, и что делалось)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


yaro.slav
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
Полное имя: Ярослав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ленинград

Re: Робот или сцепление?

#47 Сообщение yaro.slav » 28 ноя 2014, 10:54

robin, было такое при незатянутой клемме аккумулятора.


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#48 Сообщение robin » 28 ноя 2014, 17:31

timoha-07 писал(а):А вообще "анамнез" каков
Вот так начиналось (больше в теме Провал в работе робота/сцепления)

дорестайл, робот

утром в пробке вдруг загорается шестеренка. не могу менять передачи, ни авто ни в ручном режиме. на первой передаче трогаюсь. машина чуть дергается. шестеренка горит. через 300 метров останавливаюсь. выключаю зажигание, включаю - все хорошо, машина поехала.
после работы вечером трогаюсь, все нормально. км через 2-3 иду на огон, педаль в пол. вдруг машина взбесилась, тяги нет, пропадает индикатор выбранной передачи. шестеренка горит. остановился. выключил двигатель. постоял минуты 3, завожу, машина дергается. опять глушу, минут через 5 все нормально.
на следующий день на светофоре опять затряслась, поставил в нетраль, потом в первую передачу, поехала.
вечером домой нормально доехал.
код ошибки еще не проверил.
в чем проблема? робот, сцепление? 205 тыс. пробег. последние 50 тыс км сцепление не менялось. раньше-не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
yaro.slav писал(а):было такое при незатянутой клемме аккумулятора
я-то думал что аккумулятор чтоб только завести. а дальше - хоть снимай его..


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#49 Сообщение timoha-07 » 28 ноя 2014, 19:26

robin писал(а):код ошибки еще не проверил.
С этого начните и одновременно контактность клемм на батарее. И с заведенным ДВС батарею ну ни как низя отстегивать :) , "мозжечков" и энергоемких потребителей в этой машинке много. А зуммер орет когда шестеренка загорается?yaro.slav, с плохой клеммой ( её контактом) верный признак - отключение балалайки отновременно с траблой.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#50 Сообщение robin » 28 ноя 2014, 23:16

timoha-07 писал(а):А зуммер орет
про какой зуммер речь? на ум приходит только зуммер включенных габаритов при открытой двери.

может в рестайле еще что-то пищит вместе с шестеренкой? у меня дорестайл.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#51 Сообщение timoha-07 » 29 ноя 2014, 08:46

Если робот не отработал правильно - шестеренка и зуммер ( именно тот же что и на водителя орет за не выключенный свет) :) В вашем случае , как уже сказал yaro.slav, ищите недостаток тока.
Если с током - нормуль, дилерским сканером проверить степень износа сцепления (мне мой сэнсэй говорил что Эльм не подойдет для этого). Хотя можно и без сканера, потестить сцепление как на механике.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#52 Сообщение robin » 29 ноя 2014, 10:30

timoha-07 писал(а):потестить сцепление как на механике.
таким образом?:
На всех машинах с современным диафрагменным сцеплением есть простой метод определения момента износа сцепления: надо резко нажать на педаль газа при равномерной езде на высших (4-5) передаче по ровной дороге. Если есть пробуксовка сцепления, то двигатель увеличит обороты, а скорость движения не изменится. Кто хоть раз это слышал не обманется...
Сие означает, что под замену как минимум ведомый диск сцепления, т.к. его накладки изношены до максимума и скоро авто просто не поедет.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
или так:
правильный (по документации) порядок проверки сцепления на проскальзывание:
1 заблокируйте колеса и включите ручник.
2 Запустите двигатель и включите 4 передачу, сцепление не отпускать.
3 задать 2000 оборотов.
4 медленно отпустите педаль сцепления.
5 двигатель должен заглохнуть

То есть - на 2000 оборотов двигателя включить 4 передачу с медленным отпусканием сцепления. Должно заглохнуть при нормальной работе сцепления.[/i]

только не знаю как на роботе включить сразу 4 передачу


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#53 Сообщение timoha-07 » 30 ноя 2014, 22:38

robin писал(а):таким образом?:
Таким: ( жаль строительно -дачный сезон закончился) в багажник груз или коллег с работы на машине забрать и в ручном режиме ускоряться ( на третьей или четвертой) зыря на тахометр, сразу ясно будет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#54 Сообщение robin » 02 дек 2014, 13:12

timoha-07 писал(а):Таким:
обязательно попробую.

но вчера ехал в автоматическом режиме. перед пешеходным переходом притормозил до полной остановки. а когда нажал на газ, не захотела ехать. чуть зажглась шестеренка и погасла. были слышны не очень понятные звуки из под капота, как буд-то что-то не "вставало" на свое место. похоже на звуки которые издает робот на холостом ходу (когда работает двигатель стоя на месте, нейтраль, и робот что-то "проверяет"), но сильнее. вылечилось короткосрочным выключением зажигания.

