Договорились.Артур писал(а):на днях сфоткаю - пришлю

Модератор: Техмодераторы
Договорились.Артур писал(а):на днях сфоткаю - пришлю
А разве для Вас форс-мажор еще на наступил????skyrace писал(а):было бы супер если обратную сторону оригинальной тяги тоже сфоткать - чтобы не пилить родную, может можно полностью сделать аналог? Ну, на случай форс-мажора
Для этого даже не надо было на китайцев смотреть, достаточно на дверь багажника посмотретьАртур писал(а):Чего бы ихним инженерам не подсмотреть у китайцев как амортизатор на кухонном шкафчике фиксируется пружинкой и откручивается наконечник со штока
Алексей, принимайте:skyrace писал(а):было бы супер если обратную сторону оригинальной тяги тоже сфоткать - чтобы не пилить родную, может можно полностью сделать аналог? Ну, на случай форс-мажора
Артур, зря сетуете, там все нормально сделано и пыльники есть, просто криворуким разбирателям руки из зада выдрать надобно.Артур писал(а):Все починил. Отчет о проделанном:
На подъемнике сняли эту тягу - (снимается и одевается довольно просто с помощью длинной мощной отвертки). С этой тягой проехал по запчастевым магазинам - вывод - хоть это и съемная деталь - отдельно она не продается и компания форд заставляет нас для замены пластмасски покупать все исполнительное устройство за штуку евро. Сделали тягу эту они по дурацки - снизу через вентиляционные щели в защите исполнительного устройства при езде по российским дорогам летит грязь как раз на эту тягу. Никакой защиты в виде пыльника специалистами Форда предусмотрено не было, следовательно грязь попадает внутрь пластмассового наконечника и идет выработка пластмассы. В итоге она слетает с шарика и робот не работает - люди попадают на бабло, вызывая эвакуаторы, делая диагностики и т.п. Надо бы подумать о какой нибудь массовой акции российских любителей Форда, дабы заставить Форд отозвать все машины с роботами для доделки этого узла, раз они тягу отдельно не продают!!! Вот так вот.
timoha-07 писал(а):Вся бидЭ в поломанных пружинах- фиксаторах... можно починить: просверлить четыре отверстия под диаметр найденной нержавеющей сталистой проволоки ( или раскатать пружину) и сделать фиксатор аналогичный фиксаторам на рабочем цилиндре сцепления... И не надо было мебельную фурнитуру тревожить
Первый раз - замена сальников приводов (снимал для слива масла)(в отличии от Вашего варианта) где Вы зачем-то этот узел несколько раз перебирали.
Миллиметров 8-10, щас точно не скажу... надоть на фабрике позырить.timoha-07 писал(а):а размерчик ( сферы в шарнире)?
Доброго здоровья!timoha-07 писал(а):Второй раз - замена сальника штока коробки.
Слева наконечник от серводвигателя, правый на коробулю. Забыл померить наружний диаметр наконесников