Шток блока ТСМ
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
- Полное имя: Алексей Иванович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
Шток старый переделал.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
- Полное имя: Алексей Иванович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
А теперь по порядку: сыну нужна была машина с маленьким расходом, ездить на работу.
1. Купил форд фиеста 2007г 48000км, по салону, лакокрасочному и остальным узлам и агрегатам я решил, что пробег реален.
Хотя машине 10лет, так думается сломанная стояла, пока криворукий мастер ее поставил на ход.
Машина трогалась с дерганием, я сканировал была ошибка P2789(предел адаптации сцепления) не сбрасывалась, начитавшись решил, что надо будет поменять сцепление, либо поменять щетки ТСМ.
2. Поехали с сыном на дачу, я на своей, он на фиесте. Утром следующего дня решили поменять щетки. Сняли ТСМ вместе с главным цилиндром сцепления( в этом была главная ошибка - ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.) Разобрав ТСМ щетки оказались нормальными, были следы их недавней замены, но все же принято решение поставить новые. После сборки, установили ТСМ и стали прокачивать, сначала включив зажигание, а потом с помощью шприца. Все оказалось безуспешно НЕПРОКАИВАЛОСЬ -как выяснилось позже по причине длиного штока 157 мм, а должен он был быть 151мм. Зацепили машину на трос и потащили в город.
3. Договорился в сервисе адаптировать и посмотреть ТСМ. Мастер подключит программу, но адаптацию сделать невозможно изза ошибки Р2789. Он снял ТСМ и вручную прокачал сцепление, сказав, что только так можно качественно прокачать сцепление.
Поставив ТСМ на место, машина стала трогаться на 1800 оборотах и буксовать 3000. Опять сняли ТСМ и разобрали его и увидели, что шток кривой и стыкован алюминевой втулкой. Он мне сказал, что надо искать родной целый шток. Я утащил машину в гараж.
4. В гараже я начал подкладывать шайбы между ТСМ и цилиндром сцепления шайбы по 1,4мм, подложил 1штуку стало лучше и так подложил 3 штуки - 4,2 мм машина поехала, хорошо. Сын проездил 2дня и сцепление стало опять буксовать, я там временем списался с ремонтником из Москвы за что ему огромное спасибо сказал размер штока рисунок А-151мм.
5. Снова снял ТСМ, снял шток, сточил алюминевую втулку и увидел, что когда ее стыковали на 6мм ошиблись. Вытачил у себя в гараже новую втулку, по новой состыковал, посадил на двух компонентны poxipol и поставил дополнительно штифты( позже нарисую и скину рисунок). Установил все на место, машина поехала, но не было ползущего режима и просаживались обороты. Просканировал ошибка ушла на совсем. Поехал в сервис и сделали адаптацию, доволен сейчас как слон. Все работает.
1. Купил форд фиеста 2007г 48000км, по салону, лакокрасочному и остальным узлам и агрегатам я решил, что пробег реален.
Хотя машине 10лет, так думается сломанная стояла, пока криворукий мастер ее поставил на ход.
Машина трогалась с дерганием, я сканировал была ошибка P2789(предел адаптации сцепления) не сбрасывалась, начитавшись решил, что надо будет поменять сцепление, либо поменять щетки ТСМ.
2. Поехали с сыном на дачу, я на своей, он на фиесте. Утром следующего дня решили поменять щетки. Сняли ТСМ вместе с главным цилиндром сцепления( в этом была главная ошибка - ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.) Разобрав ТСМ щетки оказались нормальными, были следы их недавней замены, но все же принято решение поставить новые. После сборки, установили ТСМ и стали прокачивать, сначала включив зажигание, а потом с помощью шприца. Все оказалось безуспешно НЕПРОКАИВАЛОСЬ -как выяснилось позже по причине длиного штока 157 мм, а должен он был быть 151мм. Зацепили машину на трос и потащили в город.
3. Договорился в сервисе адаптировать и посмотреть ТСМ. Мастер подключит программу, но адаптацию сделать невозможно изза ошибки Р2789. Он снял ТСМ и вручную прокачал сцепление, сказав, что только так можно качественно прокачать сцепление.
Поставив ТСМ на место, машина стала трогаться на 1800 оборотах и буксовать 3000. Опять сняли ТСМ и разобрали его и увидели, что шток кривой и стыкован алюминевой втулкой. Он мне сказал, что надо искать родной целый шток. Я утащил машину в гараж.
4. В гараже я начал подкладывать шайбы между ТСМ и цилиндром сцепления шайбы по 1,4мм, подложил 1штуку стало лучше и так подложил 3 штуки - 4,2 мм машина поехала, хорошо. Сын проездил 2дня и сцепление стало опять буксовать, я там временем списался с ремонтником из Москвы за что ему огромное спасибо сказал размер штока рисунок А-151мм.