пока жду Эльм, гадаю что это все-таки: сцепление или робот.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#55 Сообщение timoha-07 » 02 дек 2014, 13:17

Не дожидаясь Эльма, можно самому многое сделать. Напругу в бортовой сети испытывали? Ревизия редуктора со снятием - установкой часа три по времени, неспеша и впервые. Так то стремно ожидая Эльм встать где-нить из-за "робота" :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#56 Сообщение robin » 02 дек 2014, 14:18

timoha-07 писал(а):Напругу в бортовой сети испытывали?
напруга при в сети при неработающем двигателе 11.7-11.8, после доп.зарядки аккумулятора от сети 220в, напруга 12,0-12,2.
при работающем двигателе 14,2.

редуктор еще не снимал. надо сперва вооружится знанием (что за редуктор, где он, как все проделать, на что обращать внимание и тд и тп) и приступить..

Аватара пользователя

navialex
Навигатор по жизни
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Робот или сцепление?

#57 Сообщение navialex » 02 дек 2014, 16:51

robin писал(а):
timoha-07 писал(а):Таким:
обязательно попробую.

но вчера ехал в автоматическом режиме. перед пешеходным переходом притормозил до полной остановки. а когда нажал на газ, не захотела ехать. чуть зажглась шестеренка и погасла. были слышны не очень понятные звуки из под капота, как буд-то что-то не "вставало" на свое место. похоже на звуки которые издает робот на холостом ходу (когда работает двигатель стоя на месте, нейтраль, и робот что-то "проверяет"), но сильнее. вылечилось короткосрочным выключением зажигания.

пока жду Эльм, гадаю что это все-таки: сцепление или робот.
О! наш клиент... (с)
Году так в 2013-м испытали такие же проблемки, примерно на 103 ккм. Лечилось чисткой и калибровкой робота у мастеров, присутствовали в зоне ремонта, закис шток выбора передач.
В довесок не лишним будет герметизировать разъем шнура, по внешнему контуру, уж очень любит там жидкость скапливаться (простите, но водой назвать сие язык не поворачивается). После чистки и калибровки 31ккм, проблем нет
Есть рекомендация FMC о необходимости калибровки робота.
В граде московском проверенные люди живут внутри садового, линку прилагаю. (http:// www. fservis. ru/contacts.html) убрать пробелы
Они если повара не врут собаку съели на роботах.
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#58 Сообщение timoha-07 » 02 дек 2014, 17:59

robin писал(а): напруга при в сети при неработающем двигателе 11.7-11.8, после доп.зарядки аккумулятора от сети 220в, напруга 12,0-12,2.
при работающем двигателе 14,2.

редуктор еще не снимал. надо сперва вооружится знанием (что за редуктор, где он, как все проделать, на что обращать внимание и тд и тп) и приступить..
Маловато напряжение при не работающем и после подкачки судя по этим данным - чахлая батарея ( как еще с такой батареей дизель зимой стартует?). При работающем двигателе напряжение скорее показатель для генератора. Может все-таки батарея или где-то напруга падает? Для вооружения, из арсенала знаний по редуктору: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=140
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

navialex
Навигатор по жизни
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Робот или сцепление?

#59 Сообщение navialex » 02 дек 2014, 18:03

robin писал(а):
timoha-07 писал(а):Напругу в бортовой сети испытывали?
напруга при в сети при неработающем двигателе 11.7-11.8, после доп.зарядки аккумулятора от сети 220в, напруга 12,0-12,2.
при работающем двигателе 14,2.

редуктор еще не снимал. надо сперва вооружится знанием (что за редуктор, где он, как все проделать, на что обращать внимание и тд и тп) и приступить..
Надо почистить клеммы, в 90% случаев жизнь акума налаживается
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....


robin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет

Re: Робот или сцепление?

#60 Сообщение robin » 02 дек 2014, 20:35

что-то я начал путатся:

робот, исполнительный механизм, редуктор.. речь об одном и том же? или разные вещи? шток выбора передачи и щетки находятся в одном механизме? где можно почитать (неплохо бы с фотками) что есть что?

и еще. может ли из-за неисправности штока выбора передачи на ходу пропадать тяга и быстро востанавливатся?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
navialex писал(а):Надо почистить клеммы
проверю, но вроде нормальные были когда заряжал аккумулятор

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
timoha-07 писал(а):Может все-таки батарея или где-то напруга падает?
хотелось бы, но что-то не верится... стараюсь постоянно мониторить напругу (в прикуривателе вставлен датчик напряжения), особых скачков нету.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»