Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:18
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Доброго времени...
Полемика.
На днях по утру завёл авто, прогрелся и проехал 20 метров. Намеков на "что-то не так" не было. Вобщем через 20 метров машина дала ошибку о коробке, после чего не завелась в связи с тем что скоростей не видела. Проверил шлейф - предидущий хозя уже его чинил и защитил. Проблема щеток подтвердилась, делал не сам (нет подходящего места и холодно), в сервисе за 6 тыс рублей (могу подсказать адрес в Екатеринбурге район Пионерки). После ремонта машину 2е суток охлаждали и грели(от -15 до 0) проверяли завод.
Щетки были взяты макито (от эл. инстр.).
Суть.
После ремонта авто, повернув ключ в положение 2 перестало показывать передачу, но завестись можно. После завода все отображается и прекрасно функционирует. Убеждают что это нормальный процесс. Так ли это?
Так же объяснили что повторно данный ремонт повторить накладно из-за износа (к сожалению машину ни сам забирал). На самом ли деле 2 раза такое не провернуть?
О предосторожности. Я часто перехожу в нейтраль на спуске или приближаясь к светофору, стоит ли отказаться от этой привычки? Ведь получается что коробку чаще переключаешь - больше износ.
Полемика.
На днях по утру завёл авто, прогрелся и проехал 20 метров. Намеков на "что-то не так" не было. Вобщем через 20 метров машина дала ошибку о коробке, после чего не завелась в связи с тем что скоростей не видела. Проверил шлейф - предидущий хозя уже его чинил и защитил. Проблема щеток подтвердилась, делал не сам (нет подходящего места и холодно), в сервисе за 6 тыс рублей (могу подсказать адрес в Екатеринбурге район Пионерки). После ремонта машину 2е суток охлаждали и грели(от -15 до 0) проверяли завод.
Щетки были взяты макито (от эл. инстр.).
Суть.
После ремонта авто, повернув ключ в положение 2 перестало показывать передачу, но завестись можно. После завода все отображается и прекрасно функционирует. Убеждают что это нормальный процесс. Так ли это?
Так же объяснили что повторно данный ремонт повторить накладно из-за износа (к сожалению машину ни сам забирал). На самом ли деле 2 раза такое не провернуть?
О предосторожности. Я часто перехожу в нейтраль на спуске или приближаясь к светофору, стоит ли отказаться от этой привычки? Ведь получается что коробку чаще переключаешь - больше износ.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Доброго времени уважаемые участники. Вот и меня на 133 тысяче постигла участь ошибки коробки. Благодаря информации почерпнутой на данном форуме проблемму удалось решить довольно быстро. Хотелось бы внести некоторые личные наблюдения в описанную в первом посте технологию замены щеток, а именно:
1.разделять модуль для замены щеток не требуется, так как электромотор находится с другой стороны. Мало того,что это довольно нудный процесс ввиду того что саморезы модуля имеют специфическую пятилучевую звезду,так это при замене только щеток совершенно не требуется. Соответственно датчик сцепления имеет заводскую установку.
2. Фиксировать ротор мотора не требуется. После замены щеток мотор примет нужное положение при прокачке сцепления.
3. Не умничать (каюсь) а применить щетки отопителя ВАЗ. Мало того что они стоят 30 рублей пара, так они и подходят почти идеально не только по размерам, но и по форме и месту выхода поводка.
Вот как то так. Всем большое спасибо.
1.разделять модуль для замены щеток не требуется, так как электромотор находится с другой стороны. Мало того,что это довольно нудный процесс ввиду того что саморезы модуля имеют специфическую пятилучевую звезду,так это при замене только щеток совершенно не требуется. Соответственно датчик сцепления имеет заводскую установку.
2. Фиксировать ротор мотора не требуется. После замены щеток мотор примет нужное положение при прокачке сцепления.
3. Не умничать (каюсь) а применить щетки отопителя ВАЗ. Мало того что они стоят 30 рублей пара, так они и подходят почти идеально не только по размерам, но и по форме и месту выхода поводка.
Вот как то так. Всем большое спасибо.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Вини Пух, мягкие графитовые щетки сотрутся очень быстро и забьют своими ошметками все вокруг.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Доброго всем! Спасибо огромное за тему!
Проблема та-же, ехал-ехал, загорелось неисправность кпп, остановился, заглушил, больше не завел. (До этого никаких проблем не было. Все работало отлично. Только закончилась гарантия. )
Авто осталось на передаче, потому доехали на эвакуаторе. Прочитали ошибки - Р0810. (в сохраненных еще P1799 - неисправность цепи выключателя удержания. и P0571 - неисправность цепи выключателя тормоза управления скоростей. Эти две затерлись и более не появляются). К диллеру не повезли (я отговорил, машина тестя).
Подскажите, прежде чем лезть в ИУС, что проверить сначала? Сам работаю в сервисе, но с роботами дела не имел еще.
Спасибо!
Проблема та-же, ехал-ехал, загорелось неисправность кпп, остановился, заглушил, больше не завел. (До этого никаких проблем не было. Все работало отлично. Только закончилась гарантия. )
Авто осталось на передаче, потому доехали на эвакуаторе. Прочитали ошибки - Р0810. (в сохраненных еще P1799 - неисправность цепи выключателя удержания. и P0571 - неисправность цепи выключателя тормоза управления скоростей. Эти две затерлись и более не появляются). К диллеру не повезли (я отговорил, машина тестя).
Подскажите, прежде чем лезть в ИУС, что проверить сначала? Сам работаю в сервисе, но с роботами дела не имел еще.
Спасибо!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Проводочки. http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htmсмарт писал(а):что проверить сначала?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Батя, с начала батарею - клеммочки, а уж затем хвосты "робота".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Это всенепременно.timoha-07 писал(а): с начала батарею

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
с зарядкой проблемм не было, клеммы визуально чистые, но после того как привезли машинку на стоянку, через сутки сел акб.
Ок, все проверю, отпишусь. Еще вопрос, надо ли стирать ошибки после проверки акб, клемм, "хвостов" робота, или можно сразу пытаться запускать-пробовать?
Спасибо вам огромное за быстрое реагирование! (есть куда нажать?
)

Ок, все проверю, отпишусь. Еще вопрос, надо ли стирать ошибки после проверки акб, клемм, "хвостов" робота, или можно сразу пытаться запускать-пробовать?
Спасибо вам огромное за быстрое реагирование! (есть куда нажать?

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Ошибки сами потрутся ( успешному старту мешать не будут, да и с эвакуатором вы понтанулись... хотя это от незнания) Чистота клемм - ни о чем. Фикус в том чтоб они плотно сидели, особенно если батарея не родная, или старая родная. Специфика зажима клемм. Надежность проверить легко: от руки "хвосты " на батарее не должны проворачиватся ( усилие разумное). Вторым делом, когда закачаете севшую батарею ( не удивлюсь что машина заведется
) проверить её напругу. "Робот" не любит недостатка тока., а видавший виды аккумулятор, да еще и в минуса на улице может подложить хрюнделя.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Нет. Если вдруг проблема в недоконтакте/обрыве проводов шлейфа, то после устранения пробуй-запускай.смарт писал(а):надо ли стирать ошибки
Если полезешь в сервоприводы - не трогай диск редуктора. Тогда и адаптацию робота делать не придётся.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
timoha-07, fidel1970, еще раз спасибо! Сегодня, когда читали ошибки, подменили акб. не завелась, все то-же.
по поводу понтов с эвакуатором, да, от незнания. Дело было на трассе, ночью, в ста км от дома.
Позже, дома, еще не зная ошибок, напрягал гугл, он сказал, что можно выключить передачу.
Кстати, есть метод проверки ведомого диска на износ, без снятия кпп? снято. нашел http://viewtopic.php?p=257887#p257887
по поводу понтов с эвакуатором, да, от незнания. Дело было на трассе, ночью, в ста км от дома.

Позже, дома, еще не зная ошибок, напрягал гугл, он сказал, что можно выключить передачу.
Кстати, есть метод проверки ведомого диска на износ, без снятия кпп? снято. нашел http://viewtopic.php?p=257887#p257887
Последний раз редактировалось смарт 01 дек 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Не за что. На том Конфа держится.
Есть. Два метода. Точный - дилерский сканер. Косвенный ( сегодня рассказывал) - нагрузить машину и в ручном режиме ускорится на 3-4 передаче. С сцеплением связываться в двух случаях: по пробегу ок. 200тКм. и если машина регулярно "пробировала", при том джойстик коробки долго не ставился в нейтраль, а как на "автомате - вся пробка газ-тормоз, тогда сдыхает " выжимной".
А раз с заведомо исправной батареей не завелась, и пробег не большой - шлейф к серводвигателям, ревизия редуктора выбора передач ( Отец погорячился сказав " чтоб не трогать шестерню редуктора"...
. В случае износа щеток в модуле ТСМ, шаманский метод - щадящие постукивания по модулю, если заработало - щетки под замену 
Есть. Два метода. Точный - дилерский сканер. Косвенный ( сегодня рассказывал) - нагрузить машину и в ручном режиме ускорится на 3-4 передаче. С сцеплением связываться в двух случаях: по пробегу ок. 200тКм. и если машина регулярно "пробировала", при том джойстик коробки долго не ставился в нейтраль, а как на "автомате - вся пробка газ-тормоз, тогда сдыхает " выжимной".
А раз с заведомо исправной батареей не завелась, и пробег не большой - шлейф к серводвигателям, ревизия редуктора выбора передач ( Отец погорячился сказав " чтоб не трогать шестерню редуктора"...


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
про сцепление уже нашел и поправил.
Диллерского сканера нету
Про постукивания, еще раз спасибо за хитрости.
За сим удаляюсь, не буду домагать, буду пробовать. По результатам отпишусь.
Всем Добра!

Диллерского сканера нету

Про постукивания, еще раз спасибо за хитрости.
За сим удаляюсь, не буду домагать, буду пробовать. По результатам отпишусь.
Всем Добра!

-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Сами понимаете что тут палка о двух концах: либо быстрый износ мягких щеток и относительно долгая жизнь коллектора либо наоборот. К сожалению третьего не дано. А по сему вопрос о щетках сугубо прозаический и каждый должен решить для себя сам: либо 2 раза поменять щетки на 50-60 тыс км либо через 70-80 чесать репу где взять новый модуль по причине износа коллектора.yaro.slav писал(а):Вини Пух, мягкие графитовые щетки сотрутся очень быстро и забьют своими ошметками все вокруг.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Вини Пух,
дано; третье. На кой скажете вы есть графитовые и меднографитовые щетки? - Правильно, токи бывают разные ( проводимость материалов, разная)
Поставьте=ка в стартер графитовые.. пофиг что гора угольной пыли будет - зато коллектор как новенький. Ресурс коллектора со штатными щетками ( медно- графитовыми) не малый, и вами указанные километры весьма условны ( родные щетки отходили ок 250 тКм)


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
Отогнуть или снять пластмассовую защиту за левым колесом и большой отвёрткой вытолкнуть шток реверса вниз.
Может после этого завестись и ездить некоторое время, но надо будет разбирать редуктор и чистить шток и его втулки. ( http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=141# )
Может после этого завестись и ездить некоторое время, но надо будет разбирать редуктор и чистить шток и его втулки. ( http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=141# )
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
BigMik, спасибо! оставим это на сладкое. Тем более 0119 у меня нету. Ветку изучаю досканально, про втулочки уже видел.
Будем глядеть щетки.
А тот жгут, что остался в косе (нижний разъем ИУС) может иметь значение? Просто в факах про него ни слова.
хорошо, тесть не видит
Будем глядеть щетки.
А тот жгут, что остался в косе (нижний разъем ИУС) может иметь значение? Просто в факах про него ни слова.
хорошо, тесть не видит

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щё
При таком пробеге незачем лезть в ИУС Запрашиваемый жгут ( тот что остался в ИУСе) терся о защиту ДВСа?
И еще - уровень тормозной в норме ( потеков свежих на защите, меж коробкой и блоком нет)? Первая в вашем списке ошибка на многое "намекает", но ушатать щетки мотора ИУС за такой пробег нереально, первым выжимной сдуется.
И еще - уровень тормозной в норме ( потеков свежих на защите, меж коробкой и блоком нет)? Первая в вашем списке ошибка на многое "намекает", но ушатать щетки мотора ИУС за такой пробег нереально, первым выжимной сдуется.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:46
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1988
- Люк на крыше: Нет
уровень в норме. все сухо. смотрел первым делом. Жгуты на первый взгляд в норме. Машинка ездит не каждый день, но и не стоит по долгу. Правда водитель новичок.
первая, это какая?" Р0810. (в сохраненных еще P1799 - неисправность цепи выключателя удержания. и P0571 - неисправность цепи выключателя тормоза управления скоростей )"
там еще были
U0404 недействительные данные получены от контрольного модуля переключения передач А
U0401 недействительные данные получены от %%h(ECM)%%(PCM)
втулки?
но сейчас висит только "наша" ошибка. И вообще ничего не происходит (как у многих, через энное кол-во раз удалось запустить, тронуться и тд.) авто мертвое, только зажигание горит, да на приборке неисправность корообки - вкл. нейтраль.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
по ошибкам
было так:

теперь вот так

первая, это какая?" Р0810. (в сохраненных еще P1799 - неисправность цепи выключателя удержания. и P0571 - неисправность цепи выключателя тормоза управления скоростей )"
там еще были
U0404 недействительные данные получены от контрольного модуля переключения передач А
U0401 недействительные данные получены от %%h(ECM)%%(PCM)
втулки?
но сейчас висит только "наша" ошибка. И вообще ничего не происходит (как у многих, через энное кол-во раз удалось запустить, тронуться и тд.) авто мертвое, только зажигание горит, да на приборке неисправность корообки - вкл. нейтраль.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Re: Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток
по ошибкам
было так:
теперь вот так