5. Снова снял ТСМ, снял шток, сточил алюминевую втулку и увидел, что когда ее стыковали на 6мм ошиблись. Вытачил у себя в гараже новую втулку, по новой состыковал, посадил на двух компонентны poxipol и поставил дополнительно штифты( позже нарисую и скину рисунок). Установил все на место, машина поехала, но не было ползущего режима и просаживались обороты. Просканировал ошибка ушла на совсем. Поехал в сервис и сделали адаптацию, доволен сейчас как слон. Все работает.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Шток блока ТСМ
Вообще тут не понятно. Если есть здесь на форуме чёткая инструкция что делать, то зачем фигнёй страдать?AlexIvanovich писал(а):Утром следующего дня решили поменять щетки. Сняли ТСМ вместе с главным цилиндром сцепления( в этом была главная ошибка - ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Какой ещё рисунок А?!AlexIvanovich писал(а):Сын проездил 2дня и сцепление стало опять буксовать, я там временем списался с ремонтником из Москвы за что ему огромное спасибо сказал размер штока рисунок А-151мм.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Шток блока ТСМ
AlexIvanovich, отлично описано, всё понятно.
SotM, как я понял - если есть возможность вынуть ТСМ не трогая магистраль с гидравликой, то и незачем шланги с тормозухой сдёргивать. Открутил 2 винта, отщёлкнул шток и усё. Жидкость в магистрали, ТСМ в руках.
А рисунок - в первом посте.
SotM, как я понял - если есть возможность вынуть ТСМ не трогая магистраль с гидравликой, то и незачем шланги с тормозухой сдёргивать. Открутил 2 винта, отщёлкнул шток и усё. Жидкость в магистрали, ТСМ в руках.
А рисунок - в первом посте.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
- Полное имя: Алексей Иванович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
1. По прокачке написал, для тех кто понимает и вникает в тонкости и качественной работе, а если вы не понимаете попросите правильно и умные форумчане которые фигней не страдают объяснят.SotM писал(а):Вообще тут не понятно. Если есть здесь на форуме чёткая инструкция что делать, то зачем фигнёй страдать?AlexIvanovich писал(а):Утром следующего дня решили поменять щетки. Сняли ТСМ вместе с главным цилиндром сцепления( в этом была главная ошибка - ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Какой ещё рисунок А?!AlexIvanovich писал(а):Сын проездил 2дня и сцепление стало опять буксовать, я там временем списался с ремонтником из Москвы за что ему огромное спасибо сказал размер штока рисунок А-151мм.
2. Рисунка нет так как не смог загрузить из за большого размера, извините устраню по возможности.
P.s. Вежливое, корректное отношение и грамматная помощь с вашей стороны участникам форума была бы намного полезней. А бездумно придираться к словам большого ума не надо.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Вот рисунок А 151мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Шток блока ТСМ
Так, а кто же мешает изначально правильно писать?AlexIvanovich писал(а): А бездумно придираться к словам большого ума не надо.
Здесь на форуме уже несколько раз объясняли как менять щетки в ТСМ, с фотографиями, с детальным описаниям и т.д. Так что зачем городить огород - не ясно.ERV писал(а):SotM, как я понял - если есть возможность вынуть ТСМ не трогая магистраль с гидравликой, то и незачем шланги с тормозухой сдёргивать. Открутил 2 винта, отщёлкнул шток и усё. Жидкость в магистрали, ТСМ в руках.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
- Полное имя: Алексей Иванович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
Этот рисунок я отправил в москву в ремонтную мастерскую и получил ответ А-151мм.
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Причем тут щетки, вся загвоздка была в штоке и читать не надо между строк я написал в 5 пункте рисунок нарисую и скину позже. Вот ты неугомонный, придирка.SotM писал(а):Так, а кто же мешает изначально правильно писать?AlexIvanovich писал(а): А бездумно придираться к словам большого ума не надо.Здесь на форуме уже несколько раз объясняли как менять щетки в ТСМ, с фотографиями, с детальным описаниям и т.д. Так что зачем городить огород - не ясно.ERV писал(а):SotM, как я понял - если есть возможность вынуть ТСМ не трогая магистраль с гидравликой, то и незачем шланги с тормозухой сдёргивать. Открутил 2 винта, отщёлкнул шток и усё. Жидкость в магистрали, ТСМ в руках.

-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Шток блока ТСМ
Ну правильно, сам же написал во 2-ом пункте, что собрались менять щетки. А чтобы поменять щетки нужно снять только ТСМ, а по поводу того, как его снять и всё что с этим связано я уже писал выше.AlexIvanovich писал(а):Причем тут щетки, вся загвоздка была в штоке и читать не надо между строк я написал в 5 пункте рисунок нарисую и скину позже. Вот ты неугомонный, придирка.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Шток блока ТСМ
[w]Подмел основной мусор.
Соблюдайте чистоту! Для пикировок есть личка.[/w].
Соблюдайте чистоту! Для пикировок есть личка.[/w].
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Шток блока ТСМ
Не факт что открутив от блока главный цилиндр сцепления они легко расцепятся. Отстегнуть стопорную скобу внизу и расцепить быстросъем вверху быстрее чем рассоединять ГЦС от модуля.Проверял на разных модулях. А с работами связанными со снятием модуля с машины - старовер - отделяя ГЦС, при обратной сборке можно грязи в него накидать ( в гараже, с предварительным мытьем подкапотья - идеал, но мы то в поле)).AlexIvanovich писал(а):ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Алексей, ты главный " секрет" расскажи: как расцепил шатун и шестерню. И сам шатун в оригинале цельный, не составной?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
- Полное имя: Алексей Иванович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
Расцепляется шток очень легко, немножко усилия и он отщелкивается, на счет грязи это индивидуально, я не люблю что бы под капотом было грязно, приучил сына к чистоте. Так что все окей. Шатун снять не реально, так как штифт каленый и просверлить его чтоб зацепить и вытащить нельзя, есть только мысль просверлить корпус ТСМ с обратной стороны на против штифта и выбить так как в шестерне с обратной стороны есть отверстие, чтобы его выбить, а потом замазать корпус герметиком. Лично я на месте распилил старую алюминевую втулку штока и снял шатун с шестерней, а потом выбил штифт с обратной стороны шестерни.timoha-07 писал(а):Не факт что открутив от блока главный цилиндр сцепления они легко расцепятся. Отстегнуть стопорную скобу внизу и расцепить быстросъем вверху быстрее чем рассоединять ГЦС от модуля.Проверял на разных модулях. А с работами связанными со снятием модуля с машины - старовер - отделяя ГЦС, при обратной сборке можно грязи в него накидать ( в гараже, с предварительным мытьем подкапотья - идеал, но мы то в поле)).AlexIvanovich писал(а):ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Алексей, ты главный " секрет" расскажи: как расцепил шатун и шестерню. И сам шатун в оригинале цельный, не составной?
В оригинале он составной, но только в начале. Начало шарообразное сталь каленая и после стопора пружины идет соединение с пластиком, при этом стальная часть прокручивается по оси по отношению к пластику. Дальше пимпочка для резистора ( который отслеживает ход штока)или как он называется правильно я на знаю и дале идет сам шатун с подшипником. Как смог так объяснил.

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
- Полное имя: Алексей Иванович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
Что хочется дополнить, 12 июля сделан ТСМ, 15 июля сделана адаптация, но после этого в разных режимах были рывки небольшие особено когда меняется стиль езды. Сегодня, а это 28 июля сын позвонил и сказал, что во всех режимах сцепление, ТСМ и КПП работают без нареканий : мягко, честко, быстро и без рывков. Как то так, вывод даже после адаптации мозги сами производят подстройку сцепления для всех режимов работы автомобиля и для этого им необходимо времечко.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Шток блока ТСМ
А чего так долго ждал, чела специального с дорогой приблудой? 12 сделал, тогда же поставил, самоадаптировал и уже 15 было быAlexIvanovich писал(а):12 июля сделан ТСМ, 15 июля сделана адаптация
Робот самодостаточен при исправных своих компонентах.AlexIvanovich писал(а): ТСМ и КПП работают без нареканий : мягко, честко, быстро и без рывков.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
- Полное имя: Алексей Иванович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
Я самоадаптировал, но как то трогалась с небольшими рывками, поэтому и поехал на адаптацию.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
- Полное имя: Юрий Баскаков
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
AlexIvanovich, зравствуйте. А шток должен быть по центру?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
- Полное имя: Юрий Баскаков
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
Помогите Плиз. Не могу вставить шток ТСМ ОБРАТНО В ЦЕЛИНДР. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
- Полное имя: Юрий Баскаков
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
- Полное имя: Юрий Баскаков
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
bas0085@mail.ru писал(а): ↑22 окт 2020, 11:30Помогите Плиз. Не могу вставить шток ТСМ ОБРАТНО В ЦЕЛИНДР. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шток блока ТСМ
В смысле шток? Что такое шток и что за цилиндр? Фото можно?
Ford Fusion 2007 АMT